Решена Высокая загрузка ЦП при использовании диспетчера задач

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nikita5533

Участник
Сообщения
89
Реакции
3
При заходе в диспетчер задач цп нагружается до 100%, через время диспетчер закрывается
 

Вложения

Не видно по логам никакого майнера.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
И в этих логах никаких следов майнера.

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
Task: {4A6C7837-B3BB-484D-A278-AAB789BFA55A} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat => %ProgramFiles%\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe  (Нет файла)
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4267980348-2625416675-1556442103-1001_Classes\CLSID\{13357088-9834-0409-1600-134951500000}\localserver32 -> "C:\Program Files\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\ADNotificationManager.exe" -ToastActivated => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4267980348-2625416675-1556442103-1001_Classes\CLSID\{25E46963-87A3-4B1F-948A-66514E386F28}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Mozilla Firefox\notificationserver.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4267980348-2625416675-1556442103-1001_Classes\CLSID\{38142727-3008-9161-1521-349515000000}\localserver32 -> "C:\Program Files\Adobe\Acrobat DC\Acrobat\ADNotificationManager.exe" -ToastActivated => Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5620]
AlternateDataStreams: C:\Users\Дима\Application Data:iSpring Solutions [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\Дима\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
FirewallRules: [{83011C96-BE9D-433B-965B-A95B8983A5AA}] => (Allow) C:\Users\Дима\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B03E7CD8-BC12-4E2A-AF99-978310E5CE98}] => (Allow) C:\Users\Дима\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{6E2121E5-3210-4D7E-ADA9-FB3EE6D48B99}D:\bigfoot\bigfoot\binaries\win64\bigfoot-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\bigfoot\bigfoot\binaries\win64\bigfoot-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{B403FFB8-34DF-4607-8DD6-A98DEB38C948}D:\bigfoot\bigfoot\binaries\win64\bigfoot-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\bigfoot\bigfoot\binaries\win64\bigfoot-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{292C7C98-BEFE-456D-A0EC-BB2E137B7340}D:\phasmophobia\phasmophobia.exe] => (Allow) D:\phasmophobia\phasmophobia.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{6AFDB1DF-B3C0-44BD-857A-2193E20A7671}D:\phasmophobia\phasmophobia.exe] => (Allow) D:\phasmophobia\phasmophobia.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2B8BF75A-A87B-4395-A5A2-8AAA3782525F}] => (Block) D:\phasmophobia\phasmophobia.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C124AA5E-870D-4342-BC9E-964FB14FB735}] => (Block) D:\phasmophobia\phasmophobia.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Типо вот скрин, мб я тупой или ещё что-то
 

Вложения

  • 1695562245653.webp
    1695562245653.webp
    99.3 KB · Просмотры: 48
у вас игруля ресурсы жрет.
 
это я понял, просто я видео не могу отправить, чтобы показать, что и без игрули на сек было
 
для запуска диспетчера тоже нужны ресурсы. Давайте еще так посмотрим
 
Также посмотрите альтернативным Process Explorer и сообщите результат.
 
Кратковременный скачок загрузки при старте Диспетчера - нормальное явление.
 
Именно так.
Проделайте завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Исправьте по возможности и удачи
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.8.5.2 Внимание! Скачать обновления
Python 3.11.4 (64-bit) v.3.11.4150.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.81.1 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.5.0.3 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления
Viber v.14.4.1.12 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
SoftEther VPN Client v.4.42.9798 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent Web v.1.3.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 361 (64-bit) v.8.0.3610.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u381-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.117.0.5938.92 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу