• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

    Внимание. Восстановление архивов RAR и ZIP, образов Acronis и виртуальных машин, баз почтовых программ после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена без расшифровки Взломана система, все данные зашифрованы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BABIKOFF

Новый пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Прилетел ночью, зашифровано все включая базы размером более 10гб.
файл вируса нашел
все в архиве
 

Вложения

Здравствуйте!

Расшифровки Loki Locker нет, к сожалению.
Систему будем чистить или планируете переустановку?
 
все включая базы размером более 10гб
Проконсультируйтесь у S.lab - https://safezone.cc/threads/vosstan...-i-mssql-dannyx-posle-ataki-shifratora.33739/

Четыре пользователя системы обладают правами администратора. Так задумано?
Пароли на эти учётки смените.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    HKU\S-1-5-21-3691821235-2738497948-3792387191-1004\...\MountPoints2: {1b8cda27-052a-11e6-80d7-ec2280ec4d71} - "H:\Lenovo_Suite.exe"
    HKU\S-1-5-21-3691821235-2738497948-3792387191-1004\...\MountPoints2: {512e0c81-75e8-11e6-80db-ec2280ec4d71} - "H:\Lenovo_Suite.exe"
    HKU\S-1-5-21-3691821235-2738497948-3792387191-1004\...\MountPoints2: {6e501f16-cb1c-11e5-80d2-ec2280ec4d71} - "H:\Lenovo_Suite.exe"
    HKU\S-1-5-21-3691821235-2738497948-3792387191-1004\...\MountPoints2: {9599a40d-b9e8-11e9-8114-ec2280ec4d71} - "K:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKU\S-1-5-21-3691821235-2738497948-3792387191-1004\...\MountPoints2: {acb00be4-3755-11e6-80d9-ec2280ec4d71} - "H:\Lenovo_Suite.exe"
    HKU\S-1-5-21-3691821235-2738497948-3792387191-1004\...\MountPoints2: {f1178c98-089d-11ea-8119-ec2280ec4d71} - "K:\HiSuiteDownLoader.exe"
    IFEO\utilman.exe: [Debugger] systray.exe
    Startup: C:\Users\admin1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\winlogon.exe [2022-09-10] (Microsoft) [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    Startup: C:\Users\admin1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\wvtymcow.bat [2022-09-12] () [Файл не подписан]
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Restore-My-Files.txt [2022-09-11] () [Файл не подписан]
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\winlogon.exe [2022-09-12] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\[datarecovery1@onionmail.com][6C853B53]winlogon.exe.Loki [2022-09-11] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6EB1A2F0-59B7-4BB1-97F3-AC5AA2AEF8E3} - System32\Tasks\Loki => C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\winlogon.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    VirusTotal: C:\ProgramData\lnkpccd1.exe; C:\ProgramData\hribvriz.exe
    2022-09-12 08:34 - 2022-09-12 08:34 - 000029184 ___SH C:\ProgramData\lnkpccd1.exe
    2022-09-12 08:34 - 2022-09-12 08:34 - 000029184 ___SH C:\ProgramData\hribvriz.exe
    2022-09-12 07:44 - 2022-09-12 07:44 - 000000394 _____ C:\Program Files\Restore-My-Files.txt
    2022-09-12 07:38 - 2022-09-12 08:33 - 000535040 ___SH C:\ProgramData\winlogon.exe
    2022-09-12 07:38 - 2022-09-12 07:38 - 000000394 _____ C:\Restore-My-Files.txt
    2022-09-12 07:38 - 2022-09-12 07:38 - 000000109 _____ C:\Windows\SysWOW64\wvtymcow.bat
    2022-09-12 07:38 - 2022-09-10 09:25 - 000533504 ___SH (Microsoft) C:\Windows\SysWOW64\winlogon.exe
    2022-09-11 20:01 - 2022-09-11 20:01 - 000000394 _____ C:\Users\Public\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 20:01 - 2022-09-11 20:01 - 000000394 _____ C:\Users\Public\Downloads\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 20:01 - 2022-09-11 20:01 - 000000394 _____ C:\Users\Public\Documents\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 20:01 - 2022-09-11 20:01 - 000000394 _____ C:\Users\Public\Desktop\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 19:58 - 2022-09-11 19:58 - 000000394 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 19:58 - 2022-09-11 19:58 - 000000394 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 19:57 - 2022-09-11 19:57 - 000000394 _____ C:\ProgramData\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 19:55 - 2022-09-11 19:55 - 000000394 _____ C:\Users\admin1\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 19:51 - 2022-09-11 19:51 - 000000394 _____ C:\Users\admin1\Downloads\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 19:51 - 2022-09-11 19:51 - 000000394 _____ C:\Users\admin1\Documents\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 19:50 - 2022-09-11 19:50 - 000000394 _____ C:\Users\admin1\Desktop\Restore-My-Files.txt
    2022-09-11 19:49 - 2022-09-10 09:25 - 000533504 ___SH (Microsoft) C:\Windows\winlogon.exe
    2022-09-11 19:49 - 2022-09-10 09:25 - 000533504 ___SH (Microsoft) C:\Users\admin1\AppData\Roaming\winlogon.exe
    FirewallRules: [{DC6AE65E-3D5C-4B59-AD39-B0F8744B094E}] => (Allow) LPort=135
    FirewallRules: [{CFF6D1F7-C16D-4891-870D-46B0CA0114C6}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{A2CA9362-10DC-427F-BCF1-1661B22CBCAB}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{0249A269-B317-4ED7-86C3-168278BDAE56}] => (Allow) LPort=9080
    FirewallRules: [{B36DDAF6-5DA1-498C-A617-235766A80BF3}] => (Allow) LPort=10933
    FirewallRules: [{C052EBF5-417A-4EF3-9DA8-1C3927967D5E}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [Microsoft-Windows-NFS-ServerCore-NfsSvc-NFS-UDP-In] => (Allow) LPort=2049
    FirewallRules: [Microsoft-Windows-NFS-ServerCore-NfsSvc-NFS-TCP-In] => (Allow) LPort=2049
    FirewallRules: [Microsoft-Windows-NFS-OpenPortMapper-Portmap-UDP-In] => (Allow) LPort=111
    FirewallRules: [Microsoft-Windows-NFS-OpenPortMapper-Portmap-TCP-In] => (Allow) LPort=111
    FirewallRules: [{7220317B-7D27-4179-A319-70AB2D4B8E76}] => (Allow) LPort=8082
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
FirewallRules: [{DC6AE65E-3D5C-4B59-AD39-B0F8744B094E}] => (Allow) LPort=135
FirewallRules: [{CFF6D1F7-C16D-4891-870D-46B0CA0114C6}] => (Allow) LPort=443
FirewallRules: [{A2CA9362-10DC-427F-BCF1-1661B22CBCAB}] => (Allow) LPort=80
Эти разрешения уже закрыты. На будущее будьте внимательны. Открытие портов - и взлом не заставит себя ждать.

Проверьте уязвимые места:
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('https://www.df.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('https://www.df.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
 
Можно закрывать тему
базы 1с отдали в S.lab,
с остальным попрощались
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу