Решена Win32/RDPWrap

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Переустановили Windows. Сейчас все нормально. Можно ли закрыть тему?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу