Решена Windows сильно тормозит при использовании Telegram

  • Автор темы Автор темы w3nker
  • Дата начала Дата начала

w3nker

Новый пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Добрый день!
Прошу помощи, разобраться в вопросе.
Дело в том, что началась проблема, при включении Telegram (вне зависимости Desktop или Web версия) и скачивании любого файла (даже фоном) - ПК начинает сильно тормозить (даже открываешь папку, перетаскиваешь из одного места в другое - уже прям тяжко становится для ПК), причем процессы я не вижу чтобы сильно нагружались.
Появляется сомнение, что это может быть либо скрытый вирус, либо какой то глюк временной переменной Temp или еще что то.
Помогает только полная перезагрузка компьютера, после чего можно снова работать, но не включая Telegram.
Удалять и переустанавливать телегу я уже пытался - не помогает.
Прошу Вашей помощи, спасибо заранее
 
Пока ничего особо плохого не видно.

Программу Bonjour деинсталлируйте как нежелательную.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Программу Bonjour деинсталлируйте как нежелательную.
Почему не удалили?

На системном диске маловато места
Drive c () (Fixed) (Total:222.88 GB) (Free:38.8 GB)
Для нормальной работы считается должно быть не менее 20% от общего объёма.

Сделаем небольшую уборку:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
приложение Bounjour удалил
 

Вложения

включил Телеграм Десктоп, скачал рабочие файлы, полазил по группам. Вроде все помогло - глюков в системе нет, спасибо Вам!
Подскажите пожалуйста, что это могло быть? Что делать если ситуация когда-нибудь повторится?
 
Ещё один небольшой скрипт выполните в безопасном режиме (он удалит лишние исключения Защитника):
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\Андрей
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows\system32\config\systemprofile
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

что это могло быть?
Как я говорил выше, явных признаков заражения не было. Возможно из-за нехватки места на системном диске.
 
Хорошо, проделайте завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Назад
Сверху Снизу