• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Хочу удалить вредоносные программы(если они есть)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tima

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Хочу удалить вредоносные программы(если они есть)
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,593
Реакции
13,429
Баллы
2,203
Давайте больше о симптомах.
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Tima

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Давайте больше о симптомах.
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,593
Реакции
13,429
Баллы
2,203
Оставьте, что-то одно.

AS: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65}
AS: Windows Defender (Disabled - Out of date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46}

Порты сами открывали?
FirewallRules: [{F8CB1B1D-906C-434B-9380-EF796573DC14}] => (Allow) LPort=80
FirewallRules: [{1BDEA172-3E25-40DE-B19A-F0738EA252B6}] => (Allow) LPort=443
FirewallRules: [{9DFD1A4C-581B-4F20-B794-140BDFA054FF}] => (Allow) LPort=20010
FirewallRules: [{DDBF61EF-25A8-4C75-8F48-D6AFD937E59C}] => (Allow) LPort=3478
FirewallRules: [{BCB2A128-FB1C-4847-BA68-DBD83D20F782}] => (Allow) LPort=7850
FirewallRules: [{1073F8C8-34BF-4D06-BA20-0A2D7CAA2F71}] => (Allow) LPort=7852
FirewallRules: [{A7258207-ED1B-4588-9C89-D8DA834127A9}] => (Allow) LPort=7853
FirewallRules: [{3790ABF0-CD97-4E7D-A105-B7F999AC762D}] => (Allow) LPort=27022
FirewallRules: [{C171010E-DE5F-4D3E-9771-37F32481175C}] => (Allow) LPort=6881
FirewallRules: [{425695F8-7FF8-496C-B466-14FE5FB7A07D}] => (Allow) LPort=33333
FirewallRules: [{1B952E89-EED8-40B7-A7D5-C097E72F48C6}] => (Allow) LPort=20443
FirewallRules: [{CCB9C1F3-8E1B-4D95-89D7-766BF573523A}] => (Allow) LPort=8090

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    ContextMenuHandlers4: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => -> No File
    ContextMenuHandlers6: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [474]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ђ¤¬ЁЁбва в®а\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{F95E4124-77BC-4E5B-A81E-333A7859020D}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\RNR\ShooterGame\Binaries\Win64\RadicalHeights.exe No File
    FirewallRules: [{8927B718-C767-42D5-BFF1-701937AB3587}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\RNR\ShooterGame\Binaries\Win64\RadicalHeights.exe No File
    FirewallRules: [{ED038C88-100D-46B7-A22A-0D845AE3C986}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\launcher.exe No File
    FirewallRules: [{9AC75991-ADB8-4D35-84A0-3CE7B1779B2A}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\launcher.exe No File
    FirewallRules: [{5F1E03AC-D9A4-4BF3-8B71-A69FF8A5F036}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\bpreport.exe No File
    FirewallRules: [{450724A4-1A31-46ED-B7A6-775737382BFF}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\bpreport.exe No File
    FirewallRules: [{3E849AAB-D9A9-429F-A063-8FC4CEDE7417}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Gaijin\Program Files (x86)\NetAgent\gjagent.exe No File
    FirewallRules: [{0B3A7D25-F021-4C6B-8653-5D5FFA3D34DB}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Gaijin\Program Files (x86)\NetAgent\gjagent.exe No File
    FirewallRules: [{DCEABE31-3BE1-4116-81E1-882177FD32F1}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\gaijin_downloader.exe No File
    FirewallRules: [{412F519F-B35B-4081-8B44-AEB206A3D5A5}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\gaijin_downloader.exe No File
    FirewallRules: [{9C2D8C09-F9EF-44B1-BBA8-DD248A24BAA2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe No File
    FirewallRules: [{1DD2DB6F-9CDE-4730-AC09-6E4D120CE38E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe No File
    FirewallRules: [{6DF1524F-0C05-4450-ADA5-E06674F1869D}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\TotallyAccurateBattlegrounds\TotallyAccurateBattlegrounds.exe No File
    FirewallRules: [{8FCC3AD6-00C3-4594-A2F0-D961167281DC}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Survival Postapocalypse Now\SurvivalPN.exe No File
    FirewallRules: [{629CAE17-DA1B-4988-AD77-3F43D94CE73A}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Survival Postapocalypse Now\SurvivalPN.exe No File
    FirewallRules: [{5499D93F-C93F-43F3-BC80-B161658B6391}] => (Allow) E:\GamesMailRu\Warface\Bin32Release\Game.exe No File
    FirewallRules: [{978CBE7C-A78E-46FE-ACC8-9B9CF6FDA730}] => (Allow) E:\GamesMailRu\Warface\Bin32Release\Game.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{5639FF32-76DF-4029-ACB9-38E95DC5C577}E:\downloads\apex\r5apex.exe] => (Allow) E:\downloads\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{43387348-54EF-4C61-B3DB-24342FCB6732}E:\downloads\apex\r5apex.exe] => (Allow) E:\downloads\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [{AE81B6A8-09CB-4B3E-A563-A15E1574DF38}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Don't Starve Together\bin\dontstarve_steam.exe No File
    FirewallRules: [{667DC0B4-ADA7-460B-B324-BB907F311D39}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Don't Starve Together\bin\dontstarve_steam.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{66ED5FF8-E84A-4E2B-BBB4-81533BCA18A4}E:\downloads\apex\r5apex.exe] => (Block) E:\downloads\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{EFF360D7-C59F-4CEC-86DF-EAC2D6EE5988}E:\downloads\apex\r5apex.exe] => (Block) E:\downloads\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [{CABCAB8C-1ABE-480E-9437-12A9B5E94F08}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Black Squad\binaries\win64\BlackSquadGame.exe No File
    FirewallRules: [{45C575FD-EC26-4246-B458-A5C3BA8FB025}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Black Squad\binaries\win64\BlackSquadGame.exe No File
    FirewallRules: [{81B59A73-B403-4DEB-ABAB-5C300D48B588}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File
    FirewallRules: [{310B9934-39B1-4DBC-833E-0DAC4EB6A31D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File
    FirewallRules: [{4691E546-EEF8-4E55-BFCE-B578A0714D5E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Tima

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
А как можно открывать порты?(Там брандмаузер или что-то подобное?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,593
Реакции
13,429
Баллы
2,203
Через правила брандмауэра открываются
 

Tima

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Да отключал брандмаур,а потом включил
 

Tima

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Оставьте, что-то одно.

AS: Kaspersky Internet Security (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65}
AS: Windows Defender (Disabled - Out of date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46}

Порты сами открывали?
FirewallRules: [{F8CB1B1D-906C-434B-9380-EF796573DC14}] => (Allow) LPort=80
FirewallRules: [{1BDEA172-3E25-40DE-B19A-F0738EA252B6}] => (Allow) LPort=443
FirewallRules: [{9DFD1A4C-581B-4F20-B794-140BDFA054FF}] => (Allow) LPort=20010
FirewallRules: [{DDBF61EF-25A8-4C75-8F48-D6AFD937E59C}] => (Allow) LPort=3478
FirewallRules: [{BCB2A128-FB1C-4847-BA68-DBD83D20F782}] => (Allow) LPort=7850
FirewallRules: [{1073F8C8-34BF-4D06-BA20-0A2D7CAA2F71}] => (Allow) LPort=7852
FirewallRules: [{A7258207-ED1B-4588-9C89-D8DA834127A9}] => (Allow) LPort=7853
FirewallRules: [{3790ABF0-CD97-4E7D-A105-B7F999AC762D}] => (Allow) LPort=27022
FirewallRules: [{C171010E-DE5F-4D3E-9771-37F32481175C}] => (Allow) LPort=6881
FirewallRules: [{425695F8-7FF8-496C-B466-14FE5FB7A07D}] => (Allow) LPort=33333
FirewallRules: [{1B952E89-EED8-40B7-A7D5-C097E72F48C6}] => (Allow) LPort=20443
FirewallRules: [{CCB9C1F3-8E1B-4D95-89D7-766BF573523A}] => (Allow) LPort=8090

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    ContextMenuHandlers4: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => -> No File
    ContextMenuHandlers6: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [474]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ђ¤¬ЁЁбва в®а\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{F95E4124-77BC-4E5B-A81E-333A7859020D}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\RNR\ShooterGame\Binaries\Win64\RadicalHeights.exe No File
    FirewallRules: [{8927B718-C767-42D5-BFF1-701937AB3587}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\RNR\ShooterGame\Binaries\Win64\RadicalHeights.exe No File
    FirewallRules: [{ED038C88-100D-46B7-A22A-0D845AE3C986}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\launcher.exe No File
    FirewallRules: [{9AC75991-ADB8-4D35-84A0-3CE7B1779B2A}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\launcher.exe No File
    FirewallRules: [{5F1E03AC-D9A4-4BF3-8B71-A69FF8A5F036}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\bpreport.exe No File
    FirewallRules: [{450724A4-1A31-46ED-B7A6-775737382BFF}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\bpreport.exe No File
    FirewallRules: [{3E849AAB-D9A9-429F-A063-8FC4CEDE7417}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Gaijin\Program Files (x86)\NetAgent\gjagent.exe No File
    FirewallRules: [{0B3A7D25-F021-4C6B-8653-5D5FFA3D34DB}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Gaijin\Program Files (x86)\NetAgent\gjagent.exe No File
    FirewallRules: [{DCEABE31-3BE1-4116-81E1-882177FD32F1}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\gaijin_downloader.exe No File
    FirewallRules: [{412F519F-B35B-4081-8B44-AEB206A3D5A5}] => (Allow) E:\Downloads\Downloads\WarThunder\gaijin_downloader.exe No File
    FirewallRules: [{9C2D8C09-F9EF-44B1-BBA8-DD248A24BAA2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe No File
    FirewallRules: [{1DD2DB6F-9CDE-4730-AC09-6E4D120CE38E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Skype for Desktop\Skype.exe No File
    FirewallRules: [{6DF1524F-0C05-4450-ADA5-E06674F1869D}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\TotallyAccurateBattlegrounds\TotallyAccurateBattlegrounds.exe No File
    FirewallRules: [{8FCC3AD6-00C3-4594-A2F0-D961167281DC}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Survival Postapocalypse Now\SurvivalPN.exe No File
    FirewallRules: [{629CAE17-DA1B-4988-AD77-3F43D94CE73A}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Survival Postapocalypse Now\SurvivalPN.exe No File
    FirewallRules: [{5499D93F-C93F-43F3-BC80-B161658B6391}] => (Allow) E:\GamesMailRu\Warface\Bin32Release\Game.exe No File
    FirewallRules: [{978CBE7C-A78E-46FE-ACC8-9B9CF6FDA730}] => (Allow) E:\GamesMailRu\Warface\Bin32Release\Game.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{5639FF32-76DF-4029-ACB9-38E95DC5C577}E:\downloads\apex\r5apex.exe] => (Allow) E:\downloads\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{43387348-54EF-4C61-B3DB-24342FCB6732}E:\downloads\apex\r5apex.exe] => (Allow) E:\downloads\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [{AE81B6A8-09CB-4B3E-A563-A15E1574DF38}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Don't Starve Together\bin\dontstarve_steam.exe No File
    FirewallRules: [{667DC0B4-ADA7-460B-B324-BB907F311D39}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Don't Starve Together\bin\dontstarve_steam.exe No File
    FirewallRules: [TCP Query User{66ED5FF8-E84A-4E2B-BBB4-81533BCA18A4}E:\downloads\apex\r5apex.exe] => (Block) E:\downloads\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{EFF360D7-C59F-4CEC-86DF-EAC2D6EE5988}E:\downloads\apex\r5apex.exe] => (Block) E:\downloads\apex\r5apex.exe No File
    FirewallRules: [{CABCAB8C-1ABE-480E-9437-12A9B5E94F08}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Black Squad\binaries\win64\BlackSquadGame.exe No File
    FirewallRules: [{45C575FD-EC26-4246-B458-A5C3BA8FB025}] => (Allow) E:\SteamLibrary\steamapps\common\Black Squad\binaries\win64\BlackSquadGame.exe No File
    FirewallRules: [{81B59A73-B403-4DEB-ABAB-5C300D48B588}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File
    FirewallRules: [{310B9934-39B1-4DBC-833E-0DAC4EB6A31D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File
    FirewallRules: [{4691E546-EEF8-4E55-BFCE-B578A0714D5E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Avira\SoftwareUpdater\avirasoftwareupdatertoastnotificationsbridge.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,593
Реакции
13,429
Баллы
2,203
Тогда порты закроем лишние
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FirewallRules: [{F8CB1B1D-906C-434B-9380-EF796573DC14}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{1BDEA172-3E25-40DE-B19A-F0738EA252B6}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{9DFD1A4C-581B-4F20-B794-140BDFA054FF}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{DDBF61EF-25A8-4C75-8F48-D6AFD937E59C}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{BCB2A128-FB1C-4847-BA68-DBD83D20F782}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{1073F8C8-34BF-4D06-BA20-0A2D7CAA2F71}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{A7258207-ED1B-4588-9C89-D8DA834127A9}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{3790ABF0-CD97-4E7D-A105-B7F999AC762D}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{C171010E-DE5F-4D3E-9771-37F32481175C}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{425695F8-7FF8-496C-B466-14FE5FB7A07D}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{1B952E89-EED8-40B7-A7D5-C097E72F48C6}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{CCB9C1F3-8E1B-4D95-89D7-766BF573523A}] => (Allow) LPort=8090
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Больше ничего в логах не вижу. Проблемы наблюдаются, если да, то какие?
 

Tima

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Тогда порты закроем лишние
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FirewallRules: [{F8CB1B1D-906C-434B-9380-EF796573DC14}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{1BDEA172-3E25-40DE-B19A-F0738EA252B6}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{9DFD1A4C-581B-4F20-B794-140BDFA054FF}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{DDBF61EF-25A8-4C75-8F48-D6AFD937E59C}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{BCB2A128-FB1C-4847-BA68-DBD83D20F782}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{1073F8C8-34BF-4D06-BA20-0A2D7CAA2F71}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{A7258207-ED1B-4588-9C89-D8DA834127A9}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{3790ABF0-CD97-4E7D-A105-B7F999AC762D}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{C171010E-DE5F-4D3E-9771-37F32481175C}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{425695F8-7FF8-496C-B466-14FE5FB7A07D}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{1B952E89-EED8-40B7-A7D5-C097E72F48C6}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{CCB9C1F3-8E1B-4D95-89D7-766BF573523A}] => (Allow) LPort=8090
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Больше ничего в логах не вижу. Проблемы наблюдаются, если да, то какие?
Да вроде нет,просто хочу удостовериться что всё хорошо с компьютером
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,593
Реакции
13,429
Баллы
2,203
Исправьте по возможности
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.70 (64-bit) v.5.70.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.3.2.35 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
Adobe Reader X (10.1.16) - Russian v.10.1.16 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу