• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Хром открывается самостоятельно.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
Там есть надпись остановить синхронизацию, но её нельзя нажать.
 

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
7,226
Реакции
2,186
Баллы
643
Удалите старые и соберите новые логи FRST (инструкция в сообщении №4).
 

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
Сделал.
 

Вложения

  • Addition.txt
    41.2 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    36.1 KB · Просмотры: 2

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
7,226
Реакции
2,186
Баллы
643
Загрузите систему в безопасном режиме с поддержкой сети. Некоторое время понаблюдайте и сообщите будет ли такой же самостоятельный запуск браузера.
 

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
В безопасном режиме компьютер вообще не загружается.
 

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
7,226
Реакции
2,186
Баллы
643
Уточните, при попытке загрузки в безопасном режиме появляется какое-то сообщение об ошибке?
 

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
Нет просто чёрный экран и ничего не происходит.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
И скрин вкладки после автозапуска хрома тоже прикрепите (если там нет личных данных).
 

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
Autoruns
Скриншот
 

Вложения

  • ОЛЕГ-ПК.rar
    176.4 KB · Просмотры: 1
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    16.1 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
19,665
Реакции
13,508
Баллы
2,203
Еще так попробуем
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
7,226
Реакции
2,186
Баллы
643
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    C:\Users\08A4~1\AppData\Roaming\MICROS~1\Windows\STARTM~1\Programs\CHROME~1\ADBICK~1.LNK
    C:\Users\Олег\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Chrome\AdbIøck Plus.lnk
    HKU\S-1-5-21-3569368135-1535760291-2820111162-1000\...\MountPoints2: J - J:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-3569368135-1535760291-2820111162-1000\...\MountPoints2: {3f440026-b1bf-11ea-980e-b81f2087c71f} - I:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-3569368135-1535760291-2820111162-1000\...\MountPoints2: {f1fea78b-ef0e-11e7-80e6-003067880266} - J:\HiSuiteDownLoader.exe
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
Fixlog
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    1.7 KB · Просмотры: 2

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
В Msconfig если отключить службу Google Update то проблема исчезает.
Причём там их две.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    16.2 KB · Просмотры: 28

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
7,226
Реакции
2,186
Баллы
643
Хм, интересно.
Удалите браузер (как это делали уже раньше).

Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    Google Update Helper (HKLM\...\{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}) (Version: 1.3.35.451 - Google LLC) Hidden
    Google Update Helper (HKLM\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.3.25.11 - Google Inc.) Hidden
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


В перечне установленных программ появится Google Update Helper (возможно дважды).
Тоже удалите.

Скачайте и установите Chrome еще раз.
 

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
Fixlog
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    842 байт · Просмотры: 1

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
7,226
Реакции
2,186
Баллы
643
Появился? Удалили?
 

jfutwn

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
3
Проблема снова появилась..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу