• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Хром самостоятельно выходит в интернет...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

господин Андрей

Новый пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
#1
Хром самостоятельно выходит в интернет и открывает незнакомые мне сайты...
 

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#3
господин Андрей, следующее По удалите через панель управления:
Код:
AnySend
Body Text Feathering
Malware Protection Live
MobilePCStarterKit 000.005030250
SunnyDay
WIN
Windows Internet Explorer 8
Следующее По вам знакомо?
Код:
Cezurity Antivirus Scanner
AusLogics BoostSpeed 5.5.0
Daum PotPlayer  1.5.34665
Daum PotPlayer 1.5.38562
Eye 312
IL Download Manager
Lagarith Lossless Codec (1.3.27)
MyFreeCodec
RocketDock 1.3.5
Scanner 2.10
Sciter Redistributable - x86 1.0.10.9
TuneUp Utilities 2014
Unlocker 1.9.1
Ut Video Codec Suite
Your Uninstaller! PRO
Служба автоматического обновления программ
продукты компании Iobit сами устанавливали?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  TerminateProcessByName('c:\documents and settings\user\local settings\application data\a5e1e390-1456580561-11d5-8a31-1b424c2651ec\qnsf98.tmp');
TerminateProcessByName('c:\program files\mpck_en_005030250\mpck_en_005030250.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1455653346---\knsi209.tmpfs');
TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1455653346---\hnsi215.tmp');
StopService('condef');
StopService('vojetumizbt');
StopService('wucotusy');
QuarantineFile('C:\Program Files\max driver updater\idscservice.exe', '');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\condef.sys', '');
QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1455653346---\knsi209.tmpfs', '');
QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1455653346---\hnsi215.tmp', '');
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Application Data\UPUpdata', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\TempWmicBatchFile.bat', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files\Max Driver Updater', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ASPackage', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Application Data\CentralPicture', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\FlashPlayerInstaller.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\PreSonus', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('c:\documents and settings\user\local settings\application data\a5e1e390-1456580561-11d5-8a31-1b424c2651ec', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js, *.com', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\pchealth\helpctr\binaries\msconfig.exe', '');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\condef.sys', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---\knsi209.tmpfs', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---\hnsi215.tmp', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\mpck_en_005030250\upmpck_en_005030250.exe', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Hostinstaller\3433871419_monster.exe', '32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Soft installer.job', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\max driver updater\idscservice.exe', '32');
DeleteService('vojetumizbt');
DeleteService('wucotusy');
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\User\Application Data\UPUpdata', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files\Max Driver Updater', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ASPackage', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Hostinstaller', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---', '*', true);
DeleteFileMask('c:\documents and settings\user\local settings\application data\a5e1e390-1456580561-11d5-8a31-1b424c2651ec', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\User\Application Data\UPUpdata');
DeleteDirectory('C:\Program Files\Max Driver Updater');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ASPackage');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Hostinstaller');
DeleteDirectory('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1455653346---');
DeleteDirectory('c:\documents and settings\user\local settings\application data\a5e1e390-1456580561-11d5-8a31-1b424c2651ec');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'usun.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\mpck_en_005030250', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upmpck_en_005030250.exe', 'command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\usun.exe', 'command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - BHO: ExplorerWnd Helper - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file)
O2 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file)
Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

господин Андрей

Новый пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
#4
Отчет готов, а на счёт Iobit, то сам не устанавливал. Возможно кто-то из родственников имеет к этому отношение... Избавиться от неё?
Да, и
Cezurity Antivirus Scanner
AusLogics BoostSpeed 5.5.0
Daum PotPlayer 1.5.34665
Daum PotPlayer 1.5.38562
Eye 312
IL Download Manager
Lagarith Lossless Codec (1.3.27)
MyFreeCodec
RocketDock 1.3.5
Scanner 2.10
Sciter Redistributable - x86 1.0.10.9
TuneUp Utilities 2014
Unlocker 1.9.1
Ut Video Codec Suite
Your Uninstaller! PRO
Служба автоматического обновления программ
из всего перечня знакома мне лишь "Eye 312" - драйвера для камеры, а всё остальное - ???
 

Вложения

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#7
какие проги решили не удалять? Вообще ни какие не удалили? Или из второго списка?

Не торопитесь, то что у вас проблема внешне прошла еще не гарантия того что ни осталось ни каких вирусов.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

господин Андрей

Новый пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
#8
Прошу прощения за столь длительную задержку... отчёты готовы...
Да и совсем забыл, проги из списка два удалили, кроме "Eye 312", и вот отчет...
 

Вложения

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#9
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк (если продукты mail.ru и Amigo не используете не снимайте):
    Код:
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\User\Application Data\MailProducts
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\q86gq8io.default\extensions\search@mail.ru
    Папка Найдено : C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\q86gq8io.default\extensions\homepage@mail.ru
    Файл Найдено : C:\Documents and Settings\All Users\Избранное\Mail.Ru.url
    Файл Найдено : C:\Documents and Settings\All Users\Избранное\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Mail.Ru
    Ключ Найдено : HKCU\Software\Amigo
    Ключ Найдено : HKU\.DEFAULT\Software\Mail.Ru
    Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-606747145-436374069-1644491937-1004\Software\Mail.Ru
    Ключ Найдено : HKU\S-1-5-21-606747145-436374069-1644491937-1004\Software\Amigo
    Ключ Найдено : HKU\S-1-5-18\Software\Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.



Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [mpck_en_005030250] => [X]
HKLM\...\Run: [sun3] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "" <======= ATTENTION
Toolbar: HKLM - No Name - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -  No File
S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-29] (IObit)
R0 cz_antvr; C:\WINDOWS\System32\Drivers\cz_antvr.sys [1890464 2015-06-23] (Cezurity)
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


сделайте повторные логи по правилам
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу