Ряд пользователей продуктов «Яндекса» рассказали об установке приложения для видеосвязи «Телемост» на компьютеры без их ведома. Об этом стало известно благодаря многочисленным публикациям в социальных сетях.
Причины установки «Яндекс.Телемоста» на компьютеры пока неизвестны. Компания ответила в «Твиттере», что приложение интегрируют во все сервисы, чтобы «видеосвязь стала доступнее». В качестве временного решения представитель «Яндекса» предложил удалить ярлык программы с рабочего стола.
В лицензионном соглашении «Яндекса» указано, что ПО может автоматически устанавливать обновления. Вместе с ними на компьютер могут устанавливаться «новые модули» и «стороннее программное обеспечение».
«Яндекс» запустил сервис видеозвонков «Телемост» в середине июня. Он работает по принципу Zoom и позволяет подключаться к звонку по ссылке. Во время запуска сервис работал в браузере и для его использования не требовалось устанавливать клиентское приложение.
Источники:
Причины установки «Яндекс.Телемоста» на компьютеры пока неизвестны. Компания ответила в «Твиттере», что приложение интегрируют во все сервисы, чтобы «видеосвязь стала доступнее». В качестве временного решения представитель «Яндекса» предложил удалить ярлык программы с рабочего стола.
В лицензионном соглашении «Яндекса» указано, что ПО может автоматически устанавливать обновления. Вместе с ними на компьютер могут устанавливаться «новые модули» и «стороннее программное обеспечение».
«Яндекс» запустил сервис видеозвонков «Телемост» в середине июня. Он работает по принципу Zoom и позволяет подключаться к звонку по ссылке. Во время запуска сервис работал в браузере и для его использования не требовалось устанавливать клиентское приложение.
Источники:
- 3DNews
Последнее редактирование модератором: