Испанская студия Pendulo Studios, которая стала известна в России из-за трилогии Runaway, наконец выпустила свой новый проект. Новинка является продолжением истории Yesterday, который появился еще в 2012-м, предлагая посмотреть на пошлое и настоящее Джона Естердей, а также бессмертной подруги Паулины.
500 лет назад, после прочтения проклятой книги, Джонни, который тогда еще являлся сыном богатого землевладельца, получил бессмертие, которому мешает не очень приятный побочный эффект. Если он умирает и немедленно возрождается — он напрочь забывает свою прошедшую жизнь. У Паулины этот процесс проходит без побочных эффектов, из-за этого смерть для нее не является особо опасной. По крайней мере, девушка прекрасно избавляется от первых возрастных морщин просто выстреливая себе в голову.
Сюжетная линия и сами герои вышли у Pendulo Studios на высоком уровне, но механика со сбором и объединением предметов в специальном месте за последние пару десятков лет очень устарела. Большую часть игры нам нужно соединять предметы и подсказки в мозаики для прохождения дальше. Возможность менять героя для совместных действий добавляют немного разнообразия в геймплей, но никакой нелинейности или вариативности здесь нет. И это довольно таки удручает. Напомним, саму приставку для прохождения этой игры можно выбрать на http://technoportal.ua/igrovye-pristavki.html.
Многие задачи в игре требуют повторные встречи с персонажами или работу с уже исследованными предметами, что может вызывать небольшое недоумение. К примеру, вы можете говорить о совершенном преступлении с NPC, узнать, что вор порвал рубашку, потом увидеть свежий дырку на одежде другого героя и лишь после этого прийти обратно к первому и выразить подозрение в том, что второй мог совершить преступление. К такому выводу можно прийти и без лишних разговоров. Невозможность достать из компьютера карту памяти до того момента, как вам станет известно, что она понадобится для фотоаппарата и похожие моменты могут вызвать большое недоумение. В один момент может начать казаться, что ты отправился на 20 лет назад, во время классических point’n’click-приключений, где разработчики усердно пытались создать безумные сценарные цепочки и взаимодействия.
Графически проект также вызывает не очень бурные эмоции. Вроде бы все предметы и локации неплохо прорисованы в стиле классических анимационных приключений, а герои вообще выглядят замечательно, двигаясь реалистично и плавно. Но тут же, все сюжетные вставки выделяются ужасной анимацией и чудовищным внешним видом персонажей. Возникает впечатление, что заставки и героев разрабатывали две совершенно различные команды. В ту же минуту Pendulo Studios проделали огромную работу со звуком, использовав для полного погружения в игру динамики DualShock 4. Это замечательный и довольно оригинальный выбор.
500 лет назад, после прочтения проклятой книги, Джонни, который тогда еще являлся сыном богатого землевладельца, получил бессмертие, которому мешает не очень приятный побочный эффект. Если он умирает и немедленно возрождается — он напрочь забывает свою прошедшую жизнь. У Паулины этот процесс проходит без побочных эффектов, из-за этого смерть для нее не является особо опасной. По крайней мере, девушка прекрасно избавляется от первых возрастных морщин просто выстреливая себе в голову.
Сюжетная линия и сами герои вышли у Pendulo Studios на высоком уровне, но механика со сбором и объединением предметов в специальном месте за последние пару десятков лет очень устарела. Большую часть игры нам нужно соединять предметы и подсказки в мозаики для прохождения дальше. Возможность менять героя для совместных действий добавляют немного разнообразия в геймплей, но никакой нелинейности или вариативности здесь нет. И это довольно таки удручает. Напомним, саму приставку для прохождения этой игры можно выбрать на http://technoportal.ua/igrovye-pristavki.html.
Многие задачи в игре требуют повторные встречи с персонажами или работу с уже исследованными предметами, что может вызывать небольшое недоумение. К примеру, вы можете говорить о совершенном преступлении с NPC, узнать, что вор порвал рубашку, потом увидеть свежий дырку на одежде другого героя и лишь после этого прийти обратно к первому и выразить подозрение в том, что второй мог совершить преступление. К такому выводу можно прийти и без лишних разговоров. Невозможность достать из компьютера карту памяти до того момента, как вам станет известно, что она понадобится для фотоаппарата и похожие моменты могут вызвать большое недоумение. В один момент может начать казаться, что ты отправился на 20 лет назад, во время классических point’n’click-приключений, где разработчики усердно пытались создать безумные сценарные цепочки и взаимодействия.
Графически проект также вызывает не очень бурные эмоции. Вроде бы все предметы и локации неплохо прорисованы в стиле классических анимационных приключений, а герои вообще выглядят замечательно, двигаясь реалистично и плавно. Но тут же, все сюжетные вставки выделяются ужасной анимацией и чудовищным внешним видом персонажей. Возникает впечатление, что заставки и героев разрабатывали две совершенно различные команды. В ту же минуту Pendulo Studios проделали огромную работу со звуком, использовав для полного погружения в игру динамики DualShock 4. Это замечательный и довольно оригинальный выбор.
Последнее редактирование: