1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Заблокированы поисковики гугл, яндекс

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем jiv, 9 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Проблем такова. Заблокированы поисковики гугл, яндекс. Браузер пишет следующее

    Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».


    Подскажите как быть. Вот логи.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
  2. Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. Ботан

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    194
    Приветствую jiv, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
    1 человеку нравится это.
  4. thyrex

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\zkcpcsc.exe','');
     QuarantineFile('C:\cygwin\bin\cygrunsrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rkyaoza.dll','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rkyaoza.dll');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\zkcpcsc.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\qygjail.job');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

    Сделайте новые логи (полный комплект по правилам)
     
    1 человеку нравится это.
  5. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Заблокированы поисковики

    Большое спасибо за помощь.
     
  6. shestale

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    9.062
    Симпатии:
    4.823
    ???
     
  7. Sandor

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    3.481
    Симпатии:
    1.217
    +
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

    Вы же хотите убедиться, что в системе чисто?
     
  8. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Проблема разрешена с Вашей помощью.
    Mozilla вернулся в прежнее состояние и поисковики заработали. Однако, как и прежде, после перезапуска Mozilla при обращению к поисковику Google появляется окошко BrouserProtect Alert, котором предлагаются на выбор либо Block hijack (restart required, либо Confirm setting. При выборе второго варианта поисковик Google начинает работать. Так же было до появления блокировки.
    Не могли бы Вы порекомендовать действия: не обращать внимания или продолжать лечение.
    Заранее благодарен.
     
  9. shestale

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    9.062
    Симпатии:
    4.823
    jiv, прочтите 2 поста выше.

    Добавлено через 2 минуты 45 секунд
    Карантин пришел, делайте остальные рекомендации.
     
  10. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Направляю результаты сканирования MBAM-log-2013-07-09 (17-39-04).txt
     

    Вложения:

  11. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.585
    создайте новую точку восстановление и удалите предыдущую, подробней http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=2065
    Деинсталируйте MBAM

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

    + смените пароли.
     
    1 человеку нравится это.
  12. shestale

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    9.062
    Симпатии:
    4.823
    А остальные логи?
     
  13. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    А вот лог Security Check by glax24.
    Еще раз, большое спасибо!
     

    Вложения:

  14. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    А вот лог Security Check by glax24
     

    Вложения:

  15. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Прошу прощения, в спешке присоединил не тот файл
     

    Вложения:

  16. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.635
    Симпатии:
    14.720
    Необходимы логи, а не копипаст инструкции :)


    Необходимо повторить все действия которые производили в первый раз и получить обновленный комплект логов.
     
  17. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Вот это последние логи
     

    Вложения:

  18. shestale

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    9.062
    Симпатии:
    4.823
    1. Запустить HijackThis, нажать "Do a system scan only", отметить указанные строки и нажать "Fix сhecked".
    Код (Text):
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {872b5b88-9db5-4310-bdd0-ac189557e5f5} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {872b5b88-9db5-4310-bdd0-ac189557e5f5} - (no file)
    O24 - Desktop Component AutorunsDisabled: (no name) - (no file)
    2. Установите все обновления
    В остальном все чисто. Проблема решена?
     
    1 человеку нравится это.
  19. jiv

    jiv Активный пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Проблема решена.
    Большое спасибо все профессионалам, которые с таким вниманием отнеслись ко мне, за исчерпывающие ответы, подробные и тщательные инструкции.
     
  20. shestale

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    9.062
    Симпатии:
    4.823
  21. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.585
    1 человеку нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Заблокированы поисковики гугл
  1. bredmark
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.026
  2. Ольга11
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    788
  3. toni4ka
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    2.195
  4. Lam
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    926
  5. Артем95
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.538
  6. wolfeg
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.416
Статус темы:
Закрыта.