1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Заблокированы поисковики гугл, яндекс

Тема в разделе "Лечение компьютерных вирусов", создана пользователем jiv, 9 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Проблем такова. Заблокированы поисковики гугл, яндекс. Браузер пишет следующее

    Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».


    Подскажите как быть. Вот логи.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
  2. Инфо.Бот

    Ботан Злостный спам-бот

    Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. Ботан
    Оффлайн

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    293
    Приветствую jiv, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
    1 человеку нравится это.
  4. thyrex
    Оффлайн

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.591
    Симпатии:
    3.132
    Баллы:
    583
    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\zkcpcsc.exe','');
     QuarantineFile('C:\cygwin\bin\cygrunsrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rkyaoza.dll','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\rkyaoza.dll');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\zkcpcsc.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\qygjail.job');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код (Text):
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

    Сделайте новые логи (полный комплект по правилам)
     
    1 человеку нравится это.
  5. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Заблокированы поисковики

    Большое спасибо за помощь.
     
  6. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.758
    Симпатии:
    4.762
    Баллы:
    593
    ???
     
  7. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.074
    Баллы:
    373
    +
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

    Вы же хотите убедиться, что в системе чисто?
     
  8. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Проблема разрешена с Вашей помощью.
    Mozilla вернулся в прежнее состояние и поисковики заработали. Однако, как и прежде, после перезапуска Mozilla при обращению к поисковику Google появляется окошко BrouserProtect Alert, котором предлагаются на выбор либо Block hijack (restart required, либо Confirm setting. При выборе второго варианта поисковик Google начинает работать. Так же было до появления блокировки.
    Не могли бы Вы порекомендовать действия: не обращать внимания или продолжать лечение.
    Заранее благодарен.
     
  9. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.758
    Симпатии:
    4.762
    Баллы:
    593
    jiv, прочтите 2 поста выше.

    Добавлено через 2 минуты 45 секунд
    Карантин пришел, делайте остальные рекомендации.
     
  10. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Направляю результаты сканирования MBAM-log-2013-07-09 (17-39-04).txt
     

    Вложения:

  11. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.767
    Симпатии:
    5.445
    Баллы:
    848
    создайте новую точку восстановление и удалите предыдущую, подробней http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=2065
    Деинсталируйте MBAM

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

    + смените пароли.
     
    1 человеку нравится это.
  12. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.758
    Симпатии:
    4.762
    Баллы:
    593
    А остальные логи?
     
  13. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    А вот лог Security Check by glax24.
    Еще раз, большое спасибо!
     

    Вложения:

  14. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    А вот лог Security Check by glax24
     

    Вложения:

  15. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Прошу прощения, в спешке присоединил не тот файл
     

    Вложения:

  16. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.080
    Симпатии:
    14.374
    Баллы:
    2.193
    Необходимы логи, а не копипаст инструкции :)


    Необходимо повторить все действия которые производили в первый раз и получить обновленный комплект логов.
     
  17. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Вот это последние логи
     

    Вложения:

  18. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.758
    Симпатии:
    4.762
    Баллы:
    593
    1. Запустить HijackThis, нажать "Do a system scan only", отметить указанные строки и нажать "Fix сhecked".
    Код (Text):
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {872b5b88-9db5-4310-bdd0-ac189557e5f5} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {872b5b88-9db5-4310-bdd0-ac189557e5f5} - (no file)
    O24 - Desktop Component AutorunsDisabled: (no name) - (no file)
    2. Установите все обновления
    В остальном все чисто. Проблема решена?
     
    1 человеку нравится это.
  19. jiv
    Оффлайн

    jiv Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Проблема решена.
    Большое спасибо все профессионалам, которые с таким вниманием отнеслись ко мне, за исчерпывающие ответы, подробные и тщательные инструкции.
     
  20. shestale
    Оффлайн

    shestale Ассоциация VN/VIP Преподаватель

    Сообщения:
    8.758
    Симпатии:
    4.762
    Баллы:
    593
  21. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.767
    Симпатии:
    5.445
    Баллы:
    848
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей