Решена Загрузка ЦП после Tencent

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aneko87

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Здравствуйте.
Как и у многих других, наверное, у меня вопрос по этому ужасному китайскому вирусу-антивирусу.
Его удалила, большинство созданных им файлов - тоже. Но осталась проблема - в диспетчере задач процесс csrss.exe грузит ЦП на 80-100%. Не стоит и говорить, что комп тупит просто страшно.
Ноут рабочий, проблему надо решать срочно, помогите, пожалуйста :(
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.12.30-10.17.zip
    62.5 KB · Просмотры: 6
360 Total Security,ДругВокруг и амиго браузер - ваше?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('C:\Windows\svchost.exe');
 TerminateProcessByName('C:\Windows\csrss.exe');
 SetServiceStart('QMUdisk', 4);
 StopService('QMUdisk');
 QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\softaal64.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\QMUdisk64.sys', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\QMUdisk64.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\softaal64.sys', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys', '32');
 DeleteService('TSSKX64');
 DeleteService('softaal');
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Tencent');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mark008.com/2345.html
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mark008.com/2345.html
O2 - BHO: (no name) - {1a894269-562d-459e-b17e-efd8de428e41} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {1a894269-562d-459e-b17e-efd8de428e41} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {30F9B915-B755-4826-820B-08FBA6BD249D} - (no file)

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
Да, мое.
Спасибо за оперативный ответ.
 

Вложения

  • HOME-ПК_2015-12-30_20-41-23.7z
    644.1 KB · Просмотры: 2
Кстати, появилась еще какая-то ерунда - постоянно открываются какие-то рекламные окна в браузере, куда не кликни.
 
Удалите через установку и удаление программ:
CONDUIT ENGINE

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v3.86.5 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    breg
    sreg
    delref %SystemDrive%\TEMP\1.EXE
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\TENCENT\QQPCMGR\11.1.16908.217
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\TENCENT\QQDOWNLOAD\130
    delref {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}\[CLSID]
    delref {1A894269-562D-459E-B17E-EFD8DE428E41}\[CLSID]
    delref HTTP://WWW.MARK008.COM/2345.HTML
    dirzoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CONDUITENGINE
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\KINO-FILMOV.NET
    delref HTTP://KINO-FILMOV.NET/
    delref %SystemDrive%\USERS\HOME\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\GOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI\9.0.2018.93_0\AVAST! ONLINE SECURITY
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEIODDFAEPDOEIFBHJPHFEFGIPCJCDIEO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIFLPPBJNPNEIIGCBDFJPNKEBIDMKJMOI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref %SystemDrive%\USERS\HOME\APPDATA\LOCAL\TEMP\NKCPOPGGJCJKIICPENIKEOGIOEDNJEAC.CRX
    delref %SystemDrive%\USERS\HOME\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HENMFOPPJJKCENCPBJAIGFAHDJLGPEGN\0.3.8\QUICK SEARCHER
    czoo
    deltmp
    areg
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.​
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
С новым годом!
Все сделала, на почту тоже отправила архив.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    5.2 KB · Просмотры: 2
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.


Затем повторите сканирование Adwcleaner и новый лог прикрепите.
 
Сделано
 

Вложения

  • AdwCleaner[C1].txt
    5.5 KB · Просмотры: 3
Затем повторите сканирование Adwcleaner и новый лог прикрепите.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделано.
Лог от ADW прикрепляла в предыдущем своем сообщении
 

Вложения

  • Addition.txt
    46.2 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    34.8 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    87.4 KB · Просмотры: 0
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
Task: {32BE3D6E-ADCA-4A11-B7E8-6060A677ACFC} - System32\Tasks\{51FA4001-3D7E-4DF9-9C35-AD4F96E6E4CF} => pcalua.exe -a C:\PROGRA~2\KINO-F~1.NET\UNWISE.EXE -c   /U C:\PROGRA~2\KINO-F~1.NET\INSTALL.LOG
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF Extension: Kino-Filmov.Net - C:\Users\HOME\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\kino-filmov.net.xpi [2010-09-19] [not signed]
2015-12-29 19:05 - 2015-12-29 19:05 - 00000000 ____D C:\Users\HOME\AppData\Roaming\MyDesktop
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
Сообщите как проблемы.
 
проблем вроде как нет. Но учитывая какие манипуляции пришлось проводить - я не уверена ) вам виднее.
С рождеством!
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.1 KB · Просмотры: 1
  • SecurityCheck.txt
    11.1 KB · Просмотры: 2
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.
У вас мало места на системном диске - когда его станет совсем мало,то система начнет жестко тормозить или вообще не запустится.
Освободите место или расширьте диск.
По консультации как это сделать можете обратиться в раздел по операционным системам.

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [68.3 Гб] Занято: [55.5 Гб] Свободно: [12.8 Гб]


------------------------------- Исправьте: -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17914 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
WinRAR 5.01 (64-разрядная) v.5.01.0 Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-i586.exe)^
Adobe Flash Player 18 ActiveX v.18.0.0.232 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 16 NPAPI v.16.0.0.305 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 20 PPAPI v.20.0.0.228 Внимание! Скачать обновления
Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v.v12.0.6.147 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI (11.0.13) - Russian v.11.0.13
Google Chrome v.44.0.2403.125 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^


Skype Click to Call v.7.5.0.9082 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.


Выполните рекомендации после лечения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу