Решена Загрузка памяти на 92%, майнер Realtek HD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denis182

Новый пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Добрый день, помогите, пожалуйста. Изначально проблема была в майнере Realtek HD, его как то еле удалил, через команду rd /S "C:\ProgramData\ReaItekHD, теперь не появляется в диспетчере. После этого смог поставить антивирус вроде бы все заработало. Вчера то то подцепил снова, антивирус сразу удалил файл, но видимо вирус начал действовать загрузка памяти в диспетчере задач на 92%. Прикрепил AV_block_remover
 

Вложения

После того как сделал AV_block_remover отправил вам выскочило уведомление фото ниже и теперь не в какие приложения и диспетчер задач не заходит
 

Вложения

  • FC8C68E8-104C-46FD-98E7-05C1C3F0A09B.webp
    FC8C68E8-104C-46FD-98E7-05C1C3F0A09B.webp
    199.8 KB · Просмотры: 61
  • 3DDBBC1E-9532-4679-B036-16E56B414330.webp
    3DDBBC1E-9532-4679-B036-16E56B414330.webp
    229.5 KB · Просмотры: 64
  • E1FEF852-48D7-4455-827D-CDB72007EAB7.webp
    E1FEF852-48D7-4455-827D-CDB72007EAB7.webp
    102.8 KB · Просмотры: 63
Спасибо. Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-486850696-935079100-1059992422-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\79312\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-486850696-935079100-1059992422-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [210]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Что сейчас с проблемой?
 
на данный момент, все выправилось и заработало как обычно. Спасибо
 
Отлично, значит завершаем:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Исправьте по возможности:
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Intel® Driver & Support Assistant v.23.2.17.8 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Zoom v.5.14.11 (17466) Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46846 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 72.0.3815.320 v.72.0.3815.320 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу