Решена Закрывается диспетчер задач, очень сильно стали лагать игры

  • Автор темы Автор темы mxvsatv
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mxvsatv

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Здравствуйте, вчера заметил, что начала лагать игра, которая до этого работала нормально, особенно это заметно, если свернуть её.
Думал, что это из-за недавнего обновления видеодрайвера от Nvidio, но также заметил, что начал закрываться Диспетчер Задач, то есть он открывается на секунды 2-3 и тут же закрывается.
Честно, повыполнял пару инструкций с этого форума для других пользователей, результатов не дало.
Заметил, что видеокарта грузится по максимуму, но при открытие диспетчера нагрузка спадает.
Ваш сайт открывается без проблем, антивирусы скачивать не пробовал.

Игры сейчас на запускаю, не хочу убить видеокарту или процессор, буду благодарен за помощь в решении проблемы!

За темой слежу.
Заранее спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\dllhost.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\data\apiwindriver.exe');
 StopService('WinService');
 QuarantineFile('c:\windows\dllhost.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\data\apiwindriver.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\data\apiwindriver.exe','32');
 DeleteFile('c:\windows\dllhost.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\dllhost.exe', '64');
 DeleteService('WinService');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
"Пофиксите" в HijackThis:
Код:
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TEMP] = (not exist)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TMP] = (not exist)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Последнее редактирование:
Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Логи уже на прошлом этапе выглядели значительно лучше.
Проведём ещё небольшую очистку.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3131922874-2028078813-948413912-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@Sandor,

Что-то обнаружилось плохое?
Когда стоит проверять диспетчер?
 

Вложения

@Sandor, Исправил через 30 секунд, вы очень быстро реагируйте на сообщения)
 
Как сейчас ведёт себя система, проверили?
 
@Sandor, Диспетчер не закрывается, сейчас запущу пару игр и отпишусь
 
Да, не помешает.
Для этого наши финальные рекомендации:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.592.18362.0 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
Автоматическое обновление отключено

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB5007189 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.7.9.5 Внимание! Скачать обновления
FileZilla Client 3.54.1 v.3.54.1 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.01 (64-разрядная) v.6.01.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9001 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent 4.3.4.1 v.4.3.4.1 Внимание! Скачать обновления


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
@Sandor, Ещё раз спасибо за помощь, будем образовываться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу