Решена Занято более 50% ОЗУ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эмиль23

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
48
Буквально недавно я обратил внимание на такую проблему как загрузку ОЗУ более чем на 50 процентов когда не запущено никаких приложений. Даже после включения компьютера ОЗУ уже загружено на 3ГБ. В автозагрузке никаких приложений нет, всего у меня доступно 4ГБ. Когда я уже запущу какое-то приложение, оно начинает лагать из-за нехватки памяти. Хочу подметить что раньше виндовс 7 потребляла меньше ОЗУ чем нынешняя 10-ка. Как освободить ОЗУ?
 

Вложения

  • CollectionLog-2018.03.10-18.12.zip
    83.2 KB · Просмотры: 5

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,229
Реакции
6,253
Баллы
1,093
Здравствуйте.
Удалите через апплет "Установка и удаление программ" программу YoutubeAdBlock

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\pkhwgmrkbie\hgezixeyxk.exe');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\hwkRISwvfZVIC\aUxpXbZ.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PiOSiwZlU\RjngxO.dll', '');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\pkhwgmrkbie\hgezixeyxk.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\pKHWgMRkBIE\khWWUSHxg.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\pKHWgMRkBIE\sjJkW.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SzpLobcaUcAmgsckcbR\gexGWow.dll', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\hwkRISwvfZVIC', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\PiOSiwZlU', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\pKHWgMRkBIE', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\SzpLobcaUcAmgsckcbR', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\UompkEjhKQfU2', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\Users\Admin\appdata\local\xmarin', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\hwkRISwvfZVIC\aUxpXbZ.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PiOSiwZlU\RjngxO.dll', '32');
DeleteFile('c:\program files (x86)\pkhwgmrkbie\hgezixeyxk.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\pKHWgMRkBIE\khWWUSHxg.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\pKHWgMRkBIE\sjJkW.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SzpLobcaUcAmgsckcbR\gexGWow.dll', '32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "FElhOrKhKUmaYQEsq2" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "LteCIRbihgKxWSwHchj2" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "lunMcdkuuacGjYS2" /F', 0, 15000, true);
DeleteFileMask(' C:\Program Files (x86)\SzpLobcaUcAmgsckcbR', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\hwkRISwvfZVIC', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\PiOSiwZlU', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\pKHWgMRkBIE', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\UompkEjhKQfU2', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\Admin\appdata\local\xmarin', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\SzpLobcaUcAmgsckcbR');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\hwkRISwvfZVIC');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\PiOSiwZlU');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\pKHWgMRkBIE');
DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\UompkEjhKQfU2');
DeleteDirectory('C:\Users\Admin\appdata\local\xmarin');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:

Эмиль23

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
48
Выполнил. Что заметил это началось в то время когда вышло очередное обновление для 10ой винды. Мой комп не хочет загружать это обновление вообще. Либо тупит, либо пишет "Инициализация обновлений" и так хоть целый день может стоять и ничего не произойдёт, а в диспетчере задач висит связанный с этим "Windows Moduls Installer" и "Узел службы локальная система (2)". Который загружают и ОЗУ и диск.
[automerge]1520780475[/automerge]
1520780429150.png

Вот собственно скриншот из центра обновлений. Думаю он грузит систему.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    6 KB · Просмотры: 4
  • AdwCleaner[S1].txt
    6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
8,023
Реакции
2,430
Баллы
743
Пока все же дочистим адварь. Только Вы почему-то показали прошлогодний отчет:

# AdwCleaner 7.0.4.0 - Logfile created on Mon Oct 30 13:09:15 2017
 

Эмиль23

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
48
aa
 

Вложения

  • AdwCleaner[S1].txt
    1.3 KB · Просмотры: 3

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,288
Реакции
13,843
Баллы
2,293
  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Эмиль23

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
48
Adw c3, c0 - прошлогодний и не затирается новым. Незнаю куда новый делся. 1 ошибка была исправлена
Я вроде отключил службу обновления Виндовс, но всеравно при каждом запуске мне предлагают обновление, которое зависает и никогда не устанавливается.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C3].txt
    1.5 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    99 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    26.9 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    52.7 KB · Просмотры: 1

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
8,023
Реакции
2,430
Баллы
743
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    2018-03-05 11:13 - 2018-03-05 11:13 - 000003214 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\OHurYzwpfZsLsh
    2018-03-05 11:13 - 2018-03-05 11:13 - 000003008 _____ C:\WINDOWS\System32\Tasks\wXkHuguozQzssiw2
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\fawwltky.sys:changelist [834]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\AppData\Roaming:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [432]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Эмиль23

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
48
чф
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    4.1 KB · Просмотры: 2

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,229
Реакции
6,253
Баллы
1,093
Как дела?

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
Свежий лог прикрепите.
 

Эмиль23

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
48
1520873899964.png

2 3 4 и 5 процессы стали нагружать систему. Хотя я их не запускал и т.д
[automerge]1520874566[/automerge]
На скрине ещё по-божески. А так я замечал как эти задачи грузят ОЗУ на 300мб каждый
[automerge]1520875901[/automerge]
1520875869971.png

Ну собственно это продолжается..
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,288
Реакции
13,843
Баллы
2,293
После логов проверьте
1. https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/
2. В меню (которое на скрине выше) зайдите в пункт "устранение неполадок" и запустите диагностику Центра обновлений Windows

2 3 4 и 5 процессы стали нагружать систему. Хотя я их не запускал и т.д
Обычно они так нагружают систему когда происходит процесс установки обновлений системы
 

Эмиль23

Активный пользователь
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
48
Решил с помощью установки обновлений вручную
 
  • Like
Реакции: akok

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,288
Реакции
13,843
Баллы
2,293
Одной проблемой меньше, что сейчас еще решить осталось?
 

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
8,023
Реакции
2,430
Баллы
743
Проделайте завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу