Заполняем сайт контентом - платите за качество, а не количество

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,270
Реакции
13,839
Баллы
2,293
Создавая свой сайт, предприниматель тем самым выводит бизнес на новый уровень. Проблем прибавляется: нужно найти и оплатить подходящий хостинг, позаботиться о раскрутке ресурса, не забывая при этом подготовить сам продукт и запустить рекламу. Времени на заполнение блога катастрофически не хватает, и большинство создателей покупает статьи на стороне, платя не за качество работы, а за количество знаков. Чем обширнее будет контент, тем быстрее увеличится трафик – это правило действует и поныне, поэтому так легко поддаться течению и зайти в поисках платных статей на биржу. Такой способ наполнения сайта поможет заработать пару тысяч долларов, однако в итоге бизнес окажется в пролете.

Ориентируясь на будущее, можно смело утверждать, что приобретение определенного количества символов вместо качественного, наполненного смыслом контента крайне вредно в плане развития проекта – причины провала приводит автор статьи на http://geniusmarketing.me/lab/pochemu-pokupat-kontent-na-ves-vredno-dlya-biznesa/.

Копирайтер и автор – знак равенства между этими понятиями ставить нельзя. Первым термином сейчас называют человека, который продает текст на вес, стараясь множеством эпитетов и топтанием на месте заполнить необходимый для продажи объема – на выходе получается сочный, водянистый плод без косточки – того смысла, который должен заключаться в каждой статье. Автор же приводит самую суть, не обвешивая ее простынями из пустой болтовни. Профессионал не станет работать на заказчиков, не умеющих поставить цели как перед ним, так и перед собой – ему важна не прибыль, а саморазвитие и пополнение своего портфолио сильной работой.

Заходя на сайт, клиенты первым делом изучают его статьи – от их содержательности зависит, захочет ли он остаться и обратиться в эту компанию. Если же угостить его «водой» – он растворится на просторах сети и больше не вернется. Поэтому абсолютно весь контент должен быть наполнен смыслом и написан профессионалом. Начиная с покупных текстов и рассчитывая нанять высококлассного автора в дальнейшем, предприниматель заполняет часть своего сайта «водой» – составляя даже малую толику, она станет преградой на пути потенциальных клиентов и не даст им представления, что другие страницы могут содержать более весомую информацию.

Контент является продолжением политики компании, потому пишущий его копирайтер может быть только частью команды – вращаясь внутри проекта и контактируя с его создателями, он сможет «дышать» наравне с ними и переносить наполненные идеей строки на страницы блога.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу