Создавая свой сайт, предприниматель тем самым выводит бизнес на новый уровень. Проблем прибавляется: нужно найти и оплатить подходящий хостинг, позаботиться о раскрутке ресурса, не забывая при этом подготовить сам продукт и запустить рекламу. Времени на заполнение блога катастрофически не хватает, и большинство создателей покупает статьи на стороне, платя не за качество работы, а за количество знаков. Чем обширнее будет контент, тем быстрее увеличится трафик – это правило действует и поныне, поэтому так легко поддаться течению и зайти в поисках платных статей на биржу. Такой способ наполнения сайта поможет заработать пару тысяч долларов, однако в итоге бизнес окажется в пролете.
Ориентируясь на будущее, можно смело утверждать, что приобретение определенного количества символов вместо качественного, наполненного смыслом контента крайне вредно в плане развития проекта – причины провала приводит автор статьи на http://geniusmarketing.me/lab/pochemu-pokupat-kontent-na-ves-vredno-dlya-biznesa/.
Копирайтер и автор – знак равенства между этими понятиями ставить нельзя. Первым термином сейчас называют человека, который продает текст на вес, стараясь множеством эпитетов и топтанием на месте заполнить необходимый для продажи объема – на выходе получается сочный, водянистый плод без косточки – того смысла, который должен заключаться в каждой статье. Автор же приводит самую суть, не обвешивая ее простынями из пустой болтовни. Профессионал не станет работать на заказчиков, не умеющих поставить цели как перед ним, так и перед собой – ему важна не прибыль, а саморазвитие и пополнение своего портфолио сильной работой.
Заходя на сайт, клиенты первым делом изучают его статьи – от их содержательности зависит, захочет ли он остаться и обратиться в эту компанию. Если же угостить его «водой» – он растворится на просторах сети и больше не вернется. Поэтому абсолютно весь контент должен быть наполнен смыслом и написан профессионалом. Начиная с покупных текстов и рассчитывая нанять высококлассного автора в дальнейшем, предприниматель заполняет часть своего сайта «водой» – составляя даже малую толику, она станет преградой на пути потенциальных клиентов и не даст им представления, что другие страницы могут содержать более весомую информацию.
Контент является продолжением политики компании, потому пишущий его копирайтер может быть только частью команды – вращаясь внутри проекта и контактируя с его создателями, он сможет «дышать» наравне с ними и переносить наполненные идеей строки на страницы блога.
Ориентируясь на будущее, можно смело утверждать, что приобретение определенного количества символов вместо качественного, наполненного смыслом контента крайне вредно в плане развития проекта – причины провала приводит автор статьи на http://geniusmarketing.me/lab/pochemu-pokupat-kontent-na-ves-vredno-dlya-biznesa/.
Копирайтер и автор – знак равенства между этими понятиями ставить нельзя. Первым термином сейчас называют человека, который продает текст на вес, стараясь множеством эпитетов и топтанием на месте заполнить необходимый для продажи объема – на выходе получается сочный, водянистый плод без косточки – того смысла, который должен заключаться в каждой статье. Автор же приводит самую суть, не обвешивая ее простынями из пустой болтовни. Профессионал не станет работать на заказчиков, не умеющих поставить цели как перед ним, так и перед собой – ему важна не прибыль, а саморазвитие и пополнение своего портфолио сильной работой.
Заходя на сайт, клиенты первым делом изучают его статьи – от их содержательности зависит, захочет ли он остаться и обратиться в эту компанию. Если же угостить его «водой» – он растворится на просторах сети и больше не вернется. Поэтому абсолютно весь контент должен быть наполнен смыслом и написан профессионалом. Начиная с покупных текстов и рассчитывая нанять высококлассного автора в дальнейшем, предприниматель заполняет часть своего сайта «водой» – составляя даже малую толику, она станет преградой на пути потенциальных клиентов и не даст им представления, что другие страницы могут содержать более весомую информацию.
Контент является продолжением политики компании, потому пишущий его копирайтер может быть только частью команды – вращаясь внутри проекта и контактируя с его создателями, он сможет «дышать» наравне с ними и переносить наполненные идеей строки на страницы блога.