Заработок в интернете и арбитраж трафика

  • Автор темы Автор темы akok
  • Дата начала Дата начала
Современная всемирная сеть имеет огромный потенциал возможностей заработка по разным схемам, часть з которых позволяет стартануть с нуля. Получить неплохую прибыль можно, используя партнерки для заработка на AffTimes.com, позволяющие заняться арбитражем трафика, ориентируясь на интернет-источники с разнообразными тематическими направлениями.

Источники заработка в интернете

Стабильный доход во всемирных сетях возможен за счет извлечения прибыли с долгосрочных проектов. Они заключаются в работе со своими ресурсами в виртуальном пространстве, которыми могут быть:

  • площадки Яндекс.Эфир, Яндекс.Дзен, YouTube;
  • интернет-магазин или собственный сайт;
  • приложения, реализуемые через специализированные интернет-магазины.

Как заработать на арбитраже трафика

Одним из способов заработка в виртуальном пространстве является перепродажа посещений пользователей. Их число, которое посетило интернет-портал, определяет трафик. Он является предметом сделки по покупке или продаже, которая получила название арбитража. Сущность операции заключается в привлечении пользователей на сайт с минимальными затратами на рекламную кампанию с целью их перепродажи на другой сайт. При этом организатор получает прибыль от разницы между ценой продажи и потраченной на рекламу суммы.

Пользователи перенаправляются между интернет-ресурсами по нескольким схемам:

  • прямая – переход на партнерский сайт напрямую без необходимости перехода по ссылке;
  • с задействованием одностраничного сайта с размещенным на нем баннером для перехода на конечный сайт (схема актуальна для продвижения реферальных ссылок);
  • с использованием Landing Page, на котором предлагается зарегистрироваться для получения доступа к конечному сайту (целью операции является формирование и расширение базы клиентов и рекламная рассылка с целью увеличения показателей продаж).

Виды трафика​

Трафик может быть бесплатным и платным. Реализация операции арбитража по первой схеме займет много времени. Она актуальна в случае, если пользователь является владельцем собственных интернет-ресурсов. Быстрее продвинуть партнерскую ссылку платно. Размер затрат зависит от вероятности привлечения целевой аудитории. Чем выше этот показатель, тем больше обойдется затраты на его достижения.

Источником бесплатного трафика могут стать личный сайт, блок, видеоканал, а также форумы, тематика которых близка по направлению к теме партнера. В последнем варианте придется затратить много времени на общение с участниками портала, чтобы заинтересовать их и при этом не проявлять агрессивное навязывание партнерской ссылки. На личном сайте продвижение осуществляется через ссылки, вставленные в рекламный блок или в текстовую часть контента.

Для получения трафика по схемам платного привлечения пользователей, могут быть применены такие виде рекламной кампании, которые могут быть реализованы через такие источники, как:

  • тизерные сети – размещение картинки с шокирующим названием, при переходе по которой пользователи попадают на продвигаемый сайт;
  • контексная реклама – для привлечения интереса целевой аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие;
  • баннерные сети;
  • биржи, предметом торгов на которых является трафик;
  • социальные сети, в группах, сообществах или на страницах которых размещается реклама с заявлением о продукте, которые продвигается, которым может быть и интернет-источника.

Как выбрать партнерку​

Перспективными площадками для арбитража являются бурж партнерки, для которых характерны большое разнообразие предложений, охватывающих разнотематические направления, а также высокий уровень отчислений.

Выбирая зарубежную партнерскую сеть нужно учитывать, что на рынке они представлены как в русскоязычном исполнении, так и на иностранном языке. Для тех, кто свободно владеет языком, на котором отображена вся информация на площадке, не разницы, на какой работать. При отсутствии соответствующих знаний, нужно ориентироваться на тот ресурс, информационное содержимое которого доступно.

При выборе площадки нужно учитывать такие факторы, как:

  • охватываемый ниши (в их перечне должно быть то направление, которое соответствует конечному сайту, где ожидается целевой пользователь);
  • продолжительность нахождения на рынке услуг;
  • наработанная репутация, что определяется числом отзывов от пользователей, которые уже побывали в статусе клиентов сервиса и пожелали поделиться своими впечатлениями от сотрудничества.

Выводы​

Заработок в виртуальном пространстве может стать хорошим подспорьем в семейный бюджет. При грамотном выборе его источника, способа его продвижения и алгоритма по извлечению прибыли, он может сменить статус с дополнительного на основной.
 
Назад
Сверху Снизу