Решена Заразился компьютер adware.siggen

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте!

поймали заражение ad-ware
Описание симптомов все же лучше более подробное делайте.

Пролечите систему с помощью KVRT, затем соберите свежий CollectionLog.

+
Driver Booster 6 - деинсталлируйте.
 
Последнее редактирование модератором:
Это я понял по логам. Продолжайте.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 SetServiceStart('MaskitService', 4);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Maskit\MaskitService.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\B9E1~1\AppData\Local\Temp\920DD80A-C367-4C3C-A5A1-65D9868259B8\2themoon.exe', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Maskit\MaskitService.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\B9E1~1\AppData\Local\Temp\920DD80A-C367-4C3C-A5A1-65D9868259B8\2themoon.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\B9E1~1\AppData\Local\Temp\920DD80A-C367-4C3C-A5A1-65D9868259B8\2themoon.exe', '64');
 DeleteService('MaskitService');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2themoon', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '2themoon', 'x64');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
R3 - HKCU\..\URLSearchHooks: (no name) - {C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD} - (no file)


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
R3 - HKCU\..\URLSearchHooks: (no name) - {C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD} - (no file)

строки профиксил, карантин а почте
2018.11.30_quarantine_49f37ee2b796cc3cf235189085b3b7af.7z
 

Вложения

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Проблемы еще наблюдаются?
 
надо тест драйв делать

скорее всего нет
 
Последнее редактирование модератором:
скорее всего нет
Тогда финализируем

Подготовьте лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Исправьте по возможности

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer 13 v.13.2.26558 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.4.0.50401.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 31 ActiveX v.31.0.0.122 Внимание! Скачать обновления
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Windows Live Mesh v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Windows Live Mail v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Почта Windows Live v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Элемент управления Windows Live Mesh ActiveX для удаленных подключений v.15.4.5722.2 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
 
Сведения о файле:
Размер файла, байт:1987695MD5:45039C164BC2E2C60C2B206B087C0005

выполнено, спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу