Решена Зависание браузеров Google Chrome и Opera

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Margo

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Была сначала 1 проблема - при переходе на разные сайты редиректило на какой-то интернет-магазин. Затем Google Chrome и Opera начали намертво виснуть даже при открытии 2-3 вкладок.
Делала лечение программой Spy hunter. Программа нашла много вирусов - удалила. Затем проверила Каспирским и он тоже нашел немного вирусов. Теперь программы вирусов не видят. Но Opera и Chrome по прежнему виснут. Другие браузеры (Мозила и Maxthon) и остальные программы работают нормально.
После этого удаляла Chrome полностью с профилями и прочим, с помощью программмы uninstal tool, затем скачивала браузер с офф сайта и устанавливала по новой. Все равно виснет.
Помогите пожалуйста решить проблему.
 

Вложения

  • CollectionLog-2017.09.17-23.25.zip
    75.3 KB · Просмотры: 5
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Driver Booster 3.4
SpyHunter4

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Все сделала, отчет прикрепила.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S0].txt
    3.5 KB · Просмотры: 2
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.
 
Уточню, очистку делайте так:
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Сделала. Прикрепляю 2 файла: С0.txt - делала очистку сразу после 1 проверки; С1.txt - очистка после вашего сообщение со сбросом политики браузеров.
 

Вложения

  • AdwCleaner[C0].txt
    3.1 KB · Просмотры: 1
  • AdwCleaner[C1].txt
    1.9 KB · Просмотры: 1
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделала
 

Вложения

  • Addition.txt
    59.6 KB · Просмотры: 2
  • FRST.txt
    45.4 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    210 KB · Просмотры: 1
Прокси в браузере FireFox настраивали самостоятельно?

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    2017-09-18 10:27 - 2017-09-18 10:27 - 000000000 ____D C:\Users\Натали\AppData\LocalLow\IObit
    2017-09-18 10:27 - 2015-11-01 01:00 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
    2017-09-18 10:27 - 2015-11-01 01:00 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2017-08-24 11:43 - 2017-02-11 17:09 - 000002878 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Натали)
    Task: {0EBFB9FC-86BA-4944-B917-2F0F96EC1E32} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Natali) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
    Task: {584057C1-EB82-41C9-B3EE-1A96E0502971} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Натали) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Прокси сама не настраивала. Устанавливала расширения разные, меняющие прокси, vpn и т.п
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    3.1 KB · Просмотры: 2
Что сейчас с проблемами?
 
Пока вроде не виснет. Спасибо большое за помощь. Если что, опять обращусь :)
 
Хорошо, только проделайте завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Сделала
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    19.9 KB · Просмотры: 1
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17959 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.10 (64-разрядная) v.5.10.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 9.34 (x64 edition) v.9.34.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.1.8.2 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 66 v.8.0.660.18 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u144-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.25.0.0.134 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 24 NPAPI v.24.0.0.221 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat XI Pro v.11.0.08 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Maxthon Cloud Browser v.4.4.7.3000 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Opera Stable 47.0.2631.71 v.47.0.2631.71 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
VKMusic 4 v.4.73.2 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.

Есть над чем поработать :)

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу