Решена Зависание ноутбука

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RuMax

Постоянный участник
Сообщения
414
Реакции
62
1. В последние дни ноутбук стал очень сильно тупить. Ранее антивирус несколько раз был некоторое время без ключей, наверное, что то прилепилось.
2. Диск С уже почти под завязку, хотя стараюсь в него не устанавливать что то лишнее. Подскажите, пожалуйста, какие накопительные обновления (или что то еще подобное) можно удалить оттуда и где?
 

Вложения

  • CollectionLog-2019.09.04-15.14.zip
    81.2 KB · Просмотры: 1
Wise Care 365 - удалите

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Короче сделал лог, но там что то много стало обращений к пользователю. После скана были доп. окна, я их сфотал, но не понял, надо ли продолжать что то делать. Прикрепил фотки
бесполезная бесполезность
Такая же как ССleaner?
Хотя я ответ предполагаю, т.к. Кирилл проводил проверку года полтора назад, но все же вопрос в силе.
Касаемо CCleaner - возможно что то и придумывает, но после чистки работа улучшается - факт.
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    4.6 KB · Просмотры: 3
  • 2019-09-04_21-40-02.png
    2019-09-04_21-40-02.png
    14.1 KB · Просмотры: 72
  • 2019-09-04_21-40-30.png
    2019-09-04_21-40-30.png
    15.1 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Такая же как ССleaner?
Тоже самое, но с некоторым полезным функционалом. А ускорение будет реальным если имеем дело с очень запущенной машиной... стандартные средства заменяют весь функционал оптимизаторов, но без риска угробить систему.

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
После сканирования не было очистить-восстановить. Вышло окно такое же, как показано на скриншоте в предыдущем моем сообщении (которое справа прикреплено). Я нажал далее, потом второе окно, как на скриншоте слева, я поставил галочку на Preinstalled.HPSupport Assistant и началось удаление. Так вот оно никак не звершается, уже больше двух часов висит на одном месте, пишется будто идет очистка. Скриншот ниже
 

Вложения

  • 2019-09-05_17-11-03.png
    2019-09-05_17-11-03.png
    10.5 KB · Просмотры: 67
Прервите.
В меню Настройки прокрутите вниз и удалите утилиту.
Вчера было обновление версии, скачайте заново запустите и покажите отчет сканирования. Ничего не удаляйте.
 
Прервите.
В меню Настройки прокрутите вниз и удалите утилиту.
Вчера было обновление версии, скачайте заново запустите и покажите отчет сканирования. Ничего не удаляйте.
Смог прервать только из диспетчера задач, а теперь клинер вообще не запускается и следовательно не могу зайти в настройки, чтобы корректно удалить утилиту. Точнее происходит запуск, выходит стартовое окно, а потом тут же программа закрывается, сделать ничего нельзя
 
Прервите.
В меню Настройки прокрутите вниз и удалите утилиту.
Вчера было обновление версии, скачайте заново запустите и покажите отчет сканирования. Ничего не удаляйте.
Готово. Удалил старую версию после перезагрузки ноутбука
 

Вложения

  • AdwCleaner[S00].txt
    1.7 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Если мешает, можете через Панель управления - Программы удалить
HP Support Solutions Framework

В безопасном режиме проверяли? (сообщение №7 этой темы)
 
Если мешает, можете через Панель управления - Программы удалить


В безопасном режиме проверяли? (сообщение №7 этой темы)
Ничего не делал больше, вы же написали отчет и ничего не удалять. А в 7 сообщении я остановился получается на 1 шаге

Мне повторить 7 сообщение? Просто когда я начинал его делать - писал, что не было варианта
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

  • Там совсем другие окна выходят
 
Последнее редактирование:
В целом работать стал шустрей, но все равно ощущение что что то мешает еще. И в безопасном режиме все равно тупил, а именно, при обновлении рабочего стола зависал и через секунд 10 начинал пытаться обновить и потом в таком состоянии задумчивости около 20 секунд обновлял.


Кстати, у меня 4 службы VMware висят, я виртуалкой сейчас редко пользуюсь, сделал батник включения и отключения этих служб, но каждый раз после перезагрузки они включены и приходится выключать всегда.

Как сделать, чтоб они по умолчанию при запуске системы были отключены, а при необходимости можно было бы батником запустить их?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
В общем, причина в жестком наверное, поменяю, там уже видно будет. Сейчас мне еще какие то действия завершить нужно?
 
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
FileZilla Client 3.42.1 v.3.42.1 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Foxit Reader v.9.5.0.20723 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
TeamViewer 14 v.14.1.3399 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
Bandizip v.6.23 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
SafeIP Внимание! Это приложение может отображать рекламу на посещаемых страницах.
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45271 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 63.0.3 (x64 ru) v.63.0.3 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Mozilla Thunderbird 60.4.0 (x86 ru) v.60.4.0 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
UmmyVideoDownloader v.1.10.4.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу