• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Здравствуйте, помогите решить проблему с Оперой.

Constant

Пользователь
Сообщения
59
Симпатии
7
#1
Здравствуйте, помогите решить проблему с Оперой. После запуска браузера через непродолжительное время появляется сообщение "Прекращена работа программы «Opera Internet Browser". Данная гадость появилась после обновления драйверов и программ через DriverPack. Полное удаление и новая установка ни к чему не привели. Лечение вирусов произведено, результата в решении по этой проблемы пока нет.
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,195
Симпатии
8,507
#2
DriverPack - потенциально-нежелательная программа (ПНП), по-английски PUA (Potentially Unwanted App), т.е. во время установки самой себя и во время установки драйверов она способствует установке сторонних приложений, которые не имеют отношения к функционированию приложения. Короче: DriverPack ставит левак.

Результат детекта свежезагруженного файла DriverPack-17-Online_468458303.1461000036.exe на VT:
Antivirus scan for d172efe65886985930ba2385fde664fba9dcd14ee266b1529b270fdabce68b07 at 2016-04-18 15:52:17 UTC - VirusTotal

Если есть нужные закладки - экспортируйте в файл и удалите Оперу.
Запустите поиск и удалите в системе все найденные папки Opera.
Очистите систему от временных файлов.
Перезагрузите ПК. Скачайте и установите Оперу заново.
Импортируйте сохранённые закладки. Пользуйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Chinaski

Ассоциация VN
Сообщения
2,149
Симпатии
483
#3
Constant, если все вышеперечисленное не поможет скачайте ProcDump, создайте папку с:\ProcDump, запустите командную строку от имени администратора, введите:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w opera.exe C:\ProcDump\

после запустите Оперу (с одной вкладкой) и дождитесь падения процесса, после чего в папке C:\ProcDump\ появится файл с дампом, прикрепите его к сообщению или залейте на файлообменник и дайте ссылку.
 
Последнее редактирование:

Constant

Пользователь
Сообщения
59
Симпатии
7
#4
Провёл процедуру
скачайте ProcDump, создайте папку с:\ProcDump, запустите командную строку от имени администратора, введите:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w opera.exe C:\ProcDump\

после запустите Оперу (с одной вкладкой) и дождитесь падения процесса, после чего в папке C:\ProcDump\ появится файл с дампом, прикрепите его к сообщению или залейте на файлообменник и дайте ссылку.
.
 

Вложения

Dragokas

Very kind Developer
Команда форума
Супер-Модератор
Разработчик
Клуб переводчиков
Сообщения
5,413
Симпатии
5,278
#5
Здравствуйте, Constant !

Вы в последнее время не обновляли драйвер видеокарты / подключали ее доп. функционал, не вносили ли какие то изменения в настройки видео?
Случались ли сбои в работе видеоподсистемы или что-нибудь с ней связанное?
Ошибки в работе других программ (не связанные с видео) имеются? (намекаю на проблемы с ОЗУ)
Если у Вас есть квалификация, попробуйте отключить лишние процессы, связанные с работой видеодрайвера и затем попробуйте запустить Opera.
 

Constant

Пользователь
Сообщения
59
Симпатии
7
#7
Здравствуйте, Dragokas, когда в последний раз использовал DriverPack, после перезагрузки компьютера экран стал тёмным, еле разглядел рабочий стол. Далее я откатился к прежним драйверам видеокарты в безопасном режиме, и всё стало в норме. Ну и вот, собственно, после использования этого проклятого DriverPack, и опера перестала нормально функционировать, а точнее говоря, вообще работать. Сбои в работе видеоустройства компьютера бывали такие, как "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен". Приходилось выключать компьютер (ноутбук). В последнее время такой проблемы не наблюдаю. Ошибок в работе других программ замечено не было. Попробую отключить некоторые процессы.
Chinaski, Dragokas, опера заработала, когда обновил драйвера видеокарты. Спасибо Вам!
SNS-amigo, Вам тоже большое спасибо за помощь!