В работе Глобальный глюк важного пункта контекстного меню

Тема в разделе "Microsoft Windows 8 / 8.1", создана пользователем КнязЬ Владимир, 31 янв 2016.

  1. КнязЬ Владимир
    Оффлайн

    КнязЬ Владимир Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Всё выше перечисленное произошло после установки WinUtilites Pro.Установил сиё чудо, и решил почистить контекстное меню - удалить записи оставшиеся от антивируса Касперского, не смог нормально удалить, живу в Крыму, где регулярно выключают свет, пропал как раз во время удаления Касперского. Послу удаления пунктов меню оставленных каспером (больше ничё не трогал), не открываются папки на рабочем столе и при открытии новой папки или подпункта в панели управления всё открывается в новом окне. В свойствах папки всё правильно выставлено. При этом, я только что сделал скрин, и нажал "Сохранить и открыть папку назначения", ничего не открылось. Программа WinUtilites безгрешная, ошибок не делает, откатов я не нашёл. Когда попытался добавиить картинку в браузер, тоже не прокатило. Винду три дня ставил, обновлял, ЖАЛКО!!! Если кто может, подскажите как решить.Сообщение при открытии проводника с рабочего стола: "Этому файлу не сопоставлена программа для выполнения этого действия". Картинку прикрепить не могу, как говорил браузер не открывает проводник и кроме того, сразу перезагружается страничка. Также, не могу запустить панель управления, сведения о компьютере с боковой панели. Исчезли пункты "создать" и "отправить" везде в контекстном меню. При помощи утилиты AVZ восстановить ничего не вышло
     
    SNS-amigo нравится это.
  2. Phoenix
    Оффлайн

    Phoenix Активный пользователь

    Сообщения:
    1.856
    Симпатии:
    1.842
    Нет точек восстановления (отката) ? Существуют утилиты для удаления остатков от антивирусов. Для Касперского kavremover.
    Тут смотрите
    Восстановление Windows 8 и 8.1 с помощью функции Refresh Your PC – Вадим Стеркин
    Или выполните команду в командной строке от администратора
    reagentc/enable && reagentc/boottore
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    DllPok и SNS-amigo нравится это.
  3. SNS-amigo
    Оффлайн

    SNS-amigo SNS System Watch Freelance reporter

    Сообщения:
    5.222
    Симпатии:
    8.904
    Всё равно сделайте, как написано в статье выше, или точно по пунктам:
    Если нет точек восстановления, то нужно вернуть ОС к первоначальным настройкам.
    1. При завершении работы ПК и переходе в перезагрузку держите нажатой клавишу Shift. Windows перейдет в специальный режим и предложит выбрать действия и опции загрузки ПК.
    2. Вам следует выбрать квадратик "Диагностика", а потом "Восстановить".
    3. На следующем экране нужно кликнуть квадрат "Восстановление образа системы".
    4. Потом выбрать имя пользователя (будет такое предложение) и ввести пароль, если он был. Если пароль не задавался, то оставьте поле пустым.
    5. а) Далее при наличии фабричного образа (восстановительного раздела) пойдет восстановление из него. Данные пользователя будут сохранены в специальной папке Windows.old в корне системного диска.
    б) Если фабричный образ отсутствует, т.к. систему вы ставили сами, то будет запрошен установочный диск. Его нужно просто вставить в дисковод и следовать указаниям на экране. Данные пользователя будут сохранены в специальной папке Windows.old в корне системного диска.
     
    DllPok нравится это.
  4. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    КнязЬ Владимир, попробуйте откатить реестр.
    Папка %SystemDrive%\Windows\System32\Config\regback есть? Если, да то
    Загрузитесь с любого LiveCD.
    Зайдите в папку %SystemDrive%\Windows\System32\Config
    Файлы:
    переименуйте в:
    Зайдите в папку %SystemDrive%\Windows\System32\Config\regback , скопируйте оттуда аналогичные файлы:
    и вставьте их в %SystemDrive%\Windows\System32\Config
    Перегрузите компьютер и проверьте работу.

    Если папки нету, то создайте учётку нового пользователя и проверьте проблему там.
    --- Объединённое сообщение, 31 янв 2016 ---
    +
    1. Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
    3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
      Код (Text):
      findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
    5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.
     
    DllPok и КнязЬ Владимир нравится это.
  5. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    КнязЬ Владимир, так же скачайте прикрепленный твик и запустите у себя,согласитесь с внесением изменений.
    Потом перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблем.
    Сообщите какие проблемы останутся.
     

    Вложения:

    • твик.reg
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      3
    DllPok, Dragokas и КнязЬ Владимир нравится это.
  6. КнязЬ Владимир
    Оффлайн

    КнязЬ Владимир Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Не удаётся импортировать... Не все данные были записаны... система блокирует... видимо твик не может исправить глюк, поскольку глюк блокирут твик
    --- Объединённое сообщение, 2 фев 2016 ---
    Ан нет, неправильно я писал, несмотря на то, что твик не всё сделал, после перезагрузки всё заработало. Проверял системные файлы, было 66% и тут неожиданно щёлкнул по папке, а она взяла и открылась! Спасибо всем, премного благодарствую. Кстати, живу в Ялте, если кому нужен совет, так пишите, помогу советом! Только предупредите, что это я тут так написал (цитатой), а то я % заработаю... А так подскажу, чем знаю, спасибо всем проблема решена! Долго открывается папка "принтеры" в ПУ, но оно вроде так и было на этой винде. Спасибо всем
    --- Объединённое сообщение, 2 фев 2016 ---
    Кстати немного не в тему, по форуму не очень удобная навигация, я сразу не нашел тему, решил через поисковик по ключевым словам, но поисковик ничё не нашёл. Поле работы дляюзабильщиков, и особенно для SEOшников, иначе просто нельзя
     

    Вложения:

  7. КнязЬ Владимир
    Оффлайн

    КнязЬ Владимир Новый пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Оказывается это были не WinUlilites, а не до конца удалённый Kaspersky 365 бета. Живу в Крыму, вырубило свет, когда удалял (ещё до этого). Всё заработало, после местного твика от koza-nozdri, решил каспер удалить окрнчательно при помощи утилиты. Далее - исчезла после перезагрузки сеть, и опять перестали открываться "Принтеры" в ПУ. Пробует открыть, но висит. Сеть поставил, пункт "Принтеры" в ПУ так и не открывается, когда пробует открыть, грузит проц, но не открывает, пробовал исправить Kerish Doctor, там есть такой пункт, пишет что исправило, но проблему именно с открытием устройств не решило. Зато Kerish Doctor восстановил пункты контекстного меню "Создать", "Отправить", при этом "отправить" можно только на рабочий стол, и за то спасибо
     
  8. Kиpилл
    Оффлайн

    Kиpилл Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    12.232
    Симпатии:
    4.980
    КнязЬ Владимир, починить мы можем вам наверное все...если вы все таки соберетесь и нормально озвучите проблемы.
    Например:
    1)Не открываются папки
    2)Не работает пункт меню отправить
    3)и т.д. ....

    Но сначала - раз решили удалить касперского - зачистите его остатки согласно инструкции из этой статьи:
    Чистка системы после некорректного удаления антивируса

    После этого подготовьте отчет:
    Как сделать исследование утилитой GetSystemInfo.
    --- Объединённое сообщение, 3 фев 2016 ---
    А вы нажмите свой профиль вверху справа - далее отслеживаемые темы.
    И увидите свою.
     
  9. regist
    Оффлайн

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.382
    Симпатии:
    5.268
    Koza Nozdri, он это и сделал
    Проблема в том, что эту утилиту похоже пока не успели нормально допилить для удаления Kaspersky 365 бета.
     
    Kиpилл нравится это.

Поделиться этой страницей