• Уважаемые пользователи, перед созданием темы, обязательно ознакомитесь с "Правилами раздела"

Обсуждение завершено ADSL модем теряет линию

whop

Разработчик
Сообщения
176
Симпатии
111
Баллы
423
#1
Нестабильно работает интернет. Причем довольно давно. Новый модем D-Link (у старого были те же проблемы). День работает-день постоянные прерывания связи. Непонятно. Может ли это быть связано с линией и провайдером или это проблема операционной системы (ну например какая-то программа ломится в интернет и какие-то проблемы происходят вследствие этого)? Как это проверить? Вот такой вопрос.
 

Tiare

Ассоциация VN
Сообщения
639
Симпатии
591
Баллы
473
#3
Нестабильно работает интернет. Причем довольно давно. Новый модем D-Link (у старого были те же проблемы). День работает-день постоянные прерывания связи. Непонятно. Может ли это быть связано с линией и провайдером или это проблема операционной системы (ну например какая-то программа ломится в интернет и какие-то проблемы происходят вследствие этого)? Как это проверить? Вот такой вопрос.
Привет:)

Поподробнее можешь описать ситуацию?
Какая модель модема? Тип подключения какой выбран в настройках модема (Бридж или ПППоЕ)? Не замечал, в момент разъединения индикатор ДСЛ горит или нет?
С какой периодичностью происходят обрывы? Лучше сделай скрин из кабинета пользователя. Нужны данные о сеансах связи.
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,191
Симпатии
8,474
Баллы
793
#4
Нестабильно работает интернет. Причем довольно давно. Новый модем D-Link (у старого были те же проблемы). День работает-день постоянные прерывания связи. Непонятно. Может ли это быть связано с линией и провайдером или это проблема операционной системы (ну например какая-то программа ломится в интернет и какие-то проблемы происходят вследствие этого)? Как это проверить? Вот такой вопрос.
Действительно, ADSL USB-модемы производителей D-Link, Acorp и устаревшие модели ZyXEL имеют такую проблему. Причём она не зависит от ОС, антивируса или файервола.

У неё есть две причины:
1) некорректные драйвера USB-модемов (решается удалением с последующей перезагрузкой и повторной установкой ПО и драйверов, тоже с последующей перезагрузкой);
2) ваш провайдер, извините за выражение, плюёт на пользователей USB-модемов и старых LAN-модемов, выделяя для них морально и физически устаревшее оборудование (решение - терпеть или переходить на другой менее проблемный интернет-доступ, хотя в России они все проблемные). ;)

Если "новый D-Link" - это LAN-модем, то звоните в техподдежку в любое время суток и вместе с ними откорректируйте параметры подключения. Они скажут, что делать.
 
Последнее редактирование:

whop

Разработчик
Сообщения
176
Симпатии
111
Баллы
423
#5
О, звонить в техподдержку моё любимое занятие :)
звоню как минимум раз в месяц по разным причинам, кроме шуток. в-основном потому что у них канал АДСЛ не работает. Можно и по этому поводу позвонить, не проблема.
Интересно, что бывает, я убью какой-нибудь ля-ля-ля апдейтер в процессах в Диспетчере Задач, и всё нормально работает весь вечер. Вот это сбивает меня с толку. Технические подробности сообщу вечером.

Добавлено через 2 часа 23 минуты 36 секунд
Модем D-Link DSL-2540U
подключен по локальной сети, а не через USB-порт.
протокол ПППоЕ, в момент разрыва dsl индикатор не горит.
периодичность отключения все время разная. может через одну минуту отключиться, а может весь вечер нормально работать.
Лучше сделай скрин из кабинета пользователя
2 Tiare
прости ламера, а где кабинет пользователя?
 

Farger

Активный пользователь
Сообщения
200
Симпатии
165
Баллы
423
#6
Как вариант, не пробовали протестить с другим модемом?
 

whop

Разработчик
Сообщения
176
Симпатии
111
Баллы
423
#7
Как вариант, не пробовали протестить с другим модемом?
Это новый модем, со старым была та же проблема, но только он почти совсем не работал.
Старый модем был Интеркросс, подключался тоже через сетевой разъем.
 

Tiare

Ассоциация VN
Сообщения
639
Симпатии
591
Баллы
473
#8
2 Tiare
прости ламера, а где кабинет пользователя?
Разве у вас на сайте провайдера нет такого раздела, где можно смотреть всю информацию по твоему логину? Интересует именно журнал сеансов связи

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Модем D-Link DSL-2540U
подключен по локальной сети, а не через USB-порт.
протокол ПППоЕ, в момент разрыва dsl индикатор не горит.
периодичность отключения все время разная. может через одну минуту отключиться, а может весь вечер нормально работать.
Т.е. подключение по технологии ADSL (т.е. поверх телефонной линии), а дальше сеть между компьютерами дома?
 

whop

Разработчик
Сообщения
176
Симпатии
111
Баллы
423
#9
Разве у вас на сайте провайдера нет такого раздела, где можно смотреть всю информацию по твоему логину? Интересует именно журнал сеансов связи
нет, такой инфы там нет, удивительно конечно, но это так


Т.е. подключение по технологии ADSL (т.е. поверх телефонной линии), а дальше сеть между компьютерами дома?
Все так, но этот модем еще и маршрутизатор. Так сказать 2 в одном. Модем подключен к телефонной сети. У модема 4 порта для подключения компьютеров по сетевому кабелю.
 

zaq

Активный пользователь
Сообщения
185
Симпатии
410
Баллы
483
#10
whop, Поскольку указано, что не горит лампочка dsl, (а это показывает, что нет несущего сигнала), имеет смысл начать с проверки линии.
Это выполнялось?
Что сам модем показывает в статусе, в момент разрыва и в момент устойчивой связи?
Далее, учитывая, что модем в момент соединения диагностирует линию встроенной системой диагностики, данные о состоянии линии можно посмотреть и какие то выводы сделать.
 

Tiare

Ассоциация VN
Сообщения
639
Симпатии
591
Баллы
473
#11
нет, такой инфы там нет, удивительно конечно, но это так
Плохо. Эти данные о многом могут сказать...

Кстати, а что техотдел по этой проблеме говорит?

Все так, но этот модем еще и маршрутизатор. Так сказать 2 в одном. Модем подключен к телефонной сети. У модема 4 порта для подключения компьютеров по сетевому кабелю.
Это понятно:)

Еще вопрос, после того как связь прерывается/ДСЛ не горит, после перезагрузки модема индикатор загорается?
 

whop

Разработчик
Сообщения
176
Симпатии
111
Баллы
423
#13
Еще вопрос, после того как связь прерывается/ДСЛ не горит, после перезагрузки модема индикатор загорается?
да, после выключения-включения модема сразу все восстанавливается. и все индикаторы загораются.
сплиттер новый, был в комплекте с новым модемом.
 

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,191
Симпатии
8,474
Баллы
793
#14
whop, недавно у клиентов наблюдал такую картину.
Модем подключается, работает, потом раз и связь разрывается. И так много раз.
Потом оказалось, что разрыв связи происходит после того, как только кто-то из членов семьи пройдётся по квартире. Как оказалось - "собака сидела" в плохом контакте или повреждении телефонного кабеля.
Заменили кабель - стало всё ОК.
Другой случай был связан с кабелей локальной сети - его просто немножко пережали в одном месте и волосинки передавились.

Так что, не поленитесь, и проверьте вручную весь телефонный кабель до коридорной развилки.
Кроме того, тоненьким жалом отвертки прогладьте тихонечко медные контакты на коннекторах, на телефонном кабеле, при его заходах в розетку, в двойники (если есть) и на обоих концах Lan-кабеля (см. картинку).
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fipicture.ru%2Fuploads%2F20101124%2Fthumbs%2FyehUNPq1.jpg&hash=bea20799116e8044bf8ac42376ea3385
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fipicture.ru%2Fuploads%2F20101124%2Fthumbs%2FUYFU21Uq.jpg&hash=35ac1db099506767b09b2435a7abd7e2


В самом сплиттере и т/ф розетках ничего трогать не надо.
 
Последнее редактирование:

zaq

Активный пользователь
Сообщения
185
Симпатии
410
Баллы
483
#15
Немного не соглашусь с необходимостью присутствия розеток и разных развилок. :)
Лишние контакты совсем ни к чему.
Самый отличный вариант - кабель от коробки на лестничной площадке до сплиттера - далее на модем и телефон.
И никаких подключений до сплиттера - ADSL сигнал очень критичен к так называем "параллельным отпайкам".
 

whop

Разработчик
Сообщения
176
Симпатии
111
Баллы
423
#17
позвоню вечером провайдеру, спрошу.
 

Drongo

Ассоциация VN/VIP
Разработчик
Сообщения
7,844
Симпатии
5,589
Баллы
808
#18
У меня 1.5 года назад почти такая же проблема была, только у меня разрывы были раз в 25-35 минут. Это бесило, но ничего сделать не мог. В конце концов, то ли зимой, то ли весной уже, не помню, были глобальные проблемы на нашем массиве с телефонным кабелем, делали недели две. Говорили новый кабель протянули, я не знаю, может ещё и где-то на АТС чего-то сделали, но после этого никаких разрывов, всё работает стабильно и на удивление, даже АОН на телефоне начал работать. Я более чем уверен в том что это проблема провайдера. Если индикатор DSL не горит, то проблема с телефонной линией, нет связи. Но разрывы, это их не доработка. А звонить им лучше с утра, желательно часиков в 8.30 или в 9.00 когда начинается всё движение и проходит планёрка. Если я звоню позже или после 12.00 как правило никто ничего не делает. Звони утром, когда все на месте и получают наряды и распределение.
 

iskander-k

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
3,732
Симпатии
2,428
Баллы
593
#19
Индикатор сети в трее (экранчики возле часов )что показывает ? Показывает-ли отсутствие сети или просто при попытке захода на сайт показывается , что страница недоступна ?
Сами попробуйте отсоедините разьем от модема- к сплитеру , потом от модема к компьютеру. В чем будет разница ?
 

whop

Разработчик
Сообщения
176
Симпатии
111
Баллы
423
#20
iskander-k,
индикатор сети всегда горит даже если обрыв связи. гаснут только dsl-индикатор и интернет индикатор.
если выдернуть сеть(от модема к компу), то гаснет лан-индикатор, а если выдернуть кабель от сплиттера, то секунд через 5 гаснет интернет индикатор и dsl-индикатор.
 
Сверху Снизу