Попробую немного обобщить все написанное выше.
Что зачастую советуют при непонятных проблемах с компьютером? Да, проверьте железо.
Вот и тут примерно так. Разумно сначала определиться с физической средой передачи сигнала, а потом уже идти к более сложному.
Понятно, что при передаче сигнала его уровень снижается, причем в силу неоднородностей, расстояния и поврежднений в разной степени.
Но если вся трасса - зона ответственности провайдера, который должен поддерживать все это , собственно как заявкой мы повлиять на него и не можем,
То вот в квартире сделать все, чтобы к проблемам линии не добавлялись наши собственные ошибки - можем.
Можно много говорить о том, какие ошибки делают при внутреннем монтаже пользователи, это целые истории.
Правильное, по моему мнению, включение, указано несколькими постами выше.
Зачастую я слышу, что работает и так. Да, если отличная линия, конечно, хотя снижение скорости все равно будет, но если параметры линии на грани, то вот тут и важен каждый децибелл.
Часто читаю в сети при подобных проблемах с пропаданием линейного сигнала совет "посмотреть затухание линии".
Да это верно - модем при установлении соединения оценивает линию, но тут возникает вопрос оценки.
Совсем неплохо бы иметь для сравнения какие базовые цифры. Ими могут быть состояние вашей линии при устойчиво работающем соединении.
Вот тогда все это можно оценить более точно.
Вот как выгладит статус линии на моем модеме.
и параметры в штатном режиме.
Так что, да, основная ответственность лежит, конечно, на провайдере, но и мы немного можем сделать, по крайней мере, знать состояние своей линии, уметь посмотреть ее параметры и отследить изменения.
Что поможет в выборе пути определения проблемы.
Что зачастую советуют при непонятных проблемах с компьютером? Да, проверьте железо.
Вот и тут примерно так. Разумно сначала определиться с физической средой передачи сигнала, а потом уже идти к более сложному.
Понятно, что при передаче сигнала его уровень снижается, причем в силу неоднородностей, расстояния и поврежднений в разной степени.
Но если вся трасса - зона ответственности провайдера, который должен поддерживать все это , собственно как заявкой мы повлиять на него и не можем,
То вот в квартире сделать все, чтобы к проблемам линии не добавлялись наши собственные ошибки - можем.
Можно много говорить о том, какие ошибки делают при внутреннем монтаже пользователи, это целые истории.
Правильное, по моему мнению, включение, указано несколькими постами выше.
Зачастую я слышу, что работает и так. Да, если отличная линия, конечно, хотя снижение скорости все равно будет, но если параметры линии на грани, то вот тут и важен каждый децибелл.
Часто читаю в сети при подобных проблемах с пропаданием линейного сигнала совет "посмотреть затухание линии".
Да это верно - модем при установлении соединения оценивает линию, но тут возникает вопрос оценки.
Совсем неплохо бы иметь для сравнения какие базовые цифры. Ими могут быть состояние вашей линии при устойчиво работающем соединении.
Вот тогда все это можно оценить более точно.
Вот как выгладит статус линии на моем модеме.
и параметры в штатном режиме.
Так что, да, основная ответственность лежит, конечно, на провайдере, но и мы немного можем сделать, по крайней мере, знать состояние своей линии, уметь посмотреть ее параметры и отследить изменения.
Что поможет в выборе пути определения проблемы.