Антиколлектор

В органы нужно по их душу обращаться, ибо их звонки незаконны. Если делать это централизованно, то убытки от штрафов превысят прибыль с долгов.
 
интересно.., где она ее приобрела?
на рынке,в переходе и т.п.?
нестыковочка какая то .
Я приобретал симку в официальном офисе МТС, причём бывший пользователь номера брал кредит в МТС-банке, всё равно достают
 
dzu, года два назад потерял сотик, пока симку восстановили взял временную симку в местном отделе мегафона как положено со всеми своими паспортными данными. Такого количества спама в жизни не видел, как вставил симку в аппарат каждые минут 15-20 да что нибудь приходило, на второй день пошел в этот же отдел, мне отвечают "наверно вы подписок себе наделали", я спрашиваю за один день, в ответ "давайте мы вам в обще отключим такие извещения". Просто видимо за не уплату у человека забрали номер, а этот номер попал в пул номеров новых симок, так что от этого ни кто не застрахован. Так же пару лет назад знакомый при получении кредита указал "номер друга" мой, теперь надоедают звонки в поисках этого "друга", черный список как минимум раз в неделю добавляется новым номером.
 
Профильная статья от "Банков" про черных коллекторов
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8099536

полномочия коллекторов прописаны в законе «О потребительском кредите», который вступил в силу с 1 июля 2014 года. Согласно нему закону, коллекторы имеют право совершать звонки и отправлять СМС только с 8 утра до 10 вечера в будние дни и с 9 утра до 8 вечера — в выходные. Представители коллекторских агентств должны представиться, назвать должность и Ф. И. О., оставить контакты для связи. Коллекторы не имеют права угрожать жизни, здоровью и имуществу должника или членам его семьи. Согласно статье 137 УК, такие меры могут быть расценены как нарушение неприкосновенности.
- статья 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни".

Такие действия коллекторов также попадают под статью 14.57 КоАП РФ "Нарушение законодательства Российской Федерации о потребительском кредите (займе) при совершении действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)"
 
Последнее редактирование:
Федеральная палата адвокатов (ФПА) РФ огласила правовую позицию в отношении проекта федерального закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов».

Документом предлагается создать законодательную основу для осуществления коллекторской деятельности путем описания и регулирования действий, направленных на возврат задолженности, а также регламентирования порядка взаимодействия кредитора и иных лиц, действующих от имени и (или) в интересах такого кредитора, с должником.

Адвокатская палата поддерживает законопроект, однако считает, что он нуждается в определенных изменениях.

Читать полностью >>>
 
Почему абсурдная ? Абсурдно брать подоходный налог с трудящихся. И "выбивать" долги через коллекторов тоже абсурд.
 
Последнее редактирование:
Абсурдная смесь косм-ма и марк-ма.
Абсурдная она от смешения косм-ма и марк-ма. А смешали для того, чтобы эта фальшивка в свое время послужила толчком для репрессий.

И "выбивать" долги через коллекторов тоже абсурд.
Это даже хуже абсурда, это террор против народа.
 
Александр Пушкин
* * *
Изыде сеятель сеяти семена своя.

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
 
НАПКА: Этический кодекс коллекторов запрещает!

Пока деятельность коллекторов вызывает всё больше жалоб должников, а профильный закон готовится ко второму чтению в Госдуме, Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) решила самостоятельно научить коллекторов хорошим манерам. С этой целью совет ассоциации утвердил для своих участников новый этический кодекс, который должен закрепить лучшие из действующих на рынке негласных правил поведения коллекторских агентств.

Теперь членам ассоциации коллекторских агентств:
- запрещено общаться с должниками на «ты»;
- запрещено использовать технические средства, позволяющие скрывать номер телефона при звонках;
- запрещено упоминать в разговоре названия силовых органов (РОВД, МВД, УВД, УМВД и т.д.);
- запрещено разговаривать о задолженности с детьми и с «третьими лицами»;
- запрещено препятствовать работе организаций сферы здравоохранения, образования, стратегически важных объектов инфраструктуры;
- запрещено рассылать сообщения друзьям должника в соцсетях;
- запрещено общение с коллегами должника по работе и с другими знакомыми.

Кодекс обязывает компании разработать сценарии взаимодействия с должником (переговоров, личных встреч, сообщений) и использовать только утвержденные шаблоны.

Как рассказали «Известиям» в ассоциации, профессиональные коллекторские агентства в отличие от «квазиколлекторов» должны соблюдать законы «О потребительском кредите/займе», «О персональных данных» и всё законодательство, действующее на территории страны. Теперь члены НАПКА будут включены в реестр операторов персональных данных в порядке, предусмотренном законом «О персональных данных», обязаны получить лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальности информации, а также договор страхования профессиональной ответственности. Контактировать с должниками (как и руководить коллекторской компанией) запрещено лицам с непогашенной судимостью.

Прошлый кодекс НАПКА был принят восемь лет назад и содержал крайне обтекаемые формулировки — в основном скопированные из Кодекса Федерации европейских национальных коллекторских ассоциаций (FENCA). По словам председателя контрольного комитета НАПКА Дмитрия Теплицкого, в то время рынок был «совсем молодым» и у НАПКА не было понимания, какие требования, выработанные в Европе, выполнимы, а какие — нет. Всё это создавало немало сложностей при попытке произвести оценку действий компании — члена ассоциации.

Для выполнения требований коллекторам потребуется пойти на дополнительные расходы. Дело в том, что каждая компания теперь обязана создать независимый отдел по контролю качества взаимодействия с должниками, который должен подчиняться не руководителям подразделений взыскания, а непосредственно главе компании, а также хранить записи разговоров с должниками вплоть до момента удаления персональных данных.

Полный текст доклада:
Коллекторы прописали себе правила хорошего тона
 
SNS-amigo, сами верите? Могу текст Конституции РФ привести, много ли соблюдается?) Кстати, она (конституция) практически ничем не отличается от американской, за исключением того, что в нашу более 3 тысяч раз вносили поправки за 25 лет, когда в США за несколько сотен лет...
 
HotBeer, Салям. :Hi:
Это тока-тока, еще не опубликовано.
Информация к сведению и знанию. А не к тому "во что я верю".
Скажем так: Коллекторы, что вирусы-вымогатели, да еще шифруются под порядочных. :Sarcastic:
 
Не туда стреляют.
Недобросовестные заемщики и неадекватная политика банков никуда не денутся.
Отсутствие коллекторов вопрос не решит.
А вот кто заинтересован в медийности и раскручивании данного вопроса пока что ответа нет.
 
Koza Nozdri, кодекс этики или кодекс чести никому не повредит.
У каждой профессии есть, хоть и не всегда письменный. У ремесленников и мастеровых раньше был.
А вот этот пункт
Контактировать с должниками (как и руководить коллекторской компанией) запрещено лицам с непогашенной судимостью.
как-то настораживает. Получается, что уголовнику, отбывшему срок наказания, уже можно работать в КА. М-дя... Или судимость еще как-то гасится...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу