GvU
Постоянный участник
- Сообщения
- 205
- Реакции
- 318
Екатеринбургское рекламное агентство "Восход" создало для "Лаборатории Касперского" необычный рекламный ролик – пародийную рекламу "супер-бесплатного антивируса AVOS" (название намекает на другой известный бесплатный антивирус, AVAST). Видео выдержано в стилистике "безумной" региональной рекламы, застывшей в девяностых.
Как пишет портал "Цукерберг Позвонит", в ролике снялся ведущий комедийной программы "Реутов ТВ" Сергей Мезенцев. По сценарию его герой – усатый мужчина в стильном костюме и розовом галстуке – садится за компьютер, заходит в сеть и сталкивается со множеством вирусов, после чего рекламирует бесплатный антивирус AVOS.
Герой расспрашивает прохожих, чем им нравится эта антивирусная программа. В ответ двое мужчин на детской площадке читают ему рэп про AVOS, "глава безопасности AVOS" рассказывает об интересной рекламе сервиса. Женщина, представленная специалистом по оптимизации, с листка читает характеристику загрузки процессора – "всего 70%", а "семья Глебовых из Архангельска" улыбается и утверждает, что AVOS сделал их счастливее.
После этого картинка видео начинает портиться, и появляется реклама "Лаборатории Касперского" с надписью: "Вирусная реклама обезврежена. Не полагайтесь на AVOS".
Сценарий ролика написал копирайтер "Восхода" Александр Доброкотов совместно с Сергеем Мезенцевым. Режиссерами выступили Мезенцев и креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин. По задумке авторов, "антиреклама" должна развеселить зрителя, а также убедить, что "бесплатный антивирус – это не всегда хорошо".
Сейчас у видео уже более 1,5 миллионов просмотров на Youtube.
www.e1.ru/news/
Как пишет портал "Цукерберг Позвонит", в ролике снялся ведущий комедийной программы "Реутов ТВ" Сергей Мезенцев. По сценарию его герой – усатый мужчина в стильном костюме и розовом галстуке – садится за компьютер, заходит в сеть и сталкивается со множеством вирусов, после чего рекламирует бесплатный антивирус AVOS.
Герой расспрашивает прохожих, чем им нравится эта антивирусная программа. В ответ двое мужчин на детской площадке читают ему рэп про AVOS, "глава безопасности AVOS" рассказывает об интересной рекламе сервиса. Женщина, представленная специалистом по оптимизации, с листка читает характеристику загрузки процессора – "всего 70%", а "семья Глебовых из Архангельска" улыбается и утверждает, что AVOS сделал их счастливее.
После этого картинка видео начинает портиться, и появляется реклама "Лаборатории Касперского" с надписью: "Вирусная реклама обезврежена. Не полагайтесь на AVOS".
Сценарий ролика написал копирайтер "Восхода" Александр Доброкотов совместно с Сергеем Мезенцевым. Режиссерами выступили Мезенцев и креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин. По задумке авторов, "антиреклама" должна развеселить зрителя, а также убедить, что "бесплатный антивирус – это не всегда хорошо".
Сейчас у видео уже более 1,5 миллионов просмотров на Youtube.