Решена Браузеры на движке Blink не могут скачивать файлы

Переводчик Google

User0007

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
2
Здравствуйте.

Браузеры на движке Blink (Хромиум подобные) не могут скачивать файлы, точнее после скачивания браузер сразу файлу присваивает статус - заражен, опасен - в разных браузерах по разному. В итоге файл недоступен. Скачивание работает только в FireFox.

Лог во вложении.

Прошу помочь.
 

Вложения

Здравствуйте!

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Архиватор Rar 1.0
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач
Тelegram, версия 2.7.8 (предположительно ложная версия)

после скачивания браузер сразу файлу присваивает статус - заражен
Приведите пару примеров с такими файлами (дайте ссылки на скачивание)

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
++
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ (в вашем случае это C:\Users\PC\Downloads\AutoLogger\AutoLogger\AV\av_z.exe).
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, Pixeldrain или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
  • Like
Реакции: akok

Вложения

  • Из Оперы.webp
    Из Оперы.webp
    24.6 KB · Просмотры: 8
  • Из Хромиум Гост.webp
    Из Хромиум Гост.webp
    14.4 KB · Просмотры: 8
  • Из Яндекс браузера.webp
    Из Яндекс браузера.webp
    38.6 KB · Просмотры: 8
  • FRST.txt
    FRST.txt
    46.9 KB · Просмотры: 6
  • Addition.txt
    Addition.txt
    111.5 KB · Просмотры: 5
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\BraveSoftware\Brave: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Vivaldi: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\YandexBrowser: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\PC\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    CHR HKU\S-1-5-21-2898858890-3343274005-1393113291-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    AV: Kaspersky Free (Enabled - Up to date) {0AB30972-4BAC-7BEE-CBCA-B8F9E68797D8}
    AS: Kaspersky Free (Enabled - Up to date) {B1D2E896-6D96-7460-F17A-838B9D00DD65}
    FirewallRules: [{70A01DAD-44B6-42C1-8A7F-407006CDF1EB}] => (Allow) LPort=9422
    FirewallRules: [{2083A66B-0A77-4478-BCEF-0A1F6B728E09}] => (Allow) LPort=9245
    FirewallRules: [{9033384B-13FA-43F1-9F06-B874ABCFFB3C}] => (Allow) LPort=9246
    FirewallRules: [{37BB6DC0-8CFC-4E0C-8A8A-41E94CFCB480}] => (Allow) LPort=9247
    FirewallRules: [{E9F10803-0759-4A93-8232-9082217EBE4E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B2931A33-FCBD-43A5-9E11-C25CB654FD9E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1CEFE36-EDC1-4B0B-8533-29FACEF48FFD}] => (Allow) C:\Users\PC\AppData\Local\Temp\rh_package\SabyAdmin_1035490543.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A4279671-0391-4A54-85AB-17779974CBBE}] => (Allow) C:\Users\PC\AppData\Local\Temp\rh_package\SabyAdmin_1035490543.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{33FBE799-4C36-4699-91C2-2502BDFDDDDE}] => (Allow) C:\Users\PC\AppData\Local\Temp\rh_package\SabyAdmin_1035490543.exe => Нет файла
    startbatch:
    DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    sfc /scannow
    winmgmt /salvagerepository
    winmgmt /verifyrepository
    "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора (если уже его закрыли).
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Попутно:
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.
Проблема сохраняется?
 
Отлично!

В завершение, пожалуйста:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Исправьте по возможности:

Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
AIDA64 Extreme v6.25 v.6.25 Внимание! Скачать обновления
AnyDesk v.ad 9.5.6 Внимание! Скачать обновления
Skype Meetings App v.16.2.0.511 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется использовать Microsoft Teams.
K-Lite Mega Codec Pack 15.6.0 v.15.6.0 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
Chromium-Gost v.132.0.6834.83 Внимание! Скачать обновления
Opera Stable 120.0.5543.161 v.120.0.5543.161 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Рекомендации понятны, еще раз спасибо за лечение, счастливо!
 
Назад
Сверху Снизу