• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена BSOD ntoskrnl

SergeyCh

Новый пользователь
Сообщения
9
Симпатии
1
#1
Здравствуйте, просьба помочь с проблемой BSOD.
Не получается самостоятельно выявить причину уже долгое время.
Проводил различные рекомендованные мероприятия, но безуспешно.
Система падает примерно 1 раз в день в первое время после старта ПК, после перезагрузки компьютер работает, как правило, стабильно. Синий экран срабатывает как при запущенных приложениях, так и без них.
Буду очень признателен за помощь!
 

Вложения

  • 979.4 KB Просмотры: 7

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,135
Симпатии
5,712
#4
Никакой конкретики в логах.
Пуск - выполнить - msconfig - службы - ставим галочку "Не отображать службы Microsoft" - отключить все.
Автозагрузка - отключить все.
Применить - ок - перезагрузка.
Проверьте будет ли возникать bsod ,потом верните как было.
 

SergeyCh

Новый пользователь
Сообщения
9
Симпатии
1
#5
Это я уже пробовал, к сожалению, не помогло..
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,135
Симпатии
5,712
#6
Ок,тогда далее.
Антивирус удаляли?
память тестировали?
Что делали вообще расскажите.
 

SergeyCh

Новый пользователь
Сообщения
9
Симпатии
1
#7
Проводил различные рекомендованные мероприятия(обновление драйверов, чистка реестра, поверка памяти и ssd-hdd дисков, проверка видеокарты, сканирование на предмет вирусов, замена sata кабелей, переустановка ОС с разных дистрибутивов, обновление и откат биоса, а также прочее), но безуспешно. ОС переустанавливал с использованием windows 7 (2 разных дистрибутива) и windows 8.1. Тестировал систему с разными антивирусами, а также без них. Проверял стабильность работы без сторонних программ (т.е. только с тем что установилось с базового дистрибутива ОС), а также без подключения к интернету. Все эти мероприятия не дали желаемого результата.
Система падает примерно 1 раз в день, обычно, в первое время после старта ПК, после перезагрузки компьютер работает, как правило, стабильно. Синий экран срабатывает как при запущенных приложениях, так и без них.
Есть несколько замечаний(но не уверен, что это имеет прямое отношение к проблеме):
1. Несмотря на положительный результат проверки оперативной памяти(утилитой memtest), BSOD в системе перестает проявляться в случае, когда одна из планок удалена(это конкретная планка). При этом память была куплена в комплекте, у нее один производитель и одна частота.
2. В сети я нашел информацию, что видеокарты подобно моей (ASUS GTX 1070) стали выпускаться в двух вариантах на разных чипах. И в случае с чипом Micron (такой в моей карте) замечена ошибка в настройках биоса видеокарты, связанная с частотой. Обновить биос не получилось по причине того, что на официальном сайте дистрибутив не скачивается (в тех поддержке ответа по проблеме не дали), а автоматическое обновление не срабатывает.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,135
Симпатии
5,712
#9
одна из планок удалена(это конкретная планка).
Конкретная планка в конкретном разъеме или конкретная планка в любом разъеме? Это две большие разницы.
 

SergeyCh

Новый пользователь
Сообщения
9
Симпатии
1
#10
SergeyCh, визуальный осмотр конденсаторов проводился?
Вздутых конденсаторов не обнаружил.
Конкретная планка в конкретном разъеме или конкретная планка в любом разъеме? Это две большие разницы.
Планки установил в соответствии с инструкцией для данной платы. Ошибка возникает с конкретной планкой в любом разъеме, но, как уже написал, memtest при неоднократной проверке ошибок не показал.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,020
Симпатии
11,725
#11
Попробуйте проблемной планке почистить контакты ластиком, если не поможет, то пора менять планку
 

SergeyCh

Новый пользователь
Сообщения
9
Симпатии
1
#12
Попробуйте проблемной планке почистить контакты ластиком, если не поможет, то пора менять планку
Я компьютер собирал несколько месяцев назад, т.е. там кроме процессора, купленного за рубежом, все остальное новое. BSOD начал возникать практически сразу, т е. на новом железе. С оперативной памятью я уже ездил в магазин, они проверили ее на memteste и, не обнаружив ошибок, сделали вывод, что проблем с ней нет(плюс сам несколько раз тестировал).
Подскажите пожалуйста, возможно ли такое чтобы не смотря на положительные результаты проверок память все-таки была не исправна? Если такое возможно, то как мне это доказать продавцу? Скоро заканчивается гарантийный срок, поэтому в случае чего нужно успеть поменять.
 
Последнее редактирование:

dzu

Активный пользователь
Сообщения
1,014
Симпатии
638
#13
ЦП вынимали ,сокет и цп осматривали? + на оф сайте мат платы : нет поддержки Вашего - ЦП.
возможно ,нужен мод биос(а) итп..
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,135
Симпатии
5,712
#14
Ну если с моей - не профессиональной - точки зрения...я бы сходил купил еще планку и проверил.
Вернуть можно в тот же день если что.
Да и вообще в течении 14 дней.
Таким образом вы точно узнаете ответ на свой вопрос.
 

SergeyCh

Новый пользователь
Сообщения
9
Симпатии
1
#15
ЦП вынимали ,сокет и цп осматривали? + на оф сайте мат платы : нет поддержки Вашего - ЦП.
возможно ,нужен мод биос(а) итп..
Процессор я уже вынимал, осматривал, и сокет тоже. Дефектов не увидел.
Что касается совместимости процессора, на это тоже обратил внимание, но люди которые мне советовали данную конфигурацию с подобными проблемами не сталкивались.
 

SergeyCh

Новый пользователь
Сообщения
9
Симпатии
1
#16
Здравствуйте!
Я еще раз проанализировал работу оперативной памяти и выяснил важные подробности.
Несколько слотов в материнской плате не реагируют на память вообще...
Т.е. компьютер не запускается ни с одной из планок, обозначая ошибку сигналом.
Тестировал каждую планку по отдельности.
Быть может, все-таки, проблема в материнской плате?
 
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,020
Симпатии
11,725
#17
Скорее всего, если проверяли на заведомо рабочей планке памяти. Значит в ремонт.
 

SergeyCh

Новый пользователь
Сообщения
9
Симпатии
1
#18
При тесте с одной планкой не работают все четные слоты(A2,B2,C2,D2), но меня смущает, что у производителя есть рекомендации установки в зависимости от количества планок(прилагаю информацию).
Быть может, в определенных случаях(если планок меньше 4х) они и не должны работать, или я ошибаюсь?
Так же хотел спросить по поводу таймингов ОП, может ли быть проблема с этим связана? Нужно ли ОП настраивать определенным образом для нормальной работы?
Еще такой вопрос: свитч EZ XMP (а также EPU и TPU свитчи) у меня сейчас в не активном режиме, нужно ли их включать? Или в данном случае это не имеет значения?
 

Вложения

  • 79.6 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,135
Симпатии
5,712
#19
Либо несовместимое железо.