• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена email-trojanencoder@aol.com.ver-CL 1.3.0.0.id

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,367
Симпатии
2,442
#4
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
 

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,367
Симпатии
2,442
#6
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
2016-06-22 12:44 - 2016-06-23 02:27 - 00000081 _____ C:\Program Files\RNUZOUOXSP.HUW
2016-06-22 12:44 - 2016-06-22 12:44 - 00000000 ____D C:\Program Files\archive
Task: {0039D352-50EE-4ECD-AA87-1BEAE132943F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {03B48F5D-8A0B-4D81-B060-77992D152E77} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {1E49C544-17B8-4E3C-BE9B-F467A7D16D85} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
Task: {1FE242F4-4B8D-4451-8C7B-832E2E9BAE7D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {21F926E9-DBB7-4EF1-B010-250E1CFCB0DB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {45F66EFF-012B-4112-951C-2566978550CE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {523BBADC-F863-4B79-ABE9-AD51ACFC665C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {7D5A0676-74D9-4E8B-B5EC-6F10F6D2FE02} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {855BF86D-4A7D-4699-AC5F-6127A9581264} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {856E8885-D7B5-4F53-B813-92784FFC2A08} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {AAEC576E-34F9-4020-BC34-1126F3D1190E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {B3FEEE76-B40C-41C1-82D3-1C659A3D4091} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {B5BF3C79-359C-43F7-982F-839A0FA75BDC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {F312E672-B55C-4C77-A0D9-27A2044C7DEB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу