1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Фотографии (Майкрософт)

Тема в разделе "Microsoft Windows 10", создана пользователем igpol, 3 мар 2017.

  1. igpol
    Оффлайн

    igpol Новый пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    В приложении Фотографии не удается распечатать отсканированные документы, а также фото, хотя другие документы печатаются. В других приложениях все распечатывается без проблем. Проверка sfc / ничего не выявляет, удаление и перестановка приложения, обновление Windows с сохранением файлов не помогает. Проблему временно решил установкой FinePrint. Как можно восстановить работу приложения. Спасибо.
     
  2. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.470
    Симпатии:
    14.616
  3. igpol
    Оффлайн

    igpol Новый пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Да, решил здесь спросить, там ответа так и не получил.
     
  4. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.470
    Симпатии:
    14.616
    Можно попробовать несколько вариантов:

    1. "Сбросить" приложение
    Пуск - параметры
    upload_2017-3-4_16-31-31.

    Выбрать "Приложения и возможности", найти в списке приложения "Фотографии" и нажать дополнительные параметры

    upload_2017-3-4_16-32-58.

    В открывшемся окне выбрать кнопку "Сбросить"
    upload_2017-3-4_16-33-41.

    2. Использовать старое "средство просмотра фотографий".
    https://safezone.cc/threads/kak-vernut-sredstvo-prosmotra-fotografij-v-windows-10.28185/

    3. Попробовать перейти на тестовые сборки Windows Insider, но я не рекомендую (да и не уверен, что там такая проблема не наблюдается).

    4. Обратиться в службу поддержки MS https://support.microsoft.com/ru-ru/products/windows?os=windows-10
     
    Dragokas нравится это.
  5. igpol
    Оффлайн

    igpol Новый пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    akok, к сожалению сброс не помог. Пока буду использовать для печати FinePrint. Может быть с новым обновлением Windows проблема решится, так пару раз уже было.
    Если нет - обращусь в службу поддержки MS. Спасибо.
     
  6. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.470
    Симпатии:
    14.616
    Воля ваша, хотя я использую старый просмотрщик изображений, мне фотографии не нравятся.
     
    Candellmans нравится это.
  7. igpol
    Оффлайн

    igpol Новый пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    В приложении Фотографии мне нравится возможность редактирования фото, чего нет в Просмотре фотографий.
     
    akok нравится это.
  8. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.470
    Симпатии:
    14.616
    Это правда. А сканы в каком формате храните?
     
  9. igpol
    Оффлайн

    igpol Новый пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Сканы, в основном, не храню, просто бывает нужно для работы сделать копию какого-либо документа. RICOH SP 111SU выдает в формате jpg
     
  10. akok
    Оффлайн

    akok Команда форума Администратор

    Сообщения:
    13.470
    Симпатии:
    14.616
    Понятно. Была идея разделить форматы между приложениями (Фотографии открывают png, а jpg открывает старое приложение)
     
  11. igpol
    Оффлайн

    igpol Новый пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Вопрос решился следующим образом. Проблема была в драйвере принтера r74514ru. Полностью удалил в системе все драйверы принтера, вычистил реестр, в том числе и упоминание о Ricoh, переустановил Windows с сохранением файлов и приложений и вновь установил этот драйвер, причем только один. Scanner Driver Installer и Smart Organizer Monitor пока не устанавливал. Все заработало штатно.

    Благодарю за участие.
     
    Kиpилл, akok и Dragokas нравится это.

Поделиться этой страницей