Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Steam на этой неделе сразу пять инди-игр стали бесплатными. Полный список проектов, которых можно бесплатно добавить в библиотеку, выглядит так:
SWAM — пиксельный платформер, вышедший в 2016 году, в котором нужно пройти 40 уровней.
Rogue Rails — платформер, вдохновленный рогаликами. Игра достаточно сложная, при этом автор отмечает, у проекта есть несколько вариантов прохождения одних и тех же уровней.
Shrine 2 — ретро-шутер с видом от первого лица с упором на атмосферу и исследования. Здесь предстоит исслеодвать кошмарный мир, явно вдохновленный произведениями Лавкрафата, и сражаться с грозными боссами.
Chip's Challenge 1 — пиксельный платформер-головоломка, который изначально вышел еще в 1989 году. Главному герою, ботанику по имени Чип, нужно пройти 144 сложных уровня ради того, чтобы встретиться с девушкой своей мечты.
Space Avengers — скроллер-шутер про боевой космолет, вдохновленный классическими играми жанра.
Лучшие моды для оригинальной Mass Effect, которые осовременят культовую RPG
Слухи про грядущее переиздание Mass Effect набирают обороты: сначала предполагалось, что ремастер выйдет в октябре этого года, а теперь в СМИ появилась свежая информация, что его выпустят не раньше 2021-го. Но необязательно ждать так долго: с помощью модов, которые мы собрали в этой подборке, вы можете уже сейчас самостоятельно осовременить первый Mass Effect, потратив немного времени и усилий.
Большая часть модов устанавливается при помощи менеджера. Если модификацию нужно ставить как-то иначе, мы укажем это в описании.
Обратите внимание: если вы используете Origin-версию первого Mass Effect, обязательно отключите автообновления игры, чтобы моды не стерлись.
Графические моды MEUITM
Модификация MEUITM — отличный способ преобразить Mass Effect
Самый известный графический мод для первого Mass Effect. Он улучшает все текстуры, освещение и эффекты в игре, благодаря чему ее внешний вид становится даже лучше, чем во второй и третьей частях серии. Установка:
Переустановите Mass Effect, если вы уже ставили графические моды на игру.
Запустите и выставьте все настройки графики на максимум.
Если вы хотите установить моды, которые не связаны с текстурами, сделайте это сейчас. Речь идет об изменениях управления, дополнительном контенте и прочем.
Если вы используете Origin-версию Mass Effect, отключите автообновления.
Скачайте архив с модом и распакуйте его.
Запустите файл MassEffectModder.exe и следуйте инструкциям.
A lot of textures (ALOT)
Мод ALOT стоит устанавливать сразу на три части Mass Effect
Альтернативный вариант, чтобы улучшить внешний вид игры. Этот мод подходит и для других частей серии. Процесс установки данной модификации аналогичен предыдущей.
A lot of videos (ALOV)
Ключевые события Mass Effect подаются именно в кат-сценых
Модификация, которая улучшает текстуры во всех кат-сценах.
Установка точно такая же, как и у двух предыдущих модов.
Эти три мода позволяют улучшить сразу всю игру. Если вы хотите более тонкой настройки, воспользуйтесь другими модификациями. El's ME1 Complexion Tweaks
Разницу между «ванильной» версией игры и этим модом сложно не заметить
Модификация, которая улучшает лица всех ключевых NPC: теперь они будут выглядеть так же, как в третьем Mass Effect.
Femshep Appearance Consistency Project
Почти все моды, связанные с Шепардом, касаются только его женской «версии»
Улучшение внешнего вида Шепарда-женщины.
Геймплейные моды ME1 Recalibrated
Благодаря этому моды вы избавитесь от глюков, подвисаний и неверных диалогов, которые до сих пор встречаются в первом Mass Effect
Этот мод можно считать неофициальным патчем, который исправляет сотни недоработок оригинальной игры.
Faster Elevators
Ближе к концу игры лифтов становится особенно много
Многих игроков раздражали излишне медленные лифты в первом Mass Effect (на самом деле во время подъема или спуска происходила загрузка). При помощи этого мода вы сможете увеличить скорость лифта в 2 раза.
Improved MAKO
В более поздних частях серии от поездок на MAKO отказались. А жаль: они вносили разнообразие в геймплей Mass Effect
Улучшение физики движения и управления вездеходом MAKO.
Установка:
Скачать мод.
Скопировать его в папку Documents/Bioware/Mass Effect/Config
N7 MAKO
Эту модификацию можно назвать читерской. Она подойдет для тех, кто хочет превратить Мако в настоящую машину смерти
Мод, который увеличивается скорость и улучшает управляемость у Мако, а также позволяет его щитам восстанавливаться быстрее.
ME1 Gameplay tweaks
Данную модификацию можно посоветовать тем, кто уже проходил Mass Effect и теперь хочет поэкспериментировать с игрой
Этот мод позволяет настроить Mass Effect под свой вкус. Например, вы сможете изменить скорость спринта или увеличить число очков опыта за убитых врагов. Из действительно необычных нововведений можно отметить возможность занимать укрытия, чего не было в оригинальной игре.
Установка:
Скачать мод
Скопировать файлы BIOGame.ini, BIOParty.ini, BIOInput.ini, BIOGuiResources.ini в каталог Documents/Bioware/Mass Effect/Config с заменой.
Моды, улучшающие интерфейс и управление Mass Effect Ultrawide
В 2008 году, когда на ПК вышел Mass Effect, еще не было ультрашироких мониторов. Без этого патча интерфейс и картинка в целом будут выглядеть некрасиво
Оригинальный Mass Effect не поддерживает ультраширокие мониторы с соотношением сторон 21:9. Этот мод исправляет данную проблему и подгоняет интерфейс под ваш современный дисплей.
Инструкция по установке:
Скачайте архив с модом и распакуйте его.
Скопируйте файлы в папку с игрой.
В папке Documents/BioWare/Mass Effect/Config найдите файл BIOGuiResources.ini.
Откройте его и найдите строчку m_fMinScalingRange=xxxx.0f. Замените “xxxx” на “2000”.
Mass Effect Galaxy Map Compendium
В оригинальной игре карта была не особо подробной и не сообщала дополнительной информации о планетах
Более подробная и удобная карта Галактики
Controller Support
Стоит признать, что с геймпада играть в Mass Effect намного удобнее
Модификация, которая позволяет управлять игрой при помощи геймпада Xbox 360. Напомним, что первый Mass Effect изначально выходил только на этой консоли.
Инструкция по установке:
Скачайте мод.
Скопируйте файлы из папки Controller в каталог C:/Users/(Your Username)/Documents/BioWare/Mass Effect/Config
Скачайте и распакуйте JoyToKey.
Откройте JoyToKey.exe и выберите пункт ME_Gameplay
Mass Effect Mouse Fix
Модификация, которая подойдет для тех, кто предпочитает играть с клавиатурой и мышкой. Она убирает некоторые глюки, связанные с управлением: например, внезапное увеличение скорости курсора.
Инструкция по установке:
Screenshot — Photo Mode for ME1
Благодаря отличному дизайну, первый Mass Effect в состоянии впечатлить даже сегодня
Полноценный фоторежим для первого Mass Effect. Чтобы выбрать красивый кадр, вы можете остановить игру, убрать интерфейс и включить режим свободной камеры.
Инструкция по установке:
Скачайте мод.
Скопируйте BIOInput.ini в папку C:/Users/(Your Username)/Documents/BioWare/Mass Effect/Config
Откройте этот файл в текстовом редакторе и найдите строчку BIOC_Base.BioPlayerInput. Напишите ниже следующее:
Моды, позволяющие играть за пришельцев
В отличие от серии The Elder Scrolls, в Mass Effect вы не можете выбрать расу. Играть разрешается только за представителя человечества. Если же вы хотите пройти сюжетную кампанию за азари, крогана или, скажем, гета, то установите соответствующую модификацию из этой категории.
Установка подобных модов происходит довольно просто:
Скачать файл.
Переместить его в каталог Documents/Bioware/Mass Effect/Config
Play as Turian
Возможность поиграть за турианца — Гарруса или Нихлуса.
Play as Asari
Все подобные моды меняют только внешность главного героя. К сожалению, авторы не пошли дальше и не добавили дополнительных строчек диалогов
Игра за Лиару Т`Сони или ее собратьев.
Play as Wrex
Кроганы — самые брутальные воины в мире Mass Effect
Модификация, для тех, кто хотел пройти Mass Effect за вспыльчивого крогана. За основу модели взята внешность Рекса.
Play as Tali
Увидеть представительницу Тали без маски можно только в третьей части серии и при выполнении ряда условий
Мод для тех, кто хотел пройти игру за Тали.
Play as Geth
С гетами Шепард и его команда воевали на протяжении всех трех частей серии Mass Effect
Эта модификация позволяет побывать в металлической «шкуре» одного из гетов.
Первые за многие годы космический симулятор по далёкой галактике
В далекие, далекие девяностые одной из самых известных игровых серий по «Звездным войнам» была Star Wars: X-Wing. Входившие в нее игры были не просто отличным дополнением к оригинальным фильмам, но и просто одними из лучших космосимов на то время. Но постепенно популярность спала, и с космическими боями по «Звездным войнам» мы сталкиваемся разве что в режимах Star Wars: Battlefront, но не в самостоятельных играх. Исправить это призвана выходящая в начале октября Star Wars: Squadrons. К ее выходу мы подготовили подборку самых важных вещей, которые необходимо знать об этой игре. Первым делом истребители
В 2015 году EA основало студию Motive во главе с небезызвестной Джейд Реймонд, которая сразу объявила, что компания займется в частности играми по «Звездным войнам». Правда, поначалу Motive трудилась на подхвате у более именитых студий — например, сделала сюжетную кампанию для Star Wars Battlefront 2. И только после этого пришла пора для собственного проекта студии — первого за долгое время космического симулятора по «Звездным войнам».
Star Wars: Squadrons — пожалуй, главный игровой эксперимент со вселенной за последние годы. И дело даже не в тематике космических боев, а в том, что, судя по всему, Motive делают во многом хардкорную игру.
Имперские истребители проигрывают в республиканским в защищенности, но зато более маневренны и просты в управлении
Одной из механик Squadrons станет распределение энергии между системами корабля — двигателями, оружием и щитами. В зависимости от боевой ситуации, можно повысить эффективность той или иной системы, но в ущерб другим. Это позволит пробовать в бою совершенно разные тактики и быстро подстраиваться под ситуацию.
Правда, это в полной мере справедливо только по отношению к кораблям Новой Республики. В полном соответствии с историей далёкой галактики, почти все имперские СИД-истребители щитами не оснащены. Их отсутствие компенсируется более высокой манёвренностью, а также тем, что во время боя за двумя системами следить проще, чем за тремя. В итоге имеем два совершенно разных стиля игры.
Squadrons — пожалуй, главный игровой эксперимент со вселенной за последние годы
В распоряжении каждой из враждующих сторон будет по четыре вида кораблей: универсальные истребители, быстрые и маневренные, но уязвимые перехватчики, мощные и медлительные бомбардировщики и корабли поддержки, которые могут пополнять боезапас союзников или с помощью ремонтных дроидов подлатать повреждения. Каждый корабль можно кастомизировать — количество апгрейдов исчисляется десятками. Будет и возможность изменить внешний вид корабля, но разработчики уже пообещали, что Squadrons обойдется без микротранзакций.
Имперские и Республиканские корабли отличаются не только внешним видом. Даже в рамках одного класса, истребители враждующих сторон имеют различные сильные и слабые стороны
Мультиплеерных режимов, по крайней мере на старте игры, будет всего два. Первый — обычный командный бой, в котором с каждой стороны сможет участвовать до пяти игроков. Второй — бои флотилий, масштабные сражения из трех фаз. Первым делом в центре космической карты померяются силами истребители. Затем сторона, получившая преимущество в первой стычке, будет атаковать два средних вражеский корабля. Наконец, в третьей фазе нужно вывести из строя флагман противника — причем вариантов, как это сделать, сразу несколько. Обороняющаяся сторона, в случае успешных действий и уничтожения большого количества атакующих, может перехватить инициативу и в свою очередь перейти в нападение.
В боях флотилий тоже будут участвовать команды до пяти человек в каждой, а чтобы сражения получались по-настоящему масштабными, компанию живым игрокам составят пилоты под управлением искусственного интеллекта. Война на руинах Империи
События сюжетной кампании развернутся после битвы при Эндоре, в которой была уничтожена вторая Звезда Смерти и, как считалось, погиб Палпатин. Без своего правителя Империя начала стремительно сдавать позиции под напором Новой Республики. Оставшись без единого руководства, Империя распалась на отдельные анклавы под управлением местных губернаторов или военачальников. Разрозненные осколки имперской армии не смогли долго сопротивляться новой власти. Уже через год после «гибели» Палпатина состоялось сражение при Джакку, которое ознаменовало окончательную победу Новой Республики.
В однопользовательской кампании не обойдётся без встреч со знаменитыми персонажами саги
Однако до того, как Империя потерпела окончательное поражение, остатки ее войск успели доставить новому галактическому правительству немало неприятностей. В рамках нового канона «Звездных войн» о том, что происходило в эту эпоху известно пока не очень много — этим временам был посвящен сюжет Battlefront 2, а также несколько книг и комиксов. Теперь картину дополнят события Star Wars: Squadrons.
В центре сюжета — противостояние двух эскадрилий истребителей, республиканского «Авангарда» и имперского «Титана». Первый из них успел засветиться в книгах по «Звездным войнам», правда только на вторых ролях. Из романов можно узнать, что «Авангард» служил под началом генералы Геры Синдуллы — одной из главных героинь мультсериала «Повстанцы», которая после битве при Эндоре стала одним из самых активных борцов против уцелевших имперцев.
Во флоте Новой Республики, что отличает его от имперского, хватает представителей нечеловеческих рас
К числу подразделений, продолжавших сражаться за Империю, принадлежит эскадрилья «Титан». Если в ряды их противников из «Авангарда» входят представители нескольких рас, то «Титан» состоит исключительно из людей — в Империи вообще, и в ее флоте в особенности, нелюди были не в почете. Чтобы познакомить нас с лидером эскадрильи, Варко Греем, разработчики даже сняли совместно с компанией Industrial Light & Magic анимационный короткометражный фильм «Охота».
Ролик посвящен неудачной для имперского флота операции, которая заканчивается стремительным отступлением. Несмотря на поражение, капитан Грей демонстрирует мастерский пилотаж и готовность продолжать бороться за Империю. Варко показан образцовым воином, верным присяге и убеждениям. В сюжетной кампании Battlefront 2 нам уже показывали «имперцев с человеческим лицом». Учитывая, что в Squadrons мы будем попеременно играть за обе стороны конфликта, вряд ли ошибемся, предположив, что у пилотов «Титана» будет своя правда и они смогут вызывать не меньше симпатии, чем ассы Новой Республики.
В прошлом году увидела свет Star Wars Jedi: Fallen Order, которая стала, пожалуй, лучшей джедайской игрой со времен Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Надеемся, теперь Star Wars: Squadrons аналогичным образом позволит впервые за много лет ощутить себя пилотом истребителей из далёкой галактики и станет достойным преемником легендарной серии Star Wars: X-Wing.
Сегодня на «ИгроМир Online 2020» в специальном выпуске Night City Wire авторы Cyberpunk 2077 раскрыли несколько секретов русской локализации, познакомили с актерами дубляжа и показали, как игра звучит на русском языке.
PBT КЛАВИШИ С ДВОЙНЫМ ЛИТЬЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАЗМЕТКОЙ ФУНКЦИЙ НА БОКОВЫХ СТОРОНАХ
Колпачки клавиш этой 60% игровой клавиатуры разработанны для большей долговечности, обладают превосходным текстурированным покрытием, которое никогда не ухудшится до блестящего покрытия и не износится при интенсивном использовании. Для облегчения работы при выполнении команд и горячих клавиш также были добавлены дополнительные функции, напечатанные сбоку.
Киберспортивная игровая мышь с оптическими переключателями Razer™, сенсором 16 000 DPI, встроенной памятью и весом 69 грамм.
6 990 рублей
В наличии ПОДРОБНЕЕ
Новая улучшенная версия проводной мыши эргономичного форм-фактора с оптическим сенсором 20 000 DPI, оптическими переключателями, 11 программируемыми кнопками и подсветкой Chroma RGB.
7 190 рублей
В наличии ПОДРОБНЕЕ
Обновленная версия культовой стерео гарнитуры Razer Kraken. Оснащена 50 мм динамиками, дужками из алюминия, пультом управления и амбушюрами с охлаждающим гелем.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 периодически делятся подобными изображениями и роликами в соцсетях, но об игровом процессе до сих пор ничего не известно. Есть только ролик с презентации новых игр для Xbox Series X, в котором показывают несколько легендарных локаций, аномалии и графику:
S.T.A.L.K.E.R. 2 станет временным эксклюзивом для платформ Microsoft — она сначала выйдет для Windows и Xbox Series X/S. Точной даты выхода игры пока нет.
Очень графически навороченный ремастер, который в душе остается игрой 13-летней давности
В середине нулевых компания Crytek, к тому времени уже прославившаяся красивым экшеном в открытом мире Far Cry, поставила перед собой амбициозную задачу — создать игру, которую не потянет ни один из существовавших тогда игровых ПК. Так появился Crysis: максимально навороченный экшен. Разработчики игр до сих пор используют многие технологии, впервые появившиеся в нем. А некоторые — так и вовсе боятся использовать. Задачу свою Crysis даже перевыполнил: в Crytek ошиблись с прогнозами, посчитав, что будущие процессоры будут высокочастотными (6-7 гигагерц), а не многоядерными. Поэтому и в 2020-м оригинальный Crysis местами заставляет запинаться даже топовые ПК ценой в несколько сотен тысяч рублей.
Crysis Remastered явно делали с оглядкой на предшественника: анонсируя режим ультравысоких настроек Can it Run Crysis?, разработчики сразу пообещали, что будет тяжело любому современному ПК. Так оно и есть — даже конфигурации с новейшей RTX 3090 пока не дают полной уверенности в этом режиме в разрешении 4К.
Впрочем, и на более приземленных настройках Crysis Remastered есть чем похвастаться. Основная ставка сделана на актуальную нынче трассировку лучей. При этом в Saber Interactive (именно они делали ремастер под патронажем Crytek) разработали собственную технологию, которая работает не только на GeForce RTX, но и на более старых картах NVIDIA, картах AMD и даже PS4Pro с Xbox One X — правда, с серьезными ограничениями в производительности (а сразу после релиза консольные игроки и вовсе сталкивались с неиграбельными тормозами).
Оригинал
Оригинал
Эффект впечатляет — глубина освещения, качество проработки теней и отражений в Crysis Remastered находятся на высочайшем уровне. Предмет определенного цвета может «подкрасить» этим цветом пространство вокруг себя, и, например, освещение внутри зданий из-за этого стало зеленоватым (события в Crysis происходят на тропическом острове). Конечно, разработчики подтянули и другие составляющие — очень детальными стали текстуры, улучшены почти все спецэффекты, да и дальность прорисовки изменилась. Цена таких красот немаленькая: на GeForce 2080 Super при настройках high игра показывает fps между 30 и 40 кадрами в секунду в разрешении 4К. Небольшие фризы иногда случаются, но сильно не раздражают. Хотя иногда попадаются и откровенно неоптимизированные участки — например, во время поездки на машине fps падает ниже комфортных значений. История Crysis: как у Crytek получился самый красивый шутер своего времени
Интересно, что рассказы о том, будто ремастер Crysis выглядит хуже оригинала, не совсем беспочвенны. Специалисты Digital Foundry в своем анализе игры (на английском доступен здесь) пришли к выводу, что Saber взяла за основу движок не оригинального Crysis, а версии для PS3 и Xbox 360. В этом движке сделали ряд упрощений, часть из которых дожила и до ремастера. Но это лишь мелочи, а в целом Crysis Remastered технологически на голову выше оригинала и вполне на уровне современных игр.
Да и проблемы уже постепенно исправляют — с момента релиза команда выпустила уже два крупных патча, в которых были убраны многие проблемы и баги, заметно повышена производительность и добавлено немало новых вещей. Уверены, дальше будет только лучше — в Crysis Remastered еще явно очень большой простор для «полировки».
Но за облик игры отвечают не только технологии, но и ее дизайн. И тут Crysis Remastered тянет назад тот факт, что это все-таки ремастер игры, сделанной во времена, когда были совсем другие представления о передовой графике. Что Crysis, что предшествовавшая Far Cry поражали уже тем фактом, что разработчикам удалось поместить события шутера на целый остров, воссозданный с фотореалистичной графикой. Лично помню, как в той же Far Cry я иногда отвлекался от прохождения, сворачивал на пляж, нырял в воду, отплывал подальше и любовался видом суши — просто потому, что это были совершенно новые возможности и впечатления.
В 2020-м уже никто не удивится тому, что действие игры можно поместить на остров. А несколько часов в Crysis Remastered показывают, что по нынешним меркам это во многом отсталый подход. Зачем нужно переработанное освещение, новые спецэффекты и супердетальные текстуры, если значительную часть времени ты проводишь в однообразных джунглях? Современные игры давно удивляют игрока не масштабами, а постановкой, сменой декораций, вниманием к деталям и общей атмосферой бесконечного шоу. Та же трассировка лучей вообще стала любимой игрушкой разработчиков — они специально надевают на персонажей очки, щедро покрывают уровни лужами воды и крови, не забывают об огромных стеклах и витринах, чтобы показать, насколько качественных отражений можно добиться с помощью RTX. В Crysis Remastered всего этого крайне мало, да и не должно быть иначе — ремастер подразумевает достаточно тщательное копирование оригинала, который, напомним, делали совсем в другую эпоху.
Эта проблема перекидывается и на геймплей, причем даже в большей степени — за геймплей ругали еще и оригинальный Crysis. Да, остров теоретически позволяет сделать игру с максимальной свободой прохождения. Но, во-первых, у Crysis в принципе очень линейная структура. Если в поздних Far Cry можно жонглировать основными и дополнительными миссиями, во многом решая, как ты придешь к финалу, то здесь все ровно. Есть набор сюжетных миссий, которые ведут тебя по острову словно по коридору, есть некоторое количество побочных заданий — они, кстати, обычно не требуют сильно отклоняться от основного маршрута.
Да, теоретически Crysis подразумевает разные стили прохождения: где-то можно закидать врага гранатами, где-то устроить шум, чтобы отвлечь часть охраны, где-то проскользнуть незаметно. Но если вы ленивый игрок, то кривой баланс совсем скоро начнет работать против вас. Нанокостюм главного героя допускает очень простую связку действий — в невидимом режиме находим врага или нескольких врагов, расстреливаем их, прикрывшись щитом, а затем или снова ныряем в невидимость, или, если попали в передрягу, просто сбегаем с поля боя на повышенной скорости. Получается эдакая интерактивная версия знаменитого фильма «Хищник», когда ты не торопясь, с расстановкой и даже каким-то особенным удовольствием один за другим находишь и вырезаешь врагов.
Вот только разнообразия такой подход игре не добавляет. Прохождение в стелсе монотонное само по себе, да и зачищать порой приходится похожие друг на друга опорные пункты врага — в итоге игра тянется как почти безвкусная жвачка. Временами, конечно, случаются интересные сюжетные моменты или герой попадает в какую-нибудь интересно срежиссированную передрягу, или, например, дают прокатиться на джипе. В эти моменты игра обретает совершенно иной темп, и именно ради них ты и продолжаешь идти дальше. Но стабильно поддерживать интерес к себе у Crysis все-таки не выходит — и в большинстве случаев это скорее рутина, чем адреналин.
Впрочем, странно было бы ждать от Crysis Remastered чего-то большего. Основную идею авторы уловили правильно — перед нами вновь выставка достижений графического хозяйства для специалистов и увлекающихся. В остальном же это неплохой, но чуточку старомодный шутер. Учитывая, что на ПК за игру просят не самую разорительную сумму (1330 рублей) — не самый плохой выбор, если компьютер у вас мощный, а осенние хиты почему-то не подходят.
Второе место в конкурсе косплея по Cyberpunk 2077 заняла девушка из России
В июне 2019 года авторы Cyberpunk 2077 анонсировала первый конкурс косплея по игре с призовым фондом $30 тыс. С того времени разработчики отбирали лучшие работы в онлайне и на пяти мероприятиях, включая российскую выставку «ИгроМир». Во время четвертого выпуска Night City Wire студия CD Projekt RED подвела итоги — в финал вышло 12 косплееров со всего мира.
В GTA 5 пересняли «Форсаж» со странной моделькой Доминико Торетто
Немецкие поклонники франшизы «Форсаж» пересняли в GTA 5 первую часть культовой киносерии. Картина была воссоздана на движке игры от Rockstar практически покадрово, включая гонки, диалоги, драки и перестрелки. Любопытно, что съемки велись на PlayStation 4, а на PC уже проходил монтаж и наложение спецэффектов.
У картины появился первый трейлер, в котором можно заметить необычную модель Доминика Торрето, мускулы которого явно меньше, чем у персонажа Вина Дизеля из оригинальной ленты. Картина будет полностью на немецком языке, но авторы обещают английские субтитры. Ее премьера ожидается в ноябре 2020 года.
Несколько лет назад мы собрали лучшие фильмы, снятые в GTA 5. В отдельном материале можно прочитать про криминальные боевики, ремейки голливудской классики и постапокалиптические триллеры, сделанные во встроенной в игру монтажной программе.
Команда хакеров CPY справилась с последней версией Denuvo в Marvel's Avengers. Таким образом, супергеройский экшен продержался всего полтора месяца. Отметим, что была взломана версия игры 1.3.3.
Marvel's Avengers вышла 4 сентября на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. Экшен получил смешанные оценки от игроков и журналистов. С нашей рецензией на игру можно ознакомиться здесь.