Геймеры есть??

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93

Авторы ремейка Half-Life открыли доступ к бете Definitive Edition​

В этой версии переделывают ранние уровни

Авторы ремейка Half-Life открыли доступ к бете Definitive Edition


Студия Crowbar Collective объявила о начале открытого бета-теста издания Black Mesa: Definitive Edition. Запустить эту версию может любой владелец игры в Steam — для этого нужно выбрать соответствующую опцию в меню «Свойства».
О планах на выпуск Definitive Edition разработчики рассказали еще в начале 2020 года, когда версия 1.0 готовилась к выходу. В этот раз авторы хотят удалить особое внимание ранним уровням, чтобы подтянуть их качество до локаций мира Xen. Сейчас изменения можно будет увидеть в середине игры — в главах «Включить энергию» и «По рельсам» обновили освещение и переработали дизайн.


Black Mesa — ремейк оригинальной Half-Life на более современном движке Source и с незначительными изменениями сюжета. Разработка велась более 15 лет группой энтузиастов, а в сентябре 2012 года они уже выпустили первые главы, после чего проектом заинтересовалась Valve, которая предложила издать полную версию игры в Steam. Сейчас Black Mesa можно купить со скидкой -50% за 209 руб.
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93

Стартовала бесплатная раздача игры для Steam с рейтингом 91%​

В
Стартовала бесплатная раздача игры для Steam с рейтингом 91%


Humble Store начал раздачу цифровых кодов активации Kingdom: Classic в Steam. У игры, вдохновленной пиксельными аркадами и RPG, 91% положительных отзывов на платформе.
Для активации кода требуются учетные записи Humble и Steam, игра останется на аккаунте навсегда. Предложение актуально до следующего понедельника, 9 ноября. При этом акция может завершиться раньше из-за ограниченного количества ключей — все зависит от активности пользователей. Получить код активации можно по ссылке.

Тем временем в Epic Games Store идет традиционная еженедельная бесплатная раздача — все желающие могут забрать в свою библиотеку Ghostbusters: The Video Game Remastered и Blair Witch. Получить игры можно по этой ссылке до 5 ноября. В следующий раз будут раздавать стратегию Wargame: Red Dragon.

 
  • Like
Реакции: akok

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
В Steam стало доступно 10 бесплатных игр. Некоторые из них распространяются за деньги, но сейчас получили 100% скидку.

  • Remnants — шутер в футуристическом сеттинге, в котором игроку предстоит исследовать подземелья в поисках ресурсов.
  • SpellForce 3: Versus Edition — многопользовательская версия игры SpellForce 3, где игроки могут соревноваться друг с другом в рейтинговых и обычных PvP-матчах.
  • Sword of the Necromancer — Prologue — первая глава «рогалика» в стилистике аниме, в котором геймеры могут завербовать врагов на свою сторону.
  • Shades of Heroes — стратегическая ККИ с кооперативом на троих.
  • Kingdom: Classic — минималистичная пиксельная 2D стратегия.
  • Cubiscape 2 — головоломка, где нужно провести шарик мимо кубов.
  • Splash — игра про алхимика, который сражается с монстрами с помощью своих зелий.
  • Battle Star — тактическая RPG в стилистике аниме.
  • Chess'Extra — вариация шахматной партии на доске 10х10 с дополнительными фигурами.
  • Aegis Online — конструктор для создания собственных настольных игр.
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
:Hi:Баянчик )) но .....

 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
Во что поиграть, кроме Star Wars Squadrons
В октябре на улице любителей космосимов и «Звездных войн» наступил праздник — вышла Star Wars Squadrons. К сожалению, в новой игре Electronic Arts оказалось не так много контента, поэтому, если вы прошли сюжетную кампанию и вдоволь налетались в мультиплеере, ознакомьтесь с нашей подборкой из 9 лучших космосимов, которые по-прежнему актуальны.

Star Wars: X-Wing (1993)​

Лучшие космические симуляторы | PLAYER ONE | изображение


Классика жанра. Как и в Squadrons, приборная панель занимает половину экрана и на ней нет ни одного декоративного элемента. Для успеха в бою нужно умело пользоваться всеми приборами и постоянно перераспределять мощность между двигателями, оружием и энергощитами.
Действие X-Wing происходит параллельно четвертому эпизоду киносаги и затрагивает все ключевые события, включая финальное уничтожение Звезды Смерти. Как и в легендарной Wing Commander, между миссиями есть полноценные брифинги, а во время самих заданий игроку поступают новые приказы от повстанческих командиров, которые следят за ситуацией на поле боя.
На волне успеха первой игры в 1994 году вышла TIE Fighter. В ней игрок выступал на стороне Империи за штурвалом СИД-Истребителя (именно так официально переводится TIE Fighter). Позднее появились еще несколько игр и дополнений из той же серии. Последний аддон вышел в 1999 году. Сегодня переиздание серий Star Wars: X-Wing и Tie-Fighter можно купить в GOG.

Freelancer (2003)​

Лучшие космические симуляторы | PLAYER ONE | изображение 1


В 2003 году жанр космических симуляторов пополнился сразу двумя потрясающими играми: Freelancer и EVE Online. Последняя стала главной космической MMO и жива до сих пор (о ней мы расскажем далее), а первая оказалась «EVE на минималках».
В первые часы Freelancer рассказывает историю Эдисона Трента. Главный герой потерял около миллиона кредитов за ценный груз, хранившийся на станции, которую разбомбили неизвестные. После нападения Эдисону необходимо заново сколотить состояние, попутно выясняя кто виноват. Ради этого он берется за любые заказы: отстрел пиратов, сопровождение торговых суден, доставка грузов и многое другое. Когда ему удается накопить денег на тяжелое бронированное судно с вместительным трюмом, Freelancer предлагает активности другого уровня. Например, игрок может зарабатывать миллионы кредитов с перепродажи товаров или сырья.
В игре есть зачатки экономических и политических систем. Цены и отношения между фракциями меняются динамически. Можно стать главным поставщиком одного из портов, после чего сделки с ним станут выгоднее, или участвовать в столкновениях ради трофеев и повышения репутации у одной из сторон. Впрочем, все эти особенности обрели настоящую глубину в EVE Online. Однако если вам больше по душе одиночные приключения, пройти Freelancer стоит даже сегодня.

EVE Online (2003–2020)​


На нулевые также пришелся расцвет жанра MMO. EVE Online — один из самых долгоживущих и прибыльных проектов в сегменте — была разработана исландской компанией CCP Games. Главная черта игры — способность создавать увлекательные истории на ровном месте:
Часто причиной конфликта становится политика или шпионская миссия, длившаяся месяцами или даже годами. Результат — перераздел территорий и перевороты внутри фракций. Причем все участники событий — реальные игроки, которые делают, что хотят, а не выполняют задания, сгенерированные системой.
Прохождением заранее прописанных квестов игроки занимаются лишь в первые часы, когда проходят сюжетную линию. Это всего лишь экскурсия по местной песочнице, во время которой знакомят с базовыми механиками и выдают сносный корабль. Затем игроки предоставлены сами себе и могут заняться добычей руды, перепродажей товаров или даже пиратством. Для последнего занятия хорошо подойдут секторы космоса с низким уровнем безопасности — в них полиция появляется с опозданием. Ну а в секторах с нулевой безопасностью ведут войны местные суперкорпорации игроков — на битвы порой приходят тысячи пилотов.
Управление кораблем в игре непрямое — можно лишь задавать курс и указывать цели для турели в бою, а корабль все сделает сам. Но это выглядит намного более реалистично, чем классические столкновения в духе «Звездных войн».

Galaxy on Fire 2 (2010)​


Если Freelancer вам показалась чересчур устаревшей, то Galaxy on Fire 2 может стать отличной альтернативой. Здесь не менее интересный сюжет про вольного стрелка, который потерял все и теперь вынужден осваиваться в новом для себя мире. Главного героя зовут Кит Т. Максвелл, и он попал в космическую аномалию, которая отбросила его от Солнечной системы на другой край Галактики, да еще и на 35 лет вперед. В этот же момент на Галактику нападают пришельцы и развязывают войну, в которой самому Киту суждено стать ключевой фигурой.
Помимо красочной графики, в игре есть механики, которые покажутся знакомыми: добыча руды, сопровождение грузов, отстрел пиратов, перепродажа товаров и покупка все более навороченных кораблей. Даже не верится, что изначально игра вышла на смартфонах и лишь только после разработчики портировали ее на PC.

Elite: Dangerous (2014–2020)​


Самая первая Elite появилась еще раньше Wing Commander — в 1984 году. Несмотря на примитивную трехмерную графику в игре был фантастически проработанный мир, который содержал тысячи планет и сотни звездных систем (среди них встречались и реальные). Спустя 30 лет авторы Elite: Dangerous довели число звездных систем до 400 миллиардов. Правда, заселены всего 100 тысяч, и все они находятся вокруг нашей Солнечной системы.

По сюжету, к 34 веку человечество встретило лишь одну разумную расу в Галактике — таргоидов. Это насекомоподобные существа, которые иногда нападают на колонии землян на кораблях причудливых форм. Никто не знает, откуда они появились и почему не идут на контакт. Ходят легенды, будто люди когда-то первыми напали на них.
В остальном Elite: Dangerous — космический симулятор с прямым управлением. Здесь тоже нужно грамотно перераспределять мощность между щитами, двигателем и оружием, чтобы выжить в бою. А чтобы накопить на хороший корабль, придется заняться делом: от неспешной добычи руды и спекуляций до пиратства и заказных убийств.

Rebel Galaxy (2015)​


Rebel Galaxy — еще одна реинкарнация Freelancer. Главный герой ищет информацию о пропавшей родственнице, которая оставила ему в наследство звездолет. На нем и предстоит летать по просторам мятежной галактики и помогать повстанцам устраивать переворот, попутно занимаясь перепродажей товаров.
Кроме Freelancer, в игре узнаются черты «Космических рейнджеров» и мультфильма «Планета сокровищ». Космос здесь плоский, хоть камера и от третьего лица, поэтому все бои напоминают морские баталии парусников. Все потому, что основные орудия находятся на бортах — прежде чем сделать залп, нужно повернуться к врагу боком. Но есть небольшая помощь: все ракеты самонаводящиеся, а лазерные турели немного поворачиваются сами.
Основной сюжет проходится за 30-40 часов. В игре много забавных персонажей и представителей внеземных рас, поэтому даже в мирное время скучать не придется.

Everspace (2017)​


Самая динамичная игра подборки. В Everspace разработчики сделали основной упор на зрелищные сражения. Сюжет здесь тоже есть, но важные повороты случаются лишь в начале и в конце истории. Большую же часть времени предстоит отстреливаться от пиратов, пока вы пробираетесь по их территории на другой конец Галактики в поисках ответов о своем происхождении.
В игре есть элементы Roguelite — после каждой смерти главный герой возрождается с накопленным опытом и ресурсами, которые можно потратить на улучшение корабля. И под опытом мы подразумеваем воспоминания о том, что удалось узнать после выполнения очередного задания. Полученные знания записываются в энциклопедию.
Из всех вариантов Everspace — лучший способ расслабить мозги.

X4: Foundations (2018)​


После релиза Elite: Dangerous многие игроки решили, что серия X больше не нужна. Тем более после провальной X Rebirth, вышедшей годом ранее. Однако франшиза немецкой студии Egosoft всегда славилась как симулятор космического бизнеса: здесь можно и нужно нанимать другие корабли, которые перевозят грузы и строят производственные комплексы. В той же Elite: Dangerous, кроме торговли и войны, есть лишь исследование новых пустых секторов.
В 2018 году серия X вернулась. Но по традиции новый выпуск начался с фальстарта — багов на релизе было по-немецки много. С тех пор уже вышла версия 3.0, в которой вылечили все детские проблемы и добавили новый контент. И в отличие от X Rebirth, в Foundations снова можно пересаживаться на разные корабли: от истребителей до космических авианосцев.

Space Engineers (2019)​


Самая комплексная игра в нашей подборке и жанре. Space Engineers кратко можно описать как «Minecraft в космосе». Здесь точно так же все строится из блоков. Ограничений каких-то нет — пользователь вправе смастерить что угодно.
Игрок начинает с добычи ресурсов, чтобы их хватило хотя бы на постройку мусорного контейнера с двигателем. Потом он добирается на своей ржавой посудине до отдаленных залежей минералов и руды, чтобы встретиться с другими игроками или, если повезет, накопать достаточно ресурсов для постройки хоть сколько-нибудь сносного звездолета. Ну а дальше больше. Алгоритм повторяется до бесконечности, если того хочет игрок.
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
Фестивальное ралли для тех, кому нравится высокая скорость и бездорожье, но отпугивают сложные автосимуляторы

Dirt — это переосмысление «раллийного» сериала под брендом Колина Макрея (чье имя перестали использовать в названии после трагической смерти гонщика в 2007 году), в котором заезды по внедорожью на неуправляемых машинах становятся доступны игрокам абсолютно любой подготовки в жанре. Разница между симулятором ралли и Dirt примерно такая же, как между Forza Motorsport и Forza Horizon. В первом случае надо давить из себя эксперта в области гоночного спорта, в то время как второй вариант — чистое веселье, праздник, музыкальный фестиваль и самые безумные заезды. Самое то в безрадостную дождливую осень, в которой консоли нового поколения держатся на обратной совместимости и кроссгене.

Все самые интересные режимы и зрелищные заезды сконцентрированы в карьеры. Прохождение каждого заезда дает до трех звезд (в зависимости от призового места), а также открывает доступ к одному из двух последующих состязаний. Перед финальной гонкой в рамках одной «главы» всегда есть небольшое препятствие в виде требуемого количества звезд, чтобы пройти дальше, но в случае с Dirt 5 все происходящее настолько азартно и доступно, что вряд ли с этим возникнут проблемы. Выбор заездов же сделан для того, чтобы у игрока была возможность избежать тот тип соревнований, который ему ну никак не дается.

 

грум

Команда форума
Администратор
Сообщения
3,576
Реакции
1,837
Баллы
593
В 5 дирте графика никакая,оптимизации никакой.В общем ни о чем игра.
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
Bungie объявила о выходе расширения Destiny 2: Beyond Light — это новая глава в большой истории, которая погрузит мир в битву Света и Тьмы. С сегодняшнего дня полная версия игры доступна подписчикам Xbox Game Pass бесплатно. Вот только игроков, желающих опробовать новинку, оказалось так много, что на вход образовалась очередь. Разработчики заняты решением проблемы:

На спутнике Юпитера игроки столкнутся с темной империей, которая только набирает силу. Защитникам Земли предстоит пробиться сквозь вьюгу и дать отпор врагу. В этом помогут новая экипировка, оружие, умения и сила «Стазис».

Как стало известно ранее, из-за обновления Beyond Light игру придется скачать заново, но она будет занимать на 30-40% меньше пространства в зависимости от платформы (от 59 до 71 Гб)



 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
Бывший глава студии DICE Патрик Содерлунд в блоге на Medium рассказал, как продвигается работа в студии Embark. Помимо военного экшен-шутера, который был анонсирован в феврале 2019 года, команда взялась за разработку второй игры — PvP-шутера. Вот первый концепт-арт:



По словам Патрика, он подумывал закончить работать над этим жанром в своей карьере, но небольшая внутренняя команда предложила «свежую идею», которую он просто не смог проигнорировать. Разработчики сделают ставку на командный геймплей, экшен, физику и разрушаемость.

Что касается первой игры, то команда приступила к полноценной разработке после продолжительной фазы прототипирования. Первые кадры геймплея:

 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
Худший год для кино, но не такой печальный для игровой индустрии

Игры​

Cyberpunk 2077​


Новая игра CD Projekt RED должна была выйти еще в апреле 2020. Однако сначала команду перевели на удаленный режим работы, а вскоре Cyberpunk 2077 отложили на пять месяцев — до сентября.
После долгого ожидания чуда не случилось — игру вновь отложили до ноября 2020 года. Разработчики не ссылались на пандемию и лишь отметили, что готовят свой самый масштабный проект, а потому нуждаются в дополнительном времени. Но судя по заявлениям других студий, переход на удаленку все же накладывает свой отпечаток.
В октябре игру отправили на «золото»: в печать ушел мастер-диск, а игроки решили, что переносов больше быть не должно. Но вскоре объявили о новом переносе: теперь Cyberpunk 2077 ждут не раньше 10 декабря, а инсайдеры сообщают, что перенос на 2021 неизбежен.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Вампирскую экшен-RPG весь год преследуют неудачи. Ее несколько раз переносили из-за пандемии, а потом разразился секс-скандал: сценариста Криса Авеллона обвинили в домогательствах, после чего он уволился. Затем студию Hardsuit Labs по неизвестным причинам покинули креативный директор Кай Клуни и нарративный дизайнер Брайан Митсода, автор первой части.
В конце октября место Авеллона заняла Саманта Вальшлегер — сценаристка Mass Effect: Andromeda, которая и обвиняла Криса в домогательствах. В итоге все наработки Авеллона решили вырезать, а игру перенесли на 2021 год.

Path of Exile 2​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Grinding Gear Games собиралась запустить бета-тест Path of Exile 2 в конце 2020 года. Но летом запуск отменили: теперь попробовать игру разрешат только в 2021 году. Причиной отсрочки стала пандемия коронавируса, усложнившая разработку.

Большое обновление Path of Exile​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

После переноса Path of Exile 2 оставались надежды на большой патч 3.13 для оригинальной игры, который хотели выпустить 11 декабря. Но после переноса Cyberpunk 2077 команда изменила свои планы. «Мы не хотим ставить наших игроков в такие условия, где им пришлось бы выбирать между двумя играми, поэтому мы решили отойти от привычной схемы и отложить запуск до января», — заявили в Grinding Gear Games. Выходит, что обновление Path of Exile тоже стало жертвой пандемии, пускай и косвенно.

Kerbal Space Program 2​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Симулятор космического агентства надеялись выпустить в конце этого года, но весной Private Division отложила игру почти на 12 месяцев — до осени 2021. Разработчики тогда сразу признались, что причиной сдвига стал COVID-19, однако на этом проблемы не закончились.
С началом второй волны пандемии в начале ноября авторы заявили, что игра откладывается опять — сразу до 2022. Авторы обещают сделать максимально достойный сиквел, но на это из-за перехода на удаленный режим понадобится гораздо больше времени, чем ожидалось.

Halo Infinite​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Новая часть культовой франшизы должна была стать стартовым эксклюзивом Xbox Series, но незадолго до выхода ее перенесли на 2021. Авторы шутера объяснили, что столкнулись со многими проблемами, включая пандемию, которая сильно замедлила процесс разработки.
При этом у команды, похоже, хватает и других проблем. В августе 2019 место креативного директора игры покинул Крис Лонго, а осенью 2020 директор шутера Крис Ли также расстался со студией 343 Industries. Как сообщает ряд СМИ, разработка и до этого продвигалась крайне тяжело, а пандемия только усугубила проблемы.

The Medium​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Паранормальный хоррор о девушке-медиуме, эксклюзив Xbox Series, тоже должен был выйти уже на запуске консоли. Но в начале ноября релиз отложили: по словам разработчиков, это решение приняли из-за пандемии коронавируса и «расписания других игр на рынке» — вероятно, речь о Cyberpunk 2077.

Kena: Bridge of Spirits​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Пандемия помешала не только эксклюзивам Xbox. В сентябре Ember Lab объявила о переносе приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits на первую половину 2021 года. Студия отметила, что после перехода на дистанционную разработку из-за пандемии COVID-19 у нее возникли проблемы. В частности, работа над игрой затянулась, и команда поняла, что не успеет выпустить игру к концу 2020.

Кино​

«Черная Вдова»​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Четвертая фаза киновселенной Marvel должна была стартовать весной 2020 года с прощального фильма о Черной Вдове. Но релиз совпал с массовым закрытием кинотеатров, и Disney предпочла не рисковать. В итоге фильм планируют выпустить только в мае 2021 — если, конечно, кинотеатры начнут работать.

«Не время умирать»​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Последний фильм о Джеймсе Бонде с Дэниэлом Крейгом тоже не успел выйти перед закрытием кинотеатров. С весны 2020 его сдвинули на ноябрь, а недавно перенесли на весну 2020. Из расследования THR следует, что Apple была готова заплатить $350-400 миллионов за годовую эксклюзивность фильма на платформе Apple +. Но MGM хотела целых $650-800 миллионов, так что договориться не получилось.
При этом «Не время умирать» снимали на заемные средства, поэтому только проценты по кредитам ежемесячно обходятся компании в $1 миллион. А на маркетинг потратили больше $50 млн — по сути, из-за переносов эти деньги просто сгорели.


«Главный герой»​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Боевик Disney расскажет о банковском служащем, который узнает, что он всего лишь NPC из игры в открытом мире. Выясняется, что серверы скоро отключат, но у героя есть шанс остановить это. Кино поставил Шон Леви («Ночь в музее», «Очень странные дела»), а главную роль исполнил Райан Рейнольдс.
Фильм хотели выпустить 11 декабря 2020 года. Но из-за пустующих кинотеатров релиз сдвинули на неопределенный срок.

«Бэтмен»​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE

Новый экшен о Темном Рыцаре собирались активно снимать осенью 2019 и выпустить в 2020, но пандемия нарушила планы команды. Сначала вирус подцепил участник съемочной группы, а затем и исполнитель главной роли Роберт Паттинсон. Компания пошла на компромиссы и решила снимать сцены без участия Бэтмена, но процесс все равно затянулся.
В итоге релиз картины сдвинули на целых два года. Фильм доберется до кинотеатров только 4 марта 2022 года.

«Чудо-женщина 1984»​

Проклятый 2020-й: игры и фильмы, которых нас лишила пандемия | PLAYER ONE
 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
Blizzard представила эпичный релизный трейлер World of Warcraft: Shadowlands, который получил название «За завесой»

Вышел релизный трейлер World of Warcraft: Shadowlands | PLAYER ONE

«В Темных Землях найдется место всем душам — какие-то пройдут по пути перерождения среди шпилей Бастиона, а другие подвергнутся вечным мучениям в глубинах Утробы. Решайте, какой будет ваша судьба», — гласит описание к видео.


Выход Shadowlands запланирован на 23 ноября, но в нашем регионе игра будет доступна с 24 ноября в 2:00 мск из-за разницы во времени. На прошлой неделе в игре начался зомби-апокалипсис — это особое сюжетное событие «Приход Смерти», которое предшествует выходу дополнению. Игрокам предстоит объединиться, чтобы остановить надвигающуюся чуму.
 
  • Like
Реакции: akok

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93
У Destiny 2 очень богатый и продуманный лор, что даже для полноценных MMORPG редкое явление. Основным событиям, которые предшествуют «За Гранью Света», мы посвятили отдельную статью — из нее можно узнать о Страннике, других расах, главных антагонистах и товарищах дополнения «За Гранью Света».

В то же время на некоторые ивенты и сюжетные повороты могут влиять и напрямую игроки, общаясь с разработчиками на официальном форуме. Авторы, в свою очередь, нередко запускают «живые» события прямо в игре: например, в июле искусственный разум «Распутин» сразился с огромным кораблем «Всемогущий» расы Кабал на глазах у сотен тысяч игроков. После битвы, кстати, осколки космического судна упали неподалеку от Последнего Города, оставив после себя огромный кратер.


А с выходом нового дополнения игроки заметили, что Странник, который несколько лет висел над Последним Городом в «подбитом» состоянии, неожиданно исцелился. Похоже, в ближайшее время грядет новая битва или интересный сюжетный поворот — разработчики пока не раскрывают карты.

 

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93

На закуску
 

Вложения

  • sweSlKZ.png
    sweSlKZ.png
    435.7 KB · Просмотры: 5

Sergey566

Активный пользователь
Сообщения
958
Реакции
859
Баллы
93

Одним из крупнейших релизов этой игры в этом году стало долгожданное новое название во вселенной Half-Life: Alyx. Это новое название оказало огромное влияние на продажи снаряжения Valve Index VR с самого начала - новости о нем очистили склады Valve продукта в преддверии прошлогоднего курортного сезона - и игра не разочаровала. Он сделал добро на свое обещание, в результате чего новое измерение в мире Half-Life.

Но Half-Life: Alyx это не игра, которую мы так долго ждали. Не заблуждайтесь, это долгожданное дополнение ко всей сюжетной линии Half-Life, показывая нам, что произошло в то время как Гордон Фримен был ... кто знает, где делать, кто знает, что, но он не отвечает на большой вопрос, оставленный открытым последней игры Half-Life выпущен более десяти лет назад: теперь что?

Окончание "Alyx" дает понять, что история действительно будет продолжаться. Мы получим более подробную информацию и истории из мира, захваченного Комбинатом в Семичасовой войне. У нас будет возможность исследовать за пределами города 17, возможно, увидеть пост-апокалиптическом достопримечательности из лучших туристических достопримечательностей мира. Я, например, хотел бы посетить пустынную Красную площадь или остатки Статуи Свободы. Но давайте посмотрим, как могут выглядеть сиквелы саги Half-Life.

Различных​

Одна из вещей, мы уже можем знать наверняка о мы надеемся предстоящих Half-Life продолжение является то, что она будет отличаться от того, что мы думали, что это будет. В конце Half-Life 2: Эпизод второй, Эли Вэнс убит одним из советников перебора в ангаре - но не раньше, чем говорить два главных героя игры, д-р Фриман и Alyx, о Borealis, исчез диафрагмы научного судна, и его "груз", что бы это ни было.



Окончание Half-Life: Alyx коренным образом меняет ситуацию. Спойлеры!

После освобождения G-Man из Убежища, таинственный костюм предлагает Alyx шанс изменить будущее событие - а именно окончание Эпизода 2. Эликс использует шанс, убивает советника и спасает жизнь своему отцу. В результате, G-Man принимает Аликса в качестве замены Фримену, выпуская бывшего исследователя Black Mesa, потому что он «неудовлетворен» своими услугами. Пост-кредиты сцены игры возвращается в ангар выше, с Эли жив, Гордон там, но Alyx отсутствует. Илай клянется покончить с G-Man, и Собака - робот Эликса - прибывает с ломом Гордона в его манипуляторе. Сцена обещает по крайней мере поиски, чтобы найти Alyx - надеюсь, с некоторой дополнительной информацией о том, кто Г-Человек таинственных "работодателей" может быть.

Что дальше?​

После выхода Эпизода 2, это был открытый секрет, что Valve работает над заключением. Затем, со временем, слухи о предстоящей игре затихли, и финал был тихо отменен. Valve замолчала по этому вопросу, продолжая работу над двигателем Source 2 вместо сиквела серии. За годы, которые прошли, Марк Лайдлоу - главный сценарист серии Half-Life - слил фрагменты информации о вселенной игры, в конечном счете опубликовав документ под названием "Эпизод 3", который считается сюжетом Эпизода 3. Его уход из Valve, вероятно, означает, что его сюжет не будет использоваться ни в одной из будущих игр, хотя некоторые из его идей могут. Будем надеяться, что они делают.

Что, кажется, ясно из окончания Half-Life: Alyx является то, что создатели в Valve больше не связаны сюжетной линии (или времени и пространства). Скачок времени Эликса ясно дал понять это. Таким образом, если когда-либо будет Half-Life 3 (или как там он будет называться), создатели будут свободны исследовать любое направление, любое измерение, и любой временной шкалы - так, ожидать, чтобы исследовать что-нибудь из секретного правительственного объекта на далекой планете, населенной еще более незнакомыми (и более опасными) иностранцев, чем когда-либо прежде.
 
Сверху Снизу