Закрыто Как исправить ошибку Autolt: Variable must be of type Object

  • Автор темы Автор темы bebrila
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
Atom
YoutubeDownloader
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Далее. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gJUXulhOU\fgwlNr.dll', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\IqYcyKYsdstLfFVB\xNsNGov.wsf', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\porter-podcast\bin.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Danil\AppData\Local\Temp\Rar$EXa9576.38659\OldNewExplorer32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Danil\AppData\Local\Temp\Rar$EXa9576.38659\OldNewExplorer64.dll', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\559UGMKTM6.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\QUuRJJMCOiJpaWcd\QIorohnbeVfSEev\SmCinEG.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteSchedulerTask('7856757');
 DeleteSchedulerTask('BkbVWOkmUezSCHl2');
 DeleteSchedulerTask('Browserupdphenix');
 DeleteSchedulerTask('C:\WINDOWS\Task\dRuGFoyPhujzIdweh.job');
 DeleteSchedulerTask('Danil');
 DeleteSchedulerTask('dRuGFoyPhujzIdweh');
 DeleteSchedulerTask('FChXhsVwtOMDdrGMr2');
 DeleteSchedulerTask('geMraryqa');
 DeleteSchedulerTask('gKXWdcipI');
 DeleteSchedulerTask('HKxGueSviyXyYwF2');
 DeleteSchedulerTask('iswZwQxKObRDgH');
 DeleteSchedulerTask('KhUoAiOVBSHJEQcjwLz2');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('player');
 DeleteSchedulerTask('printable-proof');
 DeleteSchedulerTask('PvgNpooZhZJgaqnTReL2');
 DeleteSchedulerTask('SFUpoTPEXaxwm2');
 DeleteSchedulerTask('TaVTRasggPeyH2');
 DeleteSchedulerTask('XuUXDZfkeKMqqO');
 DeleteSchedulerTask('XvzsvRxNvlxIcnWPk2');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gJUXulhOU\fgwlNr.dll', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\dir\V-K_D-J.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\IqYcyKYsdstLfFVB\xNsNGov.wsf', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\porter-podcast\bin.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Danil\AppData\Local\Temp\Rar$EXa9576.38659\OldNewExplorer32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Danil\AppData\Local\Temp\Rar$EXa9576.38659\OldNewExplorer64.dll', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\559UGMKTM6.tmp', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\QUuRJJMCOiJpaWcd\QIorohnbeVfSEev\SmCinEG.exe', '32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\QUuRJJMCOiJpaWcd\QIorohnbeVfSEev\SmCinEG.exe', '64');
 DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
 DelBHO('{27DD0F8B-3E0E-4ADC-A78A-66047E71ADC5}');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Danil', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Danil', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\AppServicey\Parameters', 'ServiceDll', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@bebrila, как дела?
Всё выше перечисленное желательно проделать.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу