Оптимизация веб-сайта (внутристраничная) — это очень важная серия действий, направленных на то, чтобы выделить сайт, чтобы он стал видимым для поисковых роботов. Чтобы это стало возможным, необходимо на начальном этапе провести SEO-аудит, который укажет области для улучшения и развития, которые будут способствовать повышению видимости сайта поисковой системой по конкретным ключевым словам в органическом (естественном) поиске.
Какие мероприятия проводятся в рамках аудита?
Аудит сайта на SEO позволяет указать владельцу сайта, является ли его сайт:
Результатом проведенных аудиторских мероприятий и их реализации администраторами сайта будет, например:
	
		
			
		
		
	
				
			Что такое SEO-аудит?
SEO-аудит – это мероприятия, проводимые SEO-специалистом, заключающиеся в детальном анализе сайта с точки зрения его адаптации к требованиям поисковых систем.Какие мероприятия проводятся в рамках аудита?
Аудит сайта на SEO позволяет указать владельцу сайта, является ли его сайт:
- виден в естественных (обычных) результатах поиска,
 - был сделан доступным для индексирующих роботов,
 - был ограничен в результатах поиска с помощью фильтра Google,
 - имеет карту сайта, видимую для поисковых роботов,
 - имеет короткие, удобные для поисковых систем URL-адреса, соответствующие заданным фразам,
 - содержит правильно подобранные ключевые слова,
 - имеет удобные для поисковых систем метатеги, правильно подготовленные для ключевых слов и уникальные для каждой подстраницы,
 - имеет метатеги, соответствующие контенту, размещенному на веб-сайте,
 - использует элементы, выделяющие страницу в обычных результатах поиска,
 - адаптирован для использования на мобильных устройствах,
 - он интегрирован с популярными социальными сетями,
 - имеет ошибки в коде сайта, влияющие на позицию страницы в результатах поиска,
 - имеет правильно оптимизированную графику,
 - имеет правильно подготовленные внутренние ссылки,
 - быстро загружается на компьютерах и мобильных устройствах,
 - содержит правильно подготовленный контент с точки зрения правильного размещения ключевых слов,
 - содержит подстраницы с похожей структурой, что может привести к дублированию контента,
 - использует аналитические инструменты, которые позволяют анализировать веб-сайт.
 
Каков эффект SEO-аудита?
Проведение SEO-аудита позволяет подготовить ваш сайт и оптимизировать его для поисковых систем в Интернете. SEO-аудит позволяет подготовить рекомендации для владельца сайта, которые следует внедрить, чтобы сделать его сайт более заметным для поисковых роботов. В дополнение к областям, упомянутым в аудите, важно работать на веб-сайте на регулярной основе, то есть регулярно обновлять контент, например, описания продуктов, объем предоставляемых услуг и т. д., или регулярно вести блог или добавлять оригинальный контент. Seo в Днепре https://trust-seo.com/seo-prodvizhenie-sajtov-v-dnepre/Результатом проведенных аудиторских мероприятий и их реализации администраторами сайта будет, например:
- улучшение видимости сайта поисковыми системами и, следовательно, потенциальными клиентами,
 - подготовка веб-сайта, более адаптированного к ожиданиям и запросам пользователей,
 - увеличение количества органических посещений сайта,
 - повышение скорости работы сайта на различных устройствах,
 - сведение к минимуму ошибочных перенаправлений пользователей веб-сайта, например, на несуществующие подстраницы,
 - получение более высоких позиций по указанным ключевым фразам.