Решена Как удалить майнер с браузера Opera и Chrome?

Сергей Д.

Новый пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Обнаружил дикую загрузку процессора и сумасшедше обращение к диску со стороны браузеров Opera и Chrome. Попытка установить антивирусы не увенчалась успехом - файлы не запускаются. Помогите пожалуйста! Лог от FRST64 прилагаю.
 

Вложения

Как давно майнера поймали? Подготовьте логи FRST с установленной галкой "файлы за 90 дней"
 
Судя по всему давненько, так как легкие повисания на звуки уже давненько проявились. А тут уже комп внаглую тупить начал. Вот свежие логи.
 

Вложения

Судя по логам система уже пролечена, остались хвосты.

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [1] eav_trial_rus.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [2] avast_free_antivirus_setup_online.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [3] eis_trial_rus.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [4] essf_trial_rus.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [5] hitmanpro_x64.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [6] ESETOnlineScanner_UKR.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [7] ESETOnlineScanner_RUS.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [8] HitmanPro.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [9] 360TS_Setup_Mini.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] Cube.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] AVbr.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] AV_br.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [14] KVRT.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [15] cureit.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [16] FRST64.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [17] eset_internet_security_live_installer.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [18] esetonlinescanner.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [19] eset_nod32_antivirus_live_installer.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [20] MBSetup.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [21] PANDAFREEAV.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [22] bitdefender_avfree.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [23] drweb-12.0-ss-win.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [24] Cureit.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer\DisallowRun: [25] TDSSKiller.exe
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\MountPoints2: {0af957b5-ce85-11eb-b0e2-f4b52024dc92} - "E:\SecureDrive.exe"
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\MountPoints2: {51cf838c-a38a-11ec-b101-f4b52024dc92} - "D:\SISetup.exe"
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\MountPoints2: {c4405764-4152-11ec-b0fc-f4b52024dc92} - "D:\AutoRun.exe"
HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\MountPoints2: {c4406718-4152-11ec-b0fc-f4b52024dc92} - "D:\AutoRun.exe"
Task: {E4A81118-FA11-4CA9-8678-75EBDDB20591} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat => C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office15\OLicenseHeartbeat.exe (Нет файла)
EmptyTemp:
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:
Да, прежде чем обратиться к Вам, я пытался устранить проблему самостоятельно.
Сегодня, после выполнения скрипта попытался установить Антивирус Касперского, но ресурс с установочными файлами по-прежнему не доступен.
Fixlog.txt прилагаю.
 

Вложения

Удалил папку. Установка от имени администратора безуспешна. При попытке скопировать установщик антивируса на флэшку проводник грузит систему и закрывается.
 
Последнее редактирование:
Покажите скриншот ошибки, пожалуйста.
 
Скрин - текущее положение в Диспетчере задач
Скрин2 - ошибка Касперского
 

Вложения

На сайт www.kaspersky.ru заходите нормально?
 
Захожу нормально, даже купил лицензию и скачал инсталлятор. Только он запускается и выдаёт такую ошибку
 

Вложения

Картинки можно прямо в сообщение вставлять.

Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt, также отметив галочкой "90 дней".
 
Вот новые логи. Версия FRST64 от 22.04.2023 это критично? Или свежий нужен?
 

Вложения

Нет, это актуальная версия.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Adobe Flash Player 32 NPAPI
AdwCleaner, версия 7.2.1
DriverPack

Далее:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-1001\...\MountPoints2: {0af957b5-ce85-11eb-b0e2-f4b52024dc92} - "D:\SecureDrive.exe" 
    HKU\S-1-5-21-839293829-948684851-3384357002-500\...\MountPoints2: {0af957b5-ce85-11eb-b0e2-f4b52024dc92} - "D:\SecureDrive.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2023-04-25 10:38 - 2023-04-25 10:38 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2023-04-22 15:52 - 2023-04-22 15:52 - 000000919 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\Установить Kaspersky Anti-Virus версии 21.3.10.391.lnk
    FirewallRules: [{24A167A7-8CE1-4FB4-9566-3C9F5FA3CD12}] => (Allow) LPort=5357
    FirewallRules: [{D2984088-4F47-4146-BF9A-D7E42DFB9497}] => (Allow) LPort=1688
    StartBatch:
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
      netsh winhttp reset proxy
      bitsadmin /list /allusers
      bitsadmin /reset /allusers
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Систему пофиксил. Вот лог. Каспер всё равно не устанавливается. Пишет, что нет доступа к ресурсу.
 

Вложения

Попробуйте скачать установочный файл отсюда.
 
Если не поможет, скачайте AV block remover
Измените системную дату на 10 дней назад - 15 апреля 23
Распакуйте архив, запустите и следуйте инструкциям.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
После перезагрузки восстановите актуальную дату.
 
Назад
Сверху Снизу