- Сообщения
- 16,835
- Решения
- 1
- Реакции
- 3,516
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Подробнее читайте в этом руководстве.
@usufb, не нужно писать в чужой теме. Создайте свою и выполните правила.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\...\Policies\Explorer: [NoWindowsUpdate] 1 HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ IFEO\dismHost.exe: [Debugger] * IFEO\EOSNOTIFY.EXE: [Debugger] * IFEO\InstallAgent.exe: [Debugger] * IFEO\MusNotification.exe: [Debugger] * IFEO\remsh.exe: [Debugger] * IFEO\SIHClient.exe: [Debugger] * IFEO\UpdateAssistant.exe: [Debugger] * IFEO\UsoClient.exe: [Debugger] * IFEO\WaaSMedic.exe: [Debugger] * IFEO\WaasMedicAgent.exe: [Debugger] * IFEO\Windows10Upgrade.exe: [Debugger] * IFEO\WINDOWS10UPGRADERAPP.EXE: [Debugger] * Policies: C:\Users\User\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [682] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [682] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [682] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [682] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [682] AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT2 [682] AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT [40] AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT2 [682] ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
@usufb, не нужно писать в чужой теме. Создайте свою и выполните правила.