- Сообщения
- 16,482
- Решения
- 1
- Реакции
- 3,449
Вероятно остались следы от бывшей установки. Очистим.
Подробнее читайте в этом руководстве.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: AV: Kaspersky Security Cloud (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23} FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58} Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.