Решена KIS - "Заблокирован веб-адрес, который может быть использован злоумышленниками..."

  • Автор темы Автор темы CHESNOK
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CHESNOK

Новый пользователь
Сообщения
25
Реакции
6
Добрый день.
Возникла седующая проблема. При открытии какого либо сайта KIS ругается и выдает сообщение такого характера
Код:
Заблокирован веб-адрес, который может быть использован злоумышленниками для нанесения вреда компьютеру и персональным данным, или рекламный сайт;
http://p.analytic.press/ad/base.js?id=5c749897f301b41e7455acb41bfbeb88ce7b&rid=n4Xt1693IuousNAEdTfb8githKc%3d&reg=00&referer=http://docs.cntd.ru/document/902065388;http://p.analytic.press/ad/base.js?id=5c749897f301b41e7455acb41bfbeb88ce7b&rid=n4Xt1693IuousNAEdTfb8githKc%3d&reg=00&referer=http://docs.cntd.ru/document/902065388;Веб-адрес;Firefox;04/08/2020 10:53:49
Сообщение появляется вроде при открытии любого сайта.
2020-04-08_10-53-02.webp

2020-04-08_10-51-43.webp
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Заранее спасибо
 

Вложения

Здравствуйте!

Это происходит при открытии через FF. Если открывать в Хроме или в IE - тоже есть срабатывание?

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@CHESNOK, провайдер у вас Ростелеком?
 

Вложения

Тогда для справки
 
Спасибо
Написал письмо в техподдержку ростелеком посмотрим что ответят.
Получается вся проблема в этом? Тему можно закрывать?
 
Пока не закрываем. Сообщите тут что вам ответят.
 
@CHESNOK, провайдер вам ответил?
 
Мне позвонили "специалисты" но решить проблему не смогли, говорят с ней должны разобраться вышестоящие "специалисты". Но когда они с этим разбирутся ответить не могут. Заявка все еще не закрыта.
В общем резину тянут.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akok
Хорошо, ждём, спасибо за ответ.
 
  • Like
Реакции: akok
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Продолжаем разговор с техподдержкой. До верха говорят вроде бы моя заявка дошла и меня включили в список пользователей у которых отключили эту ерунду. Однако у меня до сих пор при переходе на некоторые сайты касперский выдает это сообщение. Заявку еще не закрыли. Договорились что я сделаю кое какие скриншоты с кодом сайтов где у меня выскакивает это сообщение, но пока что я занят работой и некогда этим заниматься. Поэтому я пока все отложил до следующей недели. Так же предложили чтобы их специалист пришел ко мне на дом и сам все проверил.
 
Хорошо. Тему тогда не закрываю.
 
Всем добрый день.
Вспомнил и решил отписаться по итогам моей проблемы.
Где-то полторы недели назад, все решилось. В итоге ростелеком внес меня в список пользователей у которых отключена подмена трафика. Теперь данное сообщение от касперского не выходит при посещении сайтов.
Решалось это достаточно долго. При первом обращении в техподдержку был получен ответ что меня добавили в этот список однако проблема не исчезла и заявка не закрывалась. Ко мне приезжали "специалисты" которые на самом деле сами не понимали в чем суть и зачем они приехали, т.к. они занимаются проблемами типа перезагрузки оборудования и обжимки кабеля. А по моей проблеме они даже не понимали о чем речь. Но главное они убедились в том что проблема по которой я обращался не исчезла и я им ее продемонстрировал. Через какое-то время мой запрос повторно отправили на решение специалистам и меня добавили в этот список... Ну это если кратко объяснить.
А вообще, все это время примерно раз в неделю со мной связывался специалист из техподдержки ростелеком который занимался моим вопросом и рассказывал что делается по поводу решения моего вопроса и на какой стадии все находится.
 
Очень интересная ситуация на самом деле. За деньги пользователя ему же транслируется незапрошенная реклама... т.е. он платит дважды.
 
Для примера еще приведу скрины моей проблемы. Может кому пригодится. Справа показано сообщение от KIS о блокировке, а слева код загружаемой страницы и подставленный рекламных блок. Эти скрины я отправлял в техподдержку. Бывало так что подстановка кода происходила через раз, об этом писалось в статье на Хабр ссылку на которую давали выше.
1.jpg2.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу