icotonev

Ассоциация VN
Сообщения
1,426
Реакции
1,156
Баллы
553
Ну что ж... Будет немного опыта использования (естественно с вашем разрешения), откроем темы для обсуждения продукта в одном из ведущих ресурсов Болгарии - http://www.kaldata.com/.......

Мы будем видеть результаты, а затем будем комментировать?.. ;)


http://www.kaldata.com/forums/index.php?showtopic=163379&pid=1807790&st=0&#entry1807790
 
Последнее редактирование модератором:

osipoff

Активный пользователь
Сообщения
11
Реакции
32
Баллы
403
Здравствуйте, Юрий.
У меня есть несколько вопросов, в основном касающихся маркетинга.

Во-первых, почему в Вашем продукте в качестве приоритетного используется проактивный механизм защиты? Как показывает практика, современным потребителям (как частным лицам, так и организациям) не очень хочется разбираться в обоснованности срабатываний именно модулей проактивной защиты. По этой причине решения, работа которых основана на реактивных методах имеют достаточно большое количество преимуществ: количество ложных срабатываний минимально, количество оправданных срабатываний близится к максимуму (конечно, при условии своевременного обновления баз и быстрой работы вирусных лабораторий), при лечении/удалении вредоносного ПО от пользователя не требуется больших знаний и так далее.

Во-вторых, почему на официальном ресурсе продукта не описаны очевидные его преимущества? Если это какие-то уникальные алгоритмы, то стоило бы написать о них. Ни при посещении ресурса, ни при тестировании продукта я ничего нового не увидел - подобный функционал за аналогичные деньги предлагают и другие производители антивирусного ПО. IT-менеджеру будет очень трудно убедить вышестоящее начальство купить именно Ваши решения, а не решения от какой-либо известной компании N. Если преимущества действительно присутствуют, то о них следует рассказать на официальном сайте более подробно. Если же таковых нет, то по моему мнению, стоит задуматься о снижении цен на продукты.
 
Последнее редактирование модератором:

tog53

Активный пользователь
Сообщения
26
Реакции
30
Баллы
403
Добрый день, Юрий.
Логотип, как известно, определяет кредо владельца. Многие из известных мне разработчиков используют рептилий в логотипе (вроде, как "...и в огне не горят и в воде не тонут").

Почему именно носорог? Ну, мощный, хорошо и целесообразно вооружённый, ну, не претерпел серьёзных видовых изменений в результате обледенения (мамонтов вон пережил). Однако характерец у экзотического зверя... .
Ведёт себя непредсказуемо, опять же - плоть кушает, в ярости - не знает себе равных, благодаря вышеупомянутым конкурентным преимуществам. В общем - зверь - зверем.

Как им управлять, себе не в ущерб? Почему носорог? Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Трубадур

Активный пользователь
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
408
Вопрос про викторину

Я слышал, что Вы ранее проводили викторину по знанию продуктов SafenSoft. За самый правильный ответ участнику давалась лицензия на 1 год.
Почему сейчас не проводите?
Будет ли еще проводиться такая викторина или конкурс какой-то?

Очень бы хотелось поучаствовать, ну и победить конечно!!! :victory:

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Носорог кстати классный!!!
Здорово! Люблю всё персональное! А кружки особенно!
А флажков с носорогом не имеется??? На стенку повесить было бы просто зашибись!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Rashevskiy

Активный пользователь
Сообщения
142
Реакции
207
Баллы
453
Safe'n'Sec TPSecure номинант конференции VirusBulletin 2010

Сан-Хосе, Калифорния и Москва, Россия, 06/10/2010 – Компания SafenSoft, ведущий разработчик решений по безопасности банкоматов и других автоматических устройств, рада сообщить, что TPSecure, решение по безопасности банкоматов, было номинировано организаторами престижной конференции VB 2010 в категории «Новейший подход в области защиты от вредоносного ПО и антиспама за последние 10 лет».

Проводимая ежегодно, конференция VB организована специализированным изданием и тестовой лабораторией Virus Bulletin и привлекает делегатов по всему миру, как производителей, так и корпоративных пользователей, сосредоточенных на вопросах безопасности.

«Мы имели честь быть номинированными за наш инновационный подход к проблемам безопасности банкоматов и других автоматических устройств», говорит генеральный директор компании SafenSoft Михаил Калиниченко. «Эта номинация еще раз подчеркивает необходимость решений по безопасности, которые выходят за рамки решений, основанных на сигнатурном анализе и «белых списках».
Михаил Калиниченко был выбран спикером на конференции VB 2010. 30-го сентября 2010 года в его выступлении «Вторжения и внутренние угрозы: уроки из банковской индустрии» было обсуждено, что компания почерпнула за время работы с банками и производителями банкоматов, и как можно применить это знание для улучшения защиты корпоративных сетей по всем направлениям.

Все решения компании SafenSoft для банкоматов, корпоративных сетей и домашних компьютеров строятся на базе запатентованной технологии V.I.P.O., которая эффективно предотвращает выполнение любых неизвестных или злонамеренных приложений и хакерское вторжение, сохраняя тем самым целостность системы на протяжении всего жизненного цикла устройства.
 

Rashevskiy

Активный пользователь
Сообщения
142
Реакции
207
Баллы
453
SafenSoft приняла участие в 7-ой международной выставке Infobez 2010

Компания SafenSoft подвела итоги участия в международной выставке информационных технологий Infobez 2010 (Москва, 5-7 октября). Результаты проведенных встреч и переговоров представители SafenSoft оценивают как положительные: установлено несколько перспективных контактов с банками и производителями банкоматов, достигнуты предварительные договоренности о возможном сотрудничестве в области лицензирования технологий и разработке совместных решений.

В рамках мероприятия компания SafenSoft представила профессиональной публике специальную версию уже зарекомендовавшего себя продукта для защиты банкоматов.

TPSecure Teller обеспечивает защиту автоматизированного рабочего места операциониста банка от вторжения вредоносного кода, целенаправленных хакерских атак и несанкционированного доступа к данным, предотвращая, тем самым, попытки хищения денежных средств с лицевых счетов клиентов банка злоумышленниками, фальсификацию данных в банковском ПО с преступной целью и т.д.

Данное решение эффективно для защиты рабочих станций с установленным специализированным ПО (клиент АБС, АСР и др.). Система пользовательских правил активности приложений, доступа к файловой системе, периферийным устройствам и сетевым ресурсам вместе с системой мониторинга и логирования дают возможность контролировать и пресекать злонамеренные или неосторожные действия сотрудников и преступников.

Кроме специального решения для защиты АРМ операциониста банка, специалистам также был представлен продукт SafenSoft Enterprise Suite, обеспечивающий комплексную защиту рабочих станций компании от всех видов вредоносного ПО, хакерских атак и несанкционированных действий сотрудников с целью предотвращения утечек информации.

Особую заинтересованность посетители и участники Infobez 2010 проявляли к уникальным разработкам по проактивной защите компьютеров от вредоносного ПО и хакерских атак, а также опциям DLP-модуля корпоративного решения, делая акцент на возможности осуществления мониторинга и контроля ценной информации не только при пересечении информационного периметра компании, но и внутри него.
 

YSkotarev

Активный пользователь
Сообщения
5
Реакции
29
Баллы
403
Добрый день!
В первую очередь, хочу поблагодарить за интересные вопросы и заинтересованность в продукте.

Как вы видите развитие продукта в Болгарии?..
Я постоянно следит антивирусное ресурсов и нигде я когда-либо встречал, читал о Safe'n'Sec..?
Почему?.. :)
Рынок программных решений в сфере информационной безопасности очень большой, высокий уровень конкуренции, высокий порог входа. По отношению к основным игрокам, наши решения появились сравнительно недавно и в настоящий момент компания сфокусирована в большей степени на развитии корпоративных продуктов. Уверен, по мере развития продукта, и появлению различных локализаций, возрастёт количество статей/обзоров.

Что касается конкретно Болгарии, пока выпуска локализаций не запланировано.

Доброго времени суток всем.
Собственно вопрос в следующем. Недавно компания Intel высказалась по поводу своих намерений создать нечто подобное эппловскому или гугловскому маркетплейсу. В нём будут только те приложения, которые будут проанализированы и одобрены специальной фирмой по безопасности (видимо для этого они прикупили недавно McAfee). А самое интересное в том, что они обещали в новых процессорах реализовать возможность включения и отключения функции, позволяющей запускать на компьютере только те приложения, которые прошли такую сертификацию.
По их заверениям эта технология просто сделает ненужными любые другие продукты по безопасности, как то антивирусы или продукт типа вашего, специализирующиеся на проактивном анализе поведения приложений.

Как вы считаете, насколько эти заявления обоснованны, и не нанесёт ли введение таких мер вреда вашей компании?
Подобные идеи утопичны. Если так рассуждать, то выход бесплатного MS Security Essentials должен был оставить без прибыли производителей антивирусов. Кроме того, нельзя обезопасить платформу на 100%, это ведёт к снижению количества приложений под неё, росту издержек на проверку, времени на сертификацию, что сделает такую платформу менее интересной для разработчиков и в конечном итоге, для пользователей. В качестве примера – динамика развития Android против iOS.

Сейчас Intel создали магазин приложений для нетбуков, возможно, в планах есть развитие других площадок. Наша компания является Intel Software Partner, мы работаем в тесном сотрудничестве с Intel для эффективной работы наших продуктов и использовании возможностей аппаратных решений Intel.

Угу, поддержу icotonev, и задам вопрос:)

Как вы видите развитие продукта в Прибалтике, в Литве в частности?
Выход на эти рынки в планах на ближайшие 2-3 года.
В каких крупных, известных компаниях используется Safe’n’Sec и есть ли отзывы о нем?
Большинство наших корпоративных клиентов это банки и гос. компании, сами понимаете, они не очень заинтересованы в раскрытии информации о их системах безопасности.

Помимо обзоров и тестирований, об эффективности нашего решения может сказать номинирование его в качестве «инновационной идеи по защите от вредоносного ПО за последние 10 лет», на конференции VB в Ванкувере, в сентябре этого года. К слову, всего было 6 номинантов, в числе которых такие компании как Bitdefender, Eset и Symantec.

Здравствуйте, Юрий.
У меня есть несколько вопросов, в основном касающихся маркетинга.

Во-первых, почему в Вашем продукте в качестве приоритетного используется проактивный механизм защиты? Как показывает практика, современным потребителям (как частным лицам, так и организациям) не очень хочется разбираться в обоснованности срабатываний именно модулей проактивной защиты. По этой причине решения, работа которых основана на реактивных методах имеют достаточно большое количество преимуществ: количество ложных срабатываний минимально, количество оправданных срабатываний близится к максимуму (конечно, при условии своевременного обновления баз и быстрой работы вирусных лабораторий), при лечении/удалении вредоносного ПО от пользователя не требуется больших знаний и так далее.

Во-вторых, почему на официальном ресурсе продукта не описаны очевидные его преимущества? Если это какие-то уникальные алгоритмы, то стоило бы написать о них. Ни при посещении ресурса, ни при тестировании продукта я ничего нового не увидел - подобный функционал за аналогичные деньги предлагают и другие производители антивирусного ПО. IT-менеджеру будет очень трудно убедить вышестоящее начальство купить именно Ваши решения, а не решения от какой-либо известной компании N. Если преимущества действительно присутствуют, то о них следует рассказать на официальном сайте более подробно. Если же таковых нет, то по моему мнению, стоит задуматься о снижении цен на продукты.
По первому вопросу, использование любого решения в компании определяет стоимость защищаемой информации с одной стороны, эффективность и стоимость обслуживания этого решения с другой. У всех решений по защите есть плюсы и минусы. Наши сильные стороны – это именно контроль приложений. Этот подход даёт гораздо более широкие возможности по сравнению с реактивными решениями, возможности, выходящие за рамки защиты от вредоносного ПО. А в рамках защиты – это как кому больше нравится, но профилактика всегда эффективнее лечения. Минусы реактивных решений – это всегда догоняющий, количество угроз растёт экспоненциально, канал распространения обновлений и угроз один. И что скрывать, обычная перепаковка вредоносного кода с лёгкостью обходит сигнатурные анализаторы…

Если рассматривать компании – большинство атак – целевые, вредоносный код пишется под конкретную компанию, и не попадает в сигнатурные базы.. точнее попадает, но уже после раскрытия атаки и подсчёта убытков.
Также, среды, где проверка и установка обновлений (для устранения известных уязвимостей) занимает месяцы нуждаются в проактивных решениях.

Не забывайте и о вреде ложных срабатываний реактивных средств защиты.. McAfee – апрель этого года, тысячи компьютеров перестали функционировать..

Проактивные решения востребованы на рабочих станциях, офисных компьютерах, где не так часто меняется конфигурация системы, в устройствах самообслуживания (банкоматах, платёжных терминалах).
Выгоднее один раз настроить и не волноваться, прошло ли обновление, или что пользователь запустит нежелательное приложение (не обязательно вредоносное), либо попытается получить доступ к защищённой информации.

По второму вопросу, дело в том, что онлайн – не основной источник продаж, поэтому информация на сайте не в полной мере отражает преимущества продукта, а скорее служит для получения контактной информации. В скором времени сайт компании будет переработан.

Для заинтересованных корпоративных клиентов регулярно проводятся вебинары, а так же тестовые установки и демонстрации возможностей продукта.
На сайте, нецелесообразно выкладывать детальное описание алгоритмов работы, примеры угроз, от которых другие решения не могут защитить. Всё сводиться к маркетинговым текстам, которые у всех производителей, порой, вне зависимости от свойств продукта, одинаковые. Даже не говоря про обычных пользователей, системные администраторы и технические специалисты не понимают, что от вредоносного ПО защищают не только антивирусы, что защита возможна без обновлений, что в описаниях многих антивирусов проактивная защита не более чем маркетинговых ход.

Дело в том, что антивирусы, решения, которые вышли на рынок раньше, имеют гораздо большие бюджеты для закрепления в головах пользователей, что вам необходимы обновления, вам необходимо искать вирусы и т.п. Пример, как с кока-колой, пользы здоровью не приносит, скорее наоборот, однако весь мир её пьёт.

Добрый день, Юрий.
Логотип, как известно, определяет кредо владельца. Многие из известных мне разработчиков используют рептилий в логотипе (вроде, как "...и в огне не горят и в воде не тонут").

Почему именно носорог? Ну, мощный, хорошо и целесообразно вооружённый, ну, не претерпел серьёзных видовых изменений в результате обледенения (мамонтов вон пережил). Однако характерец у экзотического зверя... .
Ведёт себя непредсказуемо, опять же - плоть кушает, в ярости - не знает себе равных, благодаря вышеупомянутым конкурентным преимуществам. В общем - зверь - зверем.

Как им управлять, себе не в ущерб? Почему носорог? Спасибо.
Носорог - символ, защищающий от краж, потерь и несчастных случаев.

Так же, носорог символизирует упрямство и одновременно напор жизненной энергии, но не в быстром ее потоке, а в медленном перетекании древних вод реки жизни.


Я слышал, что Вы ранее проводили викторину по знанию продуктов SafenSoft. За самый правильный ответ участнику давалась лицензия на 1 год.
Почему сейчас не проводите?
Будет ли еще проводиться такая викторина или конкурс какой-то?

Очень бы хотелось поучаствовать, ну и победить конечно!!! :victory:

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Носорог кстати классный!!!
Здорово! Люблю всё персональное! А кружки особенно!
А флажков с носорогом не имеется??? На стенку повесить было бы просто зашибись!!!
Вы своим вопросом уже участвуете в викторине :) Хотя сейчас основные усилия компании направлены в корпоративный сектор, викторины и конкурсы обязательно будут проводиться, следите за анонсами на нашем сайте и тематических форумах.
 

iolka

VIP
Сообщения
1,190
Реакции
1,479
Баллы
553
Здравствуйте... вот я обычный пользователь, на рынке очень много представлено компаний с их продуктами... каждый из них старается выделиться и завоевать как можно больше пользователей, расписывая какой у них замечательный продукт... почитаешь такое и выбрать почти невозможно, получается что каждый "самый лучший"... но на практике всё получается немного не так)))))... поэтому прошу, если это возможно, дать краткую характеристику в сравнении с другими продуктами, конкретно что у вас лучше, чем у таких-то и таких-то вендоров, а что только начали развивать и пока результаты не очень на фоне конкурентов.


пс... поясню немного, что прошу:

-у нас хорошо разработанный механизм того-то по сравнению с касперским, так как.....

-с прошлого года начали развивать то-то и то, так как заметили, что угрозы для пользователя в этом направлении увеличились, но механиз только в стадии разработеки, в отличии от тех-то и тех-то, которые к большому нашему сожалению чуть опережают нас...

в общем хотела бы увидеть честную оценку ваших продуктов по конкретным составляющим с другими продуктами... честно и плюсы, и минусы... так как в большинстве случаев основное стремление сейчас красиво написать с красивой картинкой, запарив мозг)
 
Последнее редактирование:

VladiKPSS

Активный пользователь
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
393
Пользовался только пробным вариантом ,понравился с тех пор слежу за развитием,только задает много вопросов после установки (обычному пользователю это головная боль) следовательно обобщенной базы нет .
Вопрос ,последующие версии начали обрастать дополнительными функциями (это и понятно ,такова общая тенденция развития) .Может лучше сотворить версию Lite Free (только проактивка в реальном времени)? Так сказать для домохозяек ,думаю и как реклама было-бы полезно .
 

Sanitar

Куратор вакансии
Сообщения
269
Реакции
39
Баллы
418
Приветствую.
Вопрос 1. Каковы конкурентные преимущества вашего продукта перед остальными или подобными?
Вопрос 2. Почему нужно отдать свое предпочтение именно вашему продукту а не какому либо другому или подобному?
 

simply

Активный пользователь
Сообщения
1
Реакции
4
Баллы
393
Здравствуйте, Юрий!
У меня нет к Вам вопросов, но есть мысли, которыми желаю поделиться.

Не хочу обидеть Вас лично, но ни я, ни мои более опытные коллеги ничего не слышали про компанию, которую Вы представляете.
Если бы не рассылка с данного форма, то я и дальше оставался в "благом" неведении.
Компания, которую Вы представляете, позиционирует себя в самом серьезном сегменте информационных технологий - корпоративной IT-безопасности. А для этого необходимо быть не только лучше всех, но и иметь Имя.
Все Ваши потенциальные клиенты уже имеют сложившуюся структуру и потратили не малые суммы на организацию своей IT-безопасности еще на этапе создания. Чтобы пойти на новые затраты средств и времени - необходимы очень серьезные аргументы.

Я пытаюсь представить себе ситуацию, когда потратив много времени на анализ вашего программного продукта, иду к своему руководству с предложением заменить существующую систему корпоративной безопасности, и предвижу самый первый вопрос:
- Как называется эта компания?
- Safe&Software
- никогда не слышал ...
И на этом диалог будет завершен.

Еще один важный для меня вопрос - география ваших представительств.
Ответ пока я вижу один - "... планируем ...".
Большинство моих бесед с желающими представить свои "более лучшие" услуги прерываются именно на этом вопросе и именно с таким ответом.

А пока для меня ответ один - время покажет.
Но Вам удалось себя прорекламировать и я буду периодически отслеживать прогресс развития вашей компании.
Благодарю за внимание!
 

tattaki

Активный пользователь
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
393
Судя по Вашим ответам , несмотря на то , что Вашими основными клиентами являются представители корпаративного сектора, в ближайшем будущем Вы планируете выход на более широкий рынок . Вопрос такой : что делается для продвижения и узнавания бренда среди рядовых пользователей , кроме этой акции разумеется ?
 

Edisonshar

Активный пользователь
Сообщения
2
Реакции
4
Баллы
393
Вот Вы говорите:

Большинство наших корпоративных клиентов это банки и гос. компании, сами понимаете, они не очень заинтересованы в раскрытии информации о их системах безопасности.

Помимо обзоров и тестирований, об эффективности нашего решения может сказать номинирование его в качестве «инновационной идеи по защите от вредоносного ПО за последние 10 лет», на конференции VB в Ванкувере, в сентябре этого года. К слову, всего было 6 номинантов, в числе которых такие компании как Bitdefender, Eset и Symantec.


На мой взгляд позиция этих компаний на сегодняшний день снизилась в секторе "рядовых потребителей". В качестве поиска, эвристического анализа, а так же обновления не заметил координатных изменений. Вопрос - каким образом Вы планируете выйти на уровень простых пользователей, какие реальные требования будут предъявляться к железу и ПО, каким представляется на сегодняшний день Ваше сотрудничество Microsoft?
 

iolka

VIP
Сообщения
1,190
Реакции
1,479
Баллы
553
Я пытаюсь представить себе ситуацию, когда потратив много времени на анализ вашего программного продукта, иду к своему руководству с предложением заменить существующую систему корпоративной безопасности, и предвижу самый первый вопрос:
- Как называется эта компания?
- Safe&Software
- никогда не слышал ...
И на этом диалог будет завершен.
не скажу про всех, про себя... мой шеф совершенно не знает какая там антивирусная компания обслуживает нас, главное для него, чтоб было не затратно по финансам, всё остальное проблема сисадминов и при возникновении проблем он разбирается именно с ними, не вдаваясь в подробности, аргументируя, что именно они убедили его выбрать то-то или то-то и именно они отвественны за этот выбор... у шефа слишком много проблем и без запоминания имён компаний))))
 
Последнее редактирование:

YSkotarev

Активный пользователь
Сообщения
5
Реакции
29
Баллы
403
Здравствуйте... вот я обычный пользователь, на рынке очень много представлено компаний с их продуктами... каждый из них старается выделиться и завоевать как можно больше пользователей, расписывая какой у них замечательный продукт... почитаешь такое и выбрать почти невозможно, получается что каждый "самый лучший"... но на практике всё получается немного не так)))))... поэтому прошу, если это возможно, дать краткую характеристику в сравнении с другими продуктами, конкретно что у вас лучше, чем у таких-то и таких-то вендоров, а что только начали развивать и пока результаты не очень на фоне конкурентов.
Как вы правильно заметили, большинство продуктов решают проблемы безопастности, но делают это по-разному и с разным результатом.

Если сравнивать наши продукты с антивирусами, то отличия следующие:
У нас проактивная защита лежит в основе, а не «надстройка, на случай, если вдруг не сработают сигнатуры или эвристики, а так может про неё никто и не вспомнит».
Что подразумевается под проактивной защитой – собственная технология VIPO, которая:

- сочетает автоматическое создание «белого списка», всех установленных приложений, их файлов, в том числе системных файлов. После проведения автоматической настройки, на основе этого списка, запуск всех новых приложений отслеживается, может быть автоматически заблокирован, разрешён в «режиме установки» (без ограничений), либо в безопасной, ограниченной среде – «песочнице». Обновления для известных приложений проходят автоматически.

- песочницу для запуска неизвестных приложений, а также потенциально уязвимых приложений. Список потенциально уязвимых приложений можно редактировать. С ним также могут быть связаны сложности для обычного обывателя, т.к. браузеры, IM и другие программы могут начать выдавать сообщения «нет доступа». Песочница – не виртуальная среда, поэтому нет задержек с запуском программ, требуется меньше ресурсов, нет жёсткой зависимости от API ОС, а следовательно нет ограничений по поддерживаемым ОС.

- набор правил для приложений – доступ к файловой системе, реестру, межпроцессное взаимодействие, доступ к внешним устройствам. Можно создавать собственные правила, например, запретить определённым приложениям доступ к буферу обмена, определённым типам файлов и многое другое.


Если сравнивать с решениями по блокировки доступа к устройствам – мы контролируем ещё запуск и поведение приложений, что даёт гораздо большие возможности. В плане защиты от утечек информации – это контроль изменения данных ещё и внутри периметра.

Как вы, наверное, поняли из вышеперечисленного, для персонального пользователя продукт сложный, по крайней мере, нужно понимать, что это не антивирус :)
Однако, под присмотром знающего человека, на первый план выходят следующие преимущества:

- защита от всех типов угроз, нулевого дня или не нулевого, есть на неё сигнатуры, эвристики или нет.
- возможно исключить необходимость устанавливать патчи, закрывающие уязвимости ОС или приложений, без снижения уровня защиты
- нет необходимости в регулярных обновлениях
- возможность контролировать запуск и использование любых или всех новых приложений, а не только вредоносных.
- обеспечивается целостность системы, система сохраняется в заведомо исправном состоянии. То есть в случае ложного срабатывания, вы получите уведомление, что пытается запуститься такое-то приложение, или прописать себя в реестр и т.п. Ситуаций с блокировкой системных процессов, приводящих к сбоям ОС нет.
- низкое потребление системных ресурсов, т.к. не осуществляется непрерывное сканирование, поиск вредоносного кода. Однако, для начала работы необходимо создать профиль системы, в текущей персональной версии это около часа нагрузки на систему.

Для персональных пользователей можно рассмотреть сценарий использования на нетбуке/ноутбуке в поездках, когда дорогой Интернет и нет возможности обновления антивируса.

Для корпоративных, в том числе и построение многомодульной системы защиты.

Пользовался только пробным вариантом ,понравился с тех пор слежу за развитием,только задает много вопросов после установки (обычному пользователю это головная боль) следовательно обобщенной базы нет .
Вопрос ,последующие версии начали обрастать дополнительными функциями (это и понятно ,такова общая тенденция развития) .Может лучше сотворить версию Lite Free (только проактивка в реальном времени)? Так сказать для домохозяек ,думаю и как реклама было-бы полезно .
Совсем для домохозяек не получится, с учётом маркетингового напора антивирусов, не будет понимания сути продукта, может получится антиреклама :)
Кроме того, некоторым персональным пользователям хочется искать и «наказывать» вредоносные приложения. А когда их и не появляется в системе – скучно.

Основные усилия сейчас на корп. продукты, чуть позже будем «доводить до ума» персональную версию, именно для использования в широких массах. Планов огромное количество.


Приветствую.
Вопрос 1. Каковы конкурентные преимущества вашего продукта перед остальными или подобными?
Вопрос 2. Почему нужно отдать свое предпочтение именно вашему продукту а не какому либо другому или подобному?
Вопрос 1.
- эффективность защиты от новейших и неизвестных угроз
- контроль активности приложений (не поведенческий анализ, когда зловред или сотрудник уже что-то наделал, а упреждение), возможность настройки этого контроля как в сторону гибкости, так и в сторону безопасности (полный запрет изменений и запуска новых приложений).
- гармоничное сочетание песочницы, белых списков и контроля приложений
- независимость от обновлений
- низкое потребление ресурсов (после процесса автонастроки)
- для корп. клиентов – индивидуальный подход

Вопрос 2.
Если вы понимаете, скорость, с которой растёт количество угроз (чёрные списки – сигнатуры- не эффективны), хотите контролировать действия сотрудников и вас не устраивает быстродействие, необходимость обновлений, множество необходимых настроек (в случае решений на основе белых списков в чистом виде) текущего решения.

Я пытаюсь представить себе ситуацию, когда потратив много времени на анализ вашего программного продукта, иду к своему руководству с предложением заменить существующую систему корпоративной безопасности, и предвижу самый первый вопрос:
- Как называется эта компания?
- Safe&Software
- никогда не слышал ...
И на этом диалог будет завершен.

Еще один важный для меня вопрос - география ваших представительств.
Ответ пока я вижу один - "... планируем ...".
Большинство моих бесед с желающими представить свои "более лучшие" услуги прерываются именно на этом вопросе и именно с таким ответом.
Да, многие выбирают программные продукты, выбирая известный бренд. Это не наши клинеты. А если вы действительно потратили много времени (что говорит уже о наличии задач, которые не решает текущая конфигурация средств защиты) на анализ и решились идти к руководству, значит, вы имеете все данные для мотивированного обоснования вашего решения и можете объяснить, какими преимуществами будет компенсировано отсутствие известного названия.

География в настоящий момент – Россия (Москва, Казань), США (San Jose) – наши офисы, Казахстан, Венгрия и некоторые европейские страны – там наши партнёры. Если вам нужен представитель в определённом городе, сообщите, пожалуйста, связавшись с нашим отделом продаж. Вопрос решаемый, причём в небольшие сроки.

Судя по Вашим ответам , несмотря на то , что Вашими основными клиентами являются представители корпаративного сектора, в ближайшем будущем Вы планируете выход на более широкий рынок . Вопрос такой : что делается для продвижения и узнавания бренда среди рядовых пользователей , кроме этой акции разумеется ?
Участие в выставках, присутствие в ритейле (коробки), совместные компании с образовательными учреждениями, онлайн маркетинг, в том числе проведение конкурсов.

Повторюсь, для рядовых пользователей продукт сложный, поэтому проводить масштабные кампании не эффективно.

На мой взгляд позиция этих компаний на сегодняшний день снизилась в секторе "рядовых потребителей". В качестве поиска, эвристического анализа, а так же обновления не заметил координатных изменений. Вопрос - каким образом Вы планируете выйти на уровень простых пользователей, какие реальные требования будут предъявляться к железу и ПО, каким представляется на сегодняшний день Ваше сотрудничество Microsoft?
К сожалению, не понял вопрос. В настоящее время уже есть коммерческие персональные продукты, поддержка Windows 7/Vista/XP, системные требования зависят от ОС, и наличия в продукте антивирусного сканера. Развитие персональных продуктов осуществляется не так быстро, как хотелось бы, в силу того, что продукт, в текущем его виде, более интересен корпоративным пользователям, на них и направлены все усилия.

не скажу про всех, про себя... мой шеф совершенно не знает какая там антивирусная компания обслуживает нас, главное для него, чтоб было не затратно по финансам, всё остальное проблема сисадминов и при возникновении проблем он разбирается именно с ними, не вдаваясь в подробности, аргументируя, что именно они убедили его выбрать то-то или то-то и именно они отвественны за этот выбор... у шефа слишком много проблем и без запоминания имён компаний))))
На личном опыте, руководству, как правило, важен размер бюджета и понимание необходимости выделения этого бюджета.
 
Последнее редактирование:

TJDimas

Активный пользователь
Сообщения
1
Реакции
4
Баллы
393
Возможна ли установка и нормальная работа системы на потенциально зараженной системе?

Справится ли система с деактивацией возможно пропущенных троянов-блокировщиков?

Если ли функции карантина и отправки подозрительных файлов?

Будет ли возможность онлайн-тестирования подозрительных файлов?
 

Влачер

Активный пользователь
Сообщения
106
Реакции
145
Баллы
453
Лично я периодически участвую в потребительском тестировании различных продуктов. В принципе всё просто-скачиваем архивчик с вирусами, любезно выложенный колегами по этому делу, и скармливаем его антивирусному продукту. Испытывается всё-и комбайны (с проактивной защитой и без оной), и фришные продукты.

И вот какая тенденция выявляется - в последнее время некоторые вирусы имеют цифровую подпись MS. И продукты на них круто ошибаются, даже такие киты, как Нортон, Каспер, Веб, Битдефендер, Комодо и пр. Например, часто попадается переупакованный TDSS, который валит напрочь многих вендеров и запросто обходит их проактивные защиты. Я сам на такого налетел. Ещё выросло "качество" фейков, которые запросто устанавиваются в системе, несмотря на наличие именитого антивируса решения.

В связи с этим хотел спросить:
Насколько ваша компания готова к противостоянию новым угрозам? Можете как нибудь это подтвердить?
(пожалуйста, только пиар, не надо) Спасибо

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Кстати, у меня с TDSS вышло вот как.
На реальной оси стоял NAV 2010+фаер PCTool. Скачал игру, а там в инсталляторе гадость была. Поскольку уже глубокая ночь была, голова малость не того, нажимал там на всё, Нортон был не против - и ось слетела, не смог загрузиться ни в обычном, ни в безопасном режиме. Подумал, что загрузочная область харда не фурычит. Чтоб спасти вкладки и настройки в Опере для жены, запаковал папку Documents and setting. Поставил на другой диск 7 и нортон 360, а старый диск с XP потащил в ремонт. Там меня приятно "удивили" наличием зоопарка на диске, и содрали 200 р. за дезинфекцию. Решил настройки Оперы восстановить. Распаковываю тот архивчик - и Нортон, как полоумный, выкидывает алерт о наличии TDSSки в распакованных файлах (прошло более недели, как ось легла). Сработала эвристика. Надо сказать, что Malware Defender у меня стоял, но работал в режиме обучения. Вот и думай, почему в тот раз Нортон не пикнул, когда это всё ставилось, а тут даже без запуска грохнул.
 
Последнее редактирование модератором:

volk1234

Разработчик
Сообщения
52
Реакции
112
Баллы
428
Вопросы

Приветствую всех!

Юрий, вопрос в общем то один, только объяснять долго.

Как Вы рассчитываете сделать проект коммерчески выгодным?

Не секрет, что рынок завоевывают простые и удобные продукты, а не самые лучшие. Например, довольно интересные особенности Вашего продукта песочница и проактивная защита - это одновременно и плюсы, и минусы. Минус вы сами озвучили - сложность в освоении продукта.

Из опыта: дома стоит MSE, на ноутбуке DrWeb 6.0, в самой крупной обслуживаемой организации - SEP, в большинстве мелких DrWeb 5.0 с моим патчем для обновления, есть еще парочка организаций с KIS.
Самый простой и дружелюбный для пользователя - MSE (ничего не надо делать). ИМХО самый эффективный (качество, обнаружение вред.прог., загрузка системы, простой интерфейс) - DrWeb. Корпоративный несомненно лучший - SEP.

KIS страдает неудобным для обычного пользователя интерфейсом. Говорю из опыта - какой смысл организации на 3 человек, купившей лицензионный KIS в фаерволе - если они не могут его настроить нормально. Постоянные запросы типа: "Разрешить процессу csrss.exe доступ в Интернет?" для пользователя не несут никакой информации. Пользователь не знает чем отличается csrss от csrcs и в лучшем случае разрешит обоим доступ в интернет. В худшем - просто отключит надоедливый компонент. Не надо говорить, что должен быть специалист, который настроит антивирус и фаерволл - в компании из 3х человек не будет такого.

Собственно на фоне описанного:

Как на фоне грандов Вы строите свою стратегию?
Где по-Вашему "золотая середина" между безопасностью и удобством пользования продуктом?


Приведу цитату из книжки;
"Чем безопаснее компьютерная сеть, тем неудобнее в ней работать".
:scaut:

PS. iolka, согласен с Вами в том, что директора не должно волновать какие решения выбирает с.администратор - лишь бы они работали. Более того, никто не должен навязывать ему продукты. Я этот этап уже прошел - когда приходили солидные дяди и говорили - будем ставить Sophos, он "получше", у меня дома такой стоит - уже неделю, друг посоветовал.
Приходилось и грубить - но мне еще никто из непрофессионалов не смог навязать свое мнение. Навязали бы - ездилибы на шее во всем :)
 
Последнее редактирование модератором:

SNS-amigo

SNS System Watch Freelance reporter
Сообщения
5,071
Реакции
6,997
Баллы
803
Обращаю внимание задающих вопросы, особенно тех, кто пришёл сюда после получения рассылки, на то, что ответы на многие из них содержатся на этом подфоруме конференции VirusNet.Info или на сайте компании.
Просто, иногда быстрее найти уже готовый ответ на свой банальный вопрос в уже расписанной информации, чем ждать на него ответ.

Банальными, ИМХО, являются вопросы типа, а "справится ли ваш продукт с вирусным заражением", а "вылечит ли он систему"...
К тому же, интервью берётся у директора по маркетингу, а не вирусному анализу.

:thank_you2:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу