• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Компьютер начал тормозить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

piramida48

Активный пользователь
Сообщения
163
Реакции
31
Баллы
108
Здравствуйте.
Вчера появился значок для обновления win (раньше его не было), а сегодня начал тормозить. перезагрузила - не помогло.
Вчера касперский обнаружил трояна, провела полную проверку. Удалено. А сегодня не могу нормально открыть ни один документ. Все виснет.
Заранее благодарю за помощь
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,972
Реакции
13,569
Баллы
2,203
TeamViewer 13 - сами ставили?


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Diagnosis\RenewalService - C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe (file missing)
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

piramida48

Активный пользователь
Сообщения
163
Реакции
31
Баллы
108
TeamViewer 13 - сами ставили?


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Diagnosis\RenewalService - C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe (file missing)
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
прислали рабочий, после того как мой заблокировали. Я его каждый раз вроде как устанавливаю
TeamViewer 13 - сами ставили?


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Diagnosis\RenewalService - C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe (file missing)
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Самое интересное, что как только я отправила первое письмо - компьютер ожил. ))) Но если у Вас будут замечания и пути его лечения, жду с нетерпением.
 

Вложения

Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,972
Реакции
13,569
Баллы
2,203
Что-то из списка найденного Adw используете?
 

piramida48

Активный пользователь
Сообщения
163
Реакции
31
Баллы
108
Наверное, ничего. удалять?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,972
Реакции
13,569
Баллы
2,203
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

piramida48

Активный пользователь
Сообщения
163
Реакции
31
Баллы
108
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,580
Реакции
1,857
Баллы
563
Следы бывших установок Avast и Symantec (или Norton Internet Security) очистите по соотв. инструкциям:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Далее:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\...\MountPoints2: {dbb23ec6-7b81-11e9-a2a1-14dae9060d2e} - F:\start.exe
    HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\...\MountPoints2: {e5462d52-4785-11e8-9eaf-14dae9060d2e} - F:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\...\MountPoints2: {f8031f1d-b131-11e5-8a42-14dae9060d2e} - E:\Lenovo_Suite.exe
    HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\...\MountPoints2: {f8031f30-b131-11e5-8a42-14dae9060d2e} - E:\Lenovo_Suite.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Task: {EBACDB9E-617E-4DB5-835B-0CB16D507354} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2380088 2019-04-03] (AVAST Software s.r.o. -> AVAST Software)
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000 -> {E88E0043-C9D4-4e33-8555-FEE4F5B63060} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&utf8in=1&fr=ietb
    BHO-x32: AlterGeoBHO Class -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C0} -> C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll => No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
    FF user.js: detected! => C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\lo29i4vc.default\user.js [2016-12-05]
    C:\Users\Катя\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo
    C:\Users\Катя\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan
    CHR HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gkdkfnbddpdpidbpnljcocpjeaafngdb] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nhgcieglcpdegkhamigiokdphfhhnlhh] - C:\Program Files (x86)\AlterGeo\Html5 geolocation provider\altergeo.crx <not found>
    S3 SymEvent; C:\Windows\system32\Drivers\SYMEVENT64x86.SYS [100592 2016-10-13] (Symantec Corporation -> Symantec Corporation)
    S3 NAVENG; \??\C:\Program Files (x86)\Norton Internet Security\NortonData\22.6.0.142\Definitions\SDSDefs\20160630.020\ENG64.SYS [X]
    S3 NAVEX15; \??\C:\Program Files (x86)\Norton Internet Security\NortonData\22.6.0.142\Definitions\SDSDefs\20160630.020\EX64.SYS [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Катя:id [66]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

piramida48

Активный пользователь
Сообщения
163
Реакции
31
Баллы
108
Следы бывших установок Avast и Symantec (или Norton Internet Security) очистите по соотв. инструкциям:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Далее:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\...\MountPoints2: {dbb23ec6-7b81-11e9-a2a1-14dae9060d2e} - F:\start.exe
    HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\...\MountPoints2: {e5462d52-4785-11e8-9eaf-14dae9060d2e} - F:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\...\MountPoints2: {f8031f1d-b131-11e5-8a42-14dae9060d2e} - E:\Lenovo_Suite.exe
    HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\...\MountPoints2: {f8031f30-b131-11e5-8a42-14dae9060d2e} - E:\Lenovo_Suite.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Task: {EBACDB9E-617E-4DB5-835B-0CB16D507354} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2380088 2019-04-03] (AVAST Software s.r.o. -> AVAST Software)
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000 -> {E88E0043-C9D4-4e33-8555-FEE4F5B63060} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&utf8in=1&fr=ietb
    BHO-x32: AlterGeoBHO Class -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C0} -> C:\ProgramData\AlterGeo\Update for Html5 geolocation provider\npHtml5loc.dll => No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
    FF user.js: detected! => C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\lo29i4vc.default\user.js [2016-12-05]
    C:\Users\Катя\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo
    C:\Users\Катя\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan
    CHR HKU\S-1-5-21-3851549757-2304219159-1413981409-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gkdkfnbddpdpidbpnljcocpjeaafngdb] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nhgcieglcpdegkhamigiokdphfhhnlhh] - C:\Program Files (x86)\AlterGeo\Html5 geolocation provider\altergeo.crx <not found>
    S3 SymEvent; C:\Windows\system32\Drivers\SYMEVENT64x86.SYS [100592 2016-10-13] (Symantec Corporation -> Symantec Corporation)
    S3 NAVENG; \??\C:\Program Files (x86)\Norton Internet Security\NortonData\22.6.0.142\Definitions\SDSDefs\20160630.020\ENG64.SYS [X]
    S3 NAVEX15; \??\C:\Program Files (x86)\Norton Internet Security\NortonData\22.6.0.142\Definitions\SDSDefs\20160630.020\EX64.SYS [X]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Катя:id [66]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,580
Реакции
1,857
Баллы
563
Тогда завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

piramida48

Активный пользователь
Сообщения
163
Реакции
31
Баллы
108
Тогда завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,580
Реакции
1,857
Баллы
563
По возможности исправьте:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17843 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.41212.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
K-Lite Mega Codec Pack 10.7.1 v.10.7.1 Внимание! Скачать обновления
Picasa 3 v.3.9.141.259 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.70 (64-bit) v.5.70.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45231 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 201 v.8.0.2010.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u211-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.010.20098 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 67.0 (x86 ru) v.67.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps (Нежелательные) ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.1.2170 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Html5 geolocation provider v.3.5.0.849 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Update for Html5 geolocation provider v.3.7.2.909 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 

piramida48

Активный пользователь
Сообщения
163
Реакции
31
Баллы
108
По возможности исправьте:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.17843 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft .NET Framework 4.5.2 v.4.5.51209 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.41212.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
K-Lite Mega Codec Pack 10.7.1 v.10.7.1 Внимание! Скачать обновления
Picasa 3 v.3.9.141.259 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 5.70 (64-bit) v.5.70.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.45231 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 201 v.8.0.2010.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u211-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.010.20098 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 67.0 (x86 ru) v.67.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps (Нежелательные) ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.1.2170 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Html5 geolocation provider v.3.5.0.849 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Update for Html5 geolocation provider v.3.7.2.909 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Благодарю за помощь! Буду исправлять
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу