Решена livestatscounter

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

5090231

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте !!! У меня два дня назад нод 32 начал без конца блокировать вот такой вот адрес: "livestatscounter.com/vuuupc/stats.php" Удалил все браузеры, сделал чистку кешей и реестра !!! прбовал dr.Web Cureit тоже не помог !!!Вытащил им два вируса, вычистил, та же история !!! Сканировал Нодом, ничего не нашел !
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.05.27-22.07.zip
    98.7 KB · Просмотры: 3
ProxyServer = http=127.0.0.1:9880 - сами прописывали?
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\users\Яна\appdata\roaming\883a1e80-1432659896-81e3-3b1b-74d02b1412d8\nsk64d.tmpfs');
TerminateProcessByName('c:\users\Яна\appdata\roaming\883a1e80-1432659896-81e3-3b1b-74d02b1412d8\hnsv84b8.tmp');
TerminateProcessByName('c:\users\Яна\appdata\roaming\883a1e80-1432659896-81e3-3b1b-74d02b1412d8\jnsf5a9a.tmp');
SetServiceStart('rewisezu', 4);
SetServiceStart('pekudyho', 4);
SetServiceStart('jitijyve', 4);
StopService('rewisezu');
StopService('pekudyho');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTab\ProtectService.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\XTab\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('c:\program files (x86)\xaughyie\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0, 0);
QuarantineFile('c:\program files (x86)\xaughyie\xaughyie.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\Яна\appdata\local\wikiupdate.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\Яна\appdata\roaming\883a1e80-1432659896-81e3-3b1b-74d02b1412d8\nsk64d.tmpfs', '');
QuarantineFile('c:\users\Яна\appdata\roaming\883a1e80-1432659896-81e3-3b1b-74d02b1412d8\hnsv84b8.tmp', '');
QuarantineFile('c:\users\Яна\appdata\roaming\883a1e80-1432659896-81e3-3b1b-74d02b1412d8\jnsf5a9a.tmp', '');
QuarantineFile('C:\Users\???\AppData\Roaming\UIUEPY.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\???\AppData\Roaming\YK.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\¬oйти в »нтeрнeт.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt ≈хplоrеr (Nо јdd-оns).lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\яндекс\ћенеджер браузеров\ћенеджер браузеров.lnk', '');
QuarantineFile('C:\launcher.bat', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '');
QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
QuarantineFile('C:\Users\яна\AppData\Local\BrowserManager.bat', '');
DeleteFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\883A1E80-1432659896-81E3-3B1B-74D02B1412D8\nsk64D.tmpfs', '32');
DeleteFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\883A1E80-1432659896-81E3-3B1B-74D02B1412D8\hnsv84B8.tmp', '32');
DeleteFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\883A1E80-1432659896-81E3-3B1B-74D02B1412D8\jnsf5A9A.tmp', '32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30a17d86-e61c-42ac-bbca-96aa76a9e34d.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3c75964a-ff38-46dc-8850-9a763c181521-10_user.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Crossbrowse.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-1.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-11.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-2.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-3.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-4.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-5.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-5_user.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-1', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-11', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-4', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\LaunchSignup', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer Logon Scan', '64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer Scheduled Scan', '64');
DeleteFile('C:\Users\Яна\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Яна\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '32');
DeleteFile('C:\Users\???\AppData\Roaming\UIUEPY.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\???\AppData\Roaming\YK.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UIUEPY.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\YK.job', '64');
DeleteFile('C:\launcher.bat', '');
DeleteFile('C:\Users\яна\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '');
DeleteFile('C:\iexplore.bat', '');
DeleteFile('C:\Users\яна\AppData\Local\BrowserManager.bat', '');
DeleteService('rewisezu');
DeleteService('pekudyho');
DeleteService('jitijyve');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('pekudyho');
BC_DeleteSvc('rewisezu');
ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.


+ Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
ProxyServer = http=127.0.0.1:9880 не прописывал (как то само). Поставил автоматическое определение параметров и проблема ушла.
Скрипт выполнил , (Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.) Извините не нашел такую ссылку, поэтому прикрепляю к сообщению.
 

Вложения

  • AdwCleaner[R0].txt
    517 байт · Просмотры: 2
Про отправку карантин поправил, отправьте как положено. Из вашего сообщения сейчас удалю (к сообщениям прикреплять запрещено).
AdwCleaner - это не полный лог, видно вы не дождались окончания сканирования. Переделайте лог.
 
карантин отправил (как положено). Лог переделал.
 

Вложения

  • AdwCleaner[R1].txt
    30.5 KB · Просмотры: 1
- Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.
 
Все удалил!)
 

Вложения

  • AdwCleaner[S0].txt
    15.1 KB · Просмотры: 4
Сделайте свежий лог сканирования AdwCleaner.
 
свежий лог.
 

Вложения

  • AdwCleaner[R5].txt
    12.8 KB · Просмотры: 2
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
adwcleaner.exe удалил.
Повторную диагностику провел, появился архив CollectionLog, что с ним делать и как его Вам отправить (прикрепить к сообщению или "отправьте с помощью этой формы")
 
Прикрепить к сообщению.
 
отчет AutoLogger.
 

Вложения

  • CollectionLog-2015.05.29-19.02.zip
    66.1 KB · Просмотры: 3
1) - выполните такой скрипт в AVZ
Код:
begin
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Менеджер браузеров\Менеджер браузеров.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gооglе Сhrоmе.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Маfiа 2 + 10 DLСs.lnk','');
QuarantineFile('C:\launcher.bat','');
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Local\BrowserManager.bat','');
QuarantineFile('C:\Users\Яна\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
DeleteFile('C:\launcher.bat','');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','');
DeleteFile('C:\Users\Яна\AppData\Local\BrowserManager.bat','');
DeleteFile('C:\Users\Яна\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
2) Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

3) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

4) Сделайте свежий лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

5) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

6) storegid [2014/09/21 19:36:01]-->C:\Users\Яна\AppData\Local\storegid\uninstall.exe - деинсталируйте.
 
Добрый день!
Скрипт выполнил и отправил.
storegid [2014/09/21 19:36:01]-->C:\Users\Яна\AppData\Local\storegid\uninstall.exe оказалось пустышкой. По указанному пути да и вообще на диске "С" storegid НЕТ. В сервисе Сleaner отображалась но не удалить, а через "удалить или изменить программу " файл не обнаружен удалить из списка программ "Да".
 

Вложения

  • ClearLNK-30.05.2015_13-32.log
    6.1 KB · Просмотры: 0
  • Check_Browsers_LNK.log
    6.8 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    29.1 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    60 KB · Просмотры: 1
  • Shortcut.txt
    58.5 KB · Просмотры: 0
Посмотрите, что находится в папке
Код:
C:\Program Files (x86)\XaughYie
её содержимое вам знакомо?

Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Код:
start
CreateRestorePoint:
Folder:C:\Program Files (x86)\XaughYie
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-3715947268-1875400941-2927554879-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Policy restriction <======= ATTENTION
2015-05-07 13:36 - 2015-05-07 13:36 - 00813744 _____ () C:\iехplоrе.bаt.exe
2015-05-07 13:36 - 2015-05-07 13:36 - 00000154 ____H () C:\Users\Яна\AppData\Local\BrowserManager.bat
2015-05-07 13:36 - 2014-10-02 09:14 - 00440184 ____H () C:\lаunсhеr.bаt.exe
2015-05-07 13:14 - 2015-05-07 14:14 - 00000000 ____D () C:\Users\Яна\AppData\Local\SystemDir
2015-05-07 13:14 - 2015-05-07 13:15 - 00000000 ____D () C:\Program Files (x86)\Microsoft Data
2015-05-07 13:36 - 2014-09-21 19:37 - 00000101 ____H () C:\iexplore.bat
2015-05-07 13:36 - 2014-09-21 19:37 - 00000097 ____H () C:\launcher.bat
2015-05-07 13:36 - 2014-07-22 14:00 - 0876328 ____H (Yandex LLC) C:\Users\Яна\AppData\Local\ВrоwsеrМаnаgеr.bаt.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
На компьютере есть только XAUGHYIE.EXE-136E4D91.pf путь С/windows/Prefetch
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    2.2 KB · Просмотры: 1
Проблема решена?
 
Большое спасибо Вам и вашему сайту за помощь. Проблема решена)
 
папку C:\FRST удалите.

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу