Решена Майнер Taskhostw.exe

Prostoludin

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте, поймал майнер при загрузке торрент файла. Антивирусы не лечат и не удаляют вирусы. Вирус находится в папке ProgramData, которая автоматически закрывается, если туда зайти.
AutoLogger не удается распакавать, потому что отсутствует разрешение. Собрать логи удалось программой Farbar Recovery Scan Tool
 

Вложения

  • Addition.txt
    Addition.txt
    91.1 KB · Просмотры: 0
  • FRST.txt
    FRST.txt
    92.8 KB · Просмотры: 1
  • image_2023-05-18_13-20-31.webp
    image_2023-05-18_13-20-31.webp
    68.3 KB · Просмотры: 62
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя) и переместите в любую другую папку.
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe','');
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','');
 QuarantineFile('C:\Programdata\Microsoft\qvhvg\script.bat','');
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SysFilesB\qvhvg');
 DeleteFile('C:\Programdata\Microsoft\qvhvg\script.bat','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SysFilesB\RecoveryHosts');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SysFilesB\RecoveryTask');
 DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OfficeCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2023-05-17 10:22 - 2023-05-17 10:22 - 000000000 __SHD C:\Users\Alexey\Downloads\AV_block_remover
    2023-05-17 10:22 - 2023-05-17 10:22 - 000000000 __SHD C:\Users\Alexey\Desktop\AV_block_remover
    2023-05-17 10:22 - 2023-05-17 10:22 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    2023-05-17 10:22 - 2023-05-17 10:22 - 000000000 __SHD C:\Program Files\RogueKiller
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

И проверяйте поведение системы.
 
После всех проделанных действий в диспетчере задач не видно тот самый Realtek, пк не греется. Но все же Dr.web нашел еще одну гадость, вроде бы он его удалил (почистил карантин), т.к при повторном сканировании в папке ProgramData уже ничего вредоносного не находит. Какие то еще операции нужно проделать?
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    Fixlog.txt
    3.2 KB · Просмотры: 2
  •  экрана 2023-05-19 001048.webp
    экрана 2023-05-19 001048.webp
    32 KB · Просмотры: 51
Извините за поздний ответ (упустили вашу тему).

Пожалуйста, дополнительно:
Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
@Prostoludin, сообщите, пожалуйста, нужна ли ещё наша помощь.
 
Назад
Сверху Снизу