Решена Майнер в папке programdatа маскируется под RealtekHD помогите прошу

Сейчас тоже не можете? Как правило, после работы AVbr он должен успешно запуститься и отработать.
не могу, при попытке скачать вот что показывается сразу, далее жму восстановить загрузку, после загружается, но как будто удаляет архив что то со временем, и всё та же ошибка, "невозможно открыть"
 

Вложения

  • _2023-06-20_100915711.webp
    _2023-06-20_100915711.webp
    3.2 KB · Просмотры: 46
Каким браузером скачиваете? Другим пробовали?
 
Каким браузером скачиваете? Другим пробовали?
opera gx основной, пробовал хромом и edge, блокировал защитник винды, отключил его и всё открылось... мог бы и догадаться я конечно сразу, скоро отправлю логи
 
В целом - выглядит неплохо.

Включите защиту от подделки:

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {03c7fb1a-655d-4b4b-9b0b-61da0e69dc81} - отсутствует путь к файлу
    Task: {1616e1ed-5e2b-47cc-b804-c5b4b9093a6b} - отсутствует путь к файлу
    Task: {16e13ae9-0fc4-4f4a-a532-b1f31564c36f} - отсутствует путь к файлу
    Task: {21f39357-0bc3-41ea-b54f-842eb91dc5b7} - отсутствует путь к файлу
    Task: {29a7855f-6cb2-42d9-80a4-8b1801908a05} - отсутствует путь к файлу
    Task: {2c289206-2cbf-44f3-8838-2df362e2bca1} - отсутствует путь к файлу
    Task: {2d4b41eb-6509-4f75-8c8e-cb808085d1eb} - отсутствует путь к файлу
    Task: {35d32710-689b-4d02-b7a4-9efca3069b5c} - отсутствует путь к файлу
    Task: {36070571-f8a7-4123-8a2a-c370f2a40707} - отсутствует путь к файлу
    Task: {373d6f98-07ee-460b-9641-f0f9c8b5ee63} - отсутствует путь к файлу
    Task: {3de7be7e-850c-4998-acc9-c4dd71828db3} - отсутствует путь к файлу
    Task: {40263c66-8427-46a1-bdbc-77cd85cd4bc0} - отсутствует путь к файлу
    Task: {45747468-b50d-4872-bfd3-23cd4d36041b} - отсутствует путь к файлу
    Task: {46869780-57a3-4ad3-8d3b-0d4b19e48d50} - отсутствует путь к файлу
    Task: {4895b1f0-537e-4b7b-b9de-ff808a8908dd} - отсутствует путь к файлу
    Task: {49fe5e0b-498f-43c8-9340-d2c1318c3ff6} - отсутствует путь к файлу
    Task: {4b2ac0d0-9587-4e7b-8ab3-15da47cb3647} - отсутствует путь к файлу
    Task: {4d6a8210-40d4-48a2-9d68-2221c2924505} - отсутствует путь к файлу
    Task: {5a36260c-5e69-4c78-b963-6531a465f93b} - отсутствует путь к файлу
    Task: {5d9a2f43-0eb7-48cc-8f78-0f76d0c705d2} - отсутствует путь к файлу
    Task: {5f3db1c5-54b2-4b99-924a-17d190347566} - отсутствует путь к файлу
    Task: {60cb442b-4f89-478e-a91a-3a6b9da75af0} - отсутствует путь к файлу
    Task: {669b2f9e-04f1-4e05-8a98-9126a2c1bdd7} - отсутствует путь к файлу
    Task: {6874c7df-d5b2-4569-90f7-6398017f8df6} - отсутствует путь к файлу
    Task: {6bb1cdf3-b9b5-40f4-938b-7d18060e52c6} - отсутствует путь к файлу
    Task: {77c2164a-4994-4c28-afb9-55b8b2161be5} - отсутствует путь к файлу
    Task: {929a7a6c-bfef-41cc-af03-0ce055a8e1fd} - отсутствует путь к файлу
    Task: {9615c962-0d22-4a77-ae76-ff1d6ce8cfc7} - отсутствует путь к файлу
    Task: {99db144d-ca8d-42ec-8b94-d13dde469613} - отсутствует путь к файлу
    Task: {9dc7919a-2f41-46cd-9086-b2628177e387} - отсутствует путь к файлу
    Task: {9e880779-7df9-4b35-9b87-00e004ee42ce} - отсутствует путь к файлу
    Task: {a1ef6937-795c-45af-a98e-2d0497c1f20b} - отсутствует путь к файлу
    Task: {a24e21ea-eb42-4856-ac63-f49d58e49293} - отсутствует путь к файлу
    Task: {af97da3d-fd8f-46ca-bbea-ef6bc88f5eca} - отсутствует путь к файлу
    Task: {b29ab935-bffe-4a51-8a1d-5f321126b7a2} - отсутствует путь к файлу
    Task: {b2de524b-e0c9-45dc-a181-09fd944e785b} - отсутствует путь к файлу
    Task: {b9062327-66a0-49ad-8b2b-178760a69358} - отсутствует путь к файлу
    Task: {b919417c-9333-4c56-a14e-a63f56c70325} - отсутствует путь к файлу
    Task: {ba7323a8-ccd4-40b9-bcd9-77e3b0d9600f} - отсутствует путь к файлу
    Task: {bf49bdee-292a-49d7-8aa3-e798bd82e326} - отсутствует путь к файлу
    Task: {c30e8b5d-fb50-4cd6-b5d9-4fcb8b6cf849} - отсутствует путь к файлу
    Task: {c87dfd5d-8e7b-4d68-954f-0a9750f29290} - отсутствует путь к файлу
    Task: {d9048acc-06c3-4380-aa93-080d585376a7} - отсутствует путь к файлу
    Task: {e7917ae6-1be6-48fb-901d-465deed9fb07} - отсутствует путь к файлу
    Task: {efdc0142-b09d-4b77-a3d9-aa62d94b79ce} - отсутствует путь к файлу
    Task: {f43b42aa-eafa-4d9a-9f64-ba49ef7c7ade} - отсутствует путь к файлу
    Task: {f4baad44-4dae-4498-b17d-6d4b26a08a18} - отсутствует путь к файлу
    Task: {f53d1a26-b42e-4964-9cf2-05d5a3e2668a} - отсутствует путь к файлу
    Task: {F6387CBA-95D6-45F4-A860-E1C854E3A3CB} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {f83294a3-3db8-4195-a8ae-6b27c9eeb473} - отсутствует путь к файлу
    Task: {fdc5cc0b-33c1-4802-a927-f5a7b5656380} - отсутствует путь к файлу
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ещё один скрипт выполните в безопасном режиме:
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files\RDP Wrapper
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Не нужно было несколько раз выполнять скрипт.

Подведём итог - проблема решена?
 
Не нужно было несколько раз выполнять скрипт.

Подведём итог - проблема решена?
Скрипт мгновенно выполнился, что мне показалось странным, подумал, что не верно сделал. Да проблема решена, огромное спасибо, впервые в жизни обратился за помощью на форум за свои 26 лет, в детстве в поисках решения проблем, просматривал подобные темы и думал, кто же эти люди которые пишут тут вообще... И вот оно время настало, стать тем самым взрослым xD

Ещё раз огромная благодарность
 
Проделайте завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Назад
Сверху Снизу