Решена Mysa\Mysa1\Mysa2\Mysa3\ok\conhost.exe\lsmose.exe\conhost.exe\upsnew2.exe\64.exe

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#1
Здравствуйте, при помощи утилиты Dr.Web CureIt нашел данные объекты. После удаления сами восстанавливаются, так же вирус сам отключает антивирусы после запуска виндовс.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#2
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку.
  2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat
    Код:
    tdsskiller.exe -accepteula -accepteulaksn -qmbr -qboot
  3. Запустите файл fix.bat и дождитесь завершения проверки.
  4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine.
  5. Заархивруйте эту папку с паролем malware. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, TDSSKiller.3.0.0.44_22.02.2015_16.35.23_log.txt
 

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#3
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку.
  2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat
    Код:
    tdsskiller.exe -accepteula -accepteulaksn -qmbr -qboot
  3. Запустите файл fix.bat и дождитесь завершения проверки.
  4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine.
  5. Заархивруйте эту папку с паролем malware. И отправьте полученный архив на адрес quarantine<at>safezone.cc (at=@), в заголовке (теме) письма укажите ссылку на тему, где Вам оказывается помощь.
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, TDSSKiller.3.0.0.44_22.02.2015_16.35.23_log.txt
Отправил
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#4
Отправили только логи без карантина, но логов оказалось достаточно. Проведите сканирование KVRT и удалите все найденное, после создайте свежий лог автологера
 

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#5
Отправили только логи без карантина, но логов оказалось достаточно. Проведите сканирование KVRT и удалите все найденное, после создайте свежий лог автологера
Провел сканирование, удалил все найденные файлы, антивирусники снова заработали, думаю, что помогло. Сейчас сделаю повторное сканирование и пришлю автолог
Сообщения объединены:

Отправили только логи без карантина, но логов оказалось достаточно. Проведите сканирование KVRT и удалите все найденное, после создайте свежий лог автологера
Повторное сканирование угроз не обнаружило
 

Вложения

Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#6
Если не используете, то лучше деинсталлировать:
Driver Booster

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 StopService('46e7dc585330399c');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\671bc8a.sys', '');
 QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat','');
 DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\671bc8a.sys', '64');
 DeleteService('46e7dc585330399c');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Kinoroom Browser', 'x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start', 'x64');
DeleteSchedulerTask('ok');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#7
Если не используете, то лучше деинсталлировать:
Driver Booster

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
StopService('46e7dc585330399c');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\671bc8a.sys', '');
QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat','');
DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '64');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\671bc8a.sys', '64');
DeleteService('46e7dc585330399c');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Kinoroom Browser', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start', 'x64');
DeleteSchedulerTask('ok');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Хорошо, отпишусь теперь завтра вечером после работы
 

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#8
Если не используете, то лучше деинсталлировать:
Driver Booster

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
StopService('46e7dc585330399c');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\671bc8a.sys', '');
QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat','');
DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '64');
DeleteFile('C:\Windows\TEMP\671bc8a.sys', '64');
DeleteService('46e7dc585330399c');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Kinoroom Browser', 'x64');
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start', 'x64');
DeleteSchedulerTask('ok');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Так вышло, что после сканирования нажал удалить все найденные угрозы. При повторном сканировании ничего найдено не было.
 

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
15,784
Симпатии
12,726
Баллы
2,203
#10
Отчет об очистке содержит в имени файла символ [Cxx], а не [Sxx].
Во втором архиве он есть.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#11
Во втором архиве он есть.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Оба файла в архиве.
 

Вложения

  • 22.1 KB Просмотры: 2

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,428
Симпатии
1,641
Баллы
433
#12
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
YoutubeDownloader
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-177374289-4038612420-1405281485-1001\...\MountPoints2: G - G:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-177374289-4038612420-1405281485-1001\...\MountPoints2: {be1d18bf-b453-11e5-9214-00240100af1e} - J:\Setup.exe
    GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{c1cb43e5-f309-4e54-b510-575d4a3e6441} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    HKU\S-1-5-21-177374289-4038612420-1405281485-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-177374289-4038612420-1405281485-1001 - (No Name) - {C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD} - No File
    BHO: YoutubeDownloader -> {1406C6B3-50D9-4B6E-BE01-45AA2B4B4539} -> C:\Program Files (x86)\EIIaJzuwDIE\t0hYhjOQ.dll => No File
    BHO-x32: YoutubeDownloader -> {1406C6B3-50D9-4B6E-BE01-45AA2B4B4539} -> C:\Program Files (x86)\EIIaJzuwDIE\k94RbeU.dll => No File
    2018-12-04 12:13 - 2018-12-04 18:00 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Orbit
    Task: {1CC4CA15-4E3C-4CEA-A445-765BE36FD60E} - \RlLUtbkSCkXBRv -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6053C97A-7C0B-492D-AF38-9E5BD1BCD39B} - \zEgtomEQyMibcTxMSKe2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {81B50EB8-0FCE-4D78-A20C-8FA5A8098800} - \Mysa1 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A90DFC4F-C824-4DED-97D0-19545ED38EC8} - \ZhobXZqRcxJizPRdl2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B65E4F08-EE74-43F7-A16A-1A7C707C9510} - \VLLxKoxGmSTiNEy2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DD34AE60-3E22-4FF8-9E48-B5D54444F970} - \DhNnoBQOYSzuq2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E99C44DA-ABF7-40B4-97B8-1F82CEAF9299} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Aleksandr) => E:\Driver Booster\4.4.0\DriverBooster.exe
    FirewallRules: [{ABD1644A-5E21-4634-B0D2-CB0F31E3BCF1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zaxar\zaxarloader.exe
    FirewallRules: [{49CA1DCF-4757-443A-936A-4022E00F56E6}] => (Allow) E:\Temp\88B58ED2-2AF3-4E6E-A9FB-39BFF2E7C0B6\ZaxarSetup.4.001.33.exe\zaxarloader.exe
    FirewallRules: [{A2AEE774-8B73-49DE-A1AC-BA788D8DA19B}] => (Allow) C:\Users\Aleksandr\AppData\Roaming\SchedTaskSetup\sched.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#13
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:


Затем:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-177374289-4038612420-1405281485-1001\...\MountPoints2: G - G:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-177374289-4038612420-1405281485-1001\...\MountPoints2: {be1d18bf-b453-11e5-9214-00240100af1e} - J:\Setup.exe
    GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{c1cb43e5-f309-4e54-b510-575d4a3e6441} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    HKU\S-1-5-21-177374289-4038612420-1405281485-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-177374289-4038612420-1405281485-1001 - (No Name) - {C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD} - No File
    BHO: YoutubeDownloader -> {1406C6B3-50D9-4B6E-BE01-45AA2B4B4539} -> C:\Program Files (x86)\EIIaJzuwDIE\t0hYhjOQ.dll => No File
    BHO-x32: YoutubeDownloader -> {1406C6B3-50D9-4B6E-BE01-45AA2B4B4539} -> C:\Program Files (x86)\EIIaJzuwDIE\k94RbeU.dll => No File
    2018-12-04 12:13 - 2018-12-04 18:00 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Orbit
    Task: {1CC4CA15-4E3C-4CEA-A445-765BE36FD60E} - \RlLUtbkSCkXBRv -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6053C97A-7C0B-492D-AF38-9E5BD1BCD39B} - \zEgtomEQyMibcTxMSKe2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {81B50EB8-0FCE-4D78-A20C-8FA5A8098800} - \Mysa1 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A90DFC4F-C824-4DED-97D0-19545ED38EC8} - \ZhobXZqRcxJizPRdl2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B65E4F08-EE74-43F7-A16A-1A7C707C9510} - \VLLxKoxGmSTiNEy2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DD34AE60-3E22-4FF8-9E48-B5D54444F970} - \DhNnoBQOYSzuq2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E99C44DA-ABF7-40B4-97B8-1F82CEAF9299} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Aleksandr) => E:\Driver Booster\4.4.0\DriverBooster.exe
    FirewallRules: [{ABD1644A-5E21-4634-B0D2-CB0F31E3BCF1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zaxar\zaxarloader.exe
    FirewallRules: [{49CA1DCF-4757-443A-936A-4022E00F56E6}] => (Allow) E:\Temp\88B58ED2-2AF3-4E6E-A9FB-39BFF2E7C0B6\ZaxarSetup.4.001.33.exe\zaxarloader.exe
    FirewallRules: [{A2AEE774-8B73-49DE-A1AC-BA788D8DA19B}] => (Allow) C:\Users\Aleksandr\AppData\Roaming\SchedTaskSetup\sched.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
YoutubeDownloader уже пробовал удалить ранее, не удаляется, выдает ошибку, не найден указанный модуль. Программа через этот код тоже не смогла удалить, сначала выдало, что удаление было произведено ранее, а затем, что недостаточно прав.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,428
Симпатии
1,641
Баллы
433
#14

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#15
Если она еще есть в перечне программ, пробуйте удалить форсировано, например, через Revo Uninstall.

Сообщите что из проблем еще осталось.
На данный момент проблем больше не заметил. В принципе уже после того, как заработали антивирусники, всё стало как и раньше. Спасибо большое за помощь, уже думал переустанавливать ОС или делать копию с другого HDD.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,428
Симпатии
1,641
Баллы
433
#16
В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#17
Если она еще есть в перечне программ, пробуйте удалить форсировано, например, через Revo Uninstall.

Сообщите что из проблем еще осталось.
Программа тоже не смогла удалить, тоже выдало ошибку. Размер файла 0
Сообщения объединены:

В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,428
Симпатии
1,641
Баллы
433
#18

Aleksandr

Новый пользователь
Сообщения
12
Симпатии
1
Баллы
3
#19

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,428
Симпатии
1,641
Баллы
433
#20
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\37E903F1-029F-42FA-87DF-076AF4EE0277]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Проверьте исчезла ли эта запись из перечня установленных.
 
Сверху Снизу