Решена Найден вирус PUABundler:Win32/VkDJ_BundleInstaller

ivan@SE

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Здраствуйте, вчера жена пожаловалась что на ее компьютере не запускается центр обновления windows. Мною было замечено что не работает служба обновления. Попытался ее запустить, не запускается ошибка 1053. Так же заметил что она имеет странное название wuauserv_bkp. При полной проверки стандартной антивирусной утилитой был обнаружен вирус.

image.jpg

Антивирус его удалил, но при следующем сканировании он появляется снова.
 

Вложения

  • CollectionLog-2024.02.17-12.09.zip
    53.1 KB · Просмотры: 2
вот еще скин что обнаружил
 

Вложения

  • вир.jpg
    вир.jpg
    36 KB · Просмотры: 16
Здравствуйте!

1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

2. Файл Check_Browser_Lnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif


Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


3. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\update.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdaterMachin');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\update.exe', '64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.



4. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
Здраствуйте, были пошагово проведены действия описанные Вами.
 

Вложения

  • ClearLNK-2024.02.18_12.40.42.log
    10.3 KB · Просмотры: 2
  • CollectionLog-2024.02.18-13.19.zip
    53.2 KB · Просмотры: 2
  • карантин.jpg
    карантин.jpg
    151.9 KB · Просмотры: 9
Центр обновлений также пока не запускается
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Прикладываю файлы
 

Вложения

  • FRST.txt
    27 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    40.3 KB · Просмотры: 1
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Скачайте вложенный архив и извлеките из него файл fixlist.txt
  • Программу
    C:\Users\Victo\OneDrive\Рабочий стол\AutoLogger\FRST64.exe
    вместе с файлом fixlist.txt переместите во вновь созданную папку на диске С, например, C:\fix
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • fixlist.zip
    2.5 KB · Просмотры: 2
Здраствуйте, сделал все ваши рекомендации
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    20.8 KB · Просмотры: 1
Сделайте, пожалуйста, такой лог:

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
Прикрепляю файл
 

Вложения

  • FSS.txt
    5.2 KB · Просмотры: 3
Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
прилепляю файлы
 

Вложения

  • FRST.txt
    25.1 KB · Просмотры: 1
  • Addition.txt
    38.7 KB · Просмотры: 1
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    S2 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [1536000 2023-09-29] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 GoogleUpdaterInternalService123.0.6288.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\123.0.6288.0\updater.exe [4682528 2024-02-08] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    S2 GoogleUpdaterService123.0.6288.0; C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\123.0.6288.0\updater.exe [4682528 2024-02-08] (Google LLC -> Google LLC) <==== ВНИМАНИЕ
    S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2023-07-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [3447296 2023-06-24] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 UsoSvc_bkp; %systemroot%\system32\usocore.dll [X]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Далее, скачайте вложенный архив, извлеките из него четыре reg файла.
В безопасном режиме (!) каждый из них запустите и согласитесь с внесением изменений в реестр.

Перезагрузите компьютер и соберите новый лог FSS.txt
 

Вложения

  • Services.zip
    5.1 KB · Просмотры: 2
прилепляю файлы
 

Вложения

  • FSS.txt
    3.3 KB · Просмотры: 2
  • Fixlog.txt
    2.1 KB · Просмотры: 1
При установке служб заметил что у некоторых служб есть повторения с префиксом _49a0b
 

Вложения

  • Службы.jpg
    Службы.jpg
    136 KB · Просмотры: 11
Это нормальная ситуация
 
Проделайте ещё одну такую же процедуру и тоже в безопасном режиме.
Новый файл FSS.txt прикрепите.
 

Вложения

  • BITS.zip
    1.3 KB · Просмотры: 1
Приклепляю
 

Вложения

  • FSS.txt
    2.7 KB · Просмотры: 3
Теперь в логах порядок. Что с проблемой?
 
Назад
Сверху Снизу