Решена Не откликаются браузеры

  • Автор темы Автор темы Noobie
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Noobie

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Здравствуйте! Перестали откликаться браузеры, все, кроме Файерфокс. Открываются, а затем перестают реагировать и даже не закрываются с помощью диспетчера задач. Пробовал переустанавливать браузеры, сканировал мальваре, антивирусами. Безрезультатно. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O2 - HKLM\..\BHO: Virtual Storage Mount Notification - {48877A38-178E-470A-A41D-ED014FFABBD3}' - (no file)
O2-32 - HKLM\..\BHO: Virtual Storage Mount Notification - {48877A38-178E-470A-A41D-ED014FFABBD3}' - (no file)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выполнил пошаговое руководство. Лог прилагаю.
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    FF user.js: detected! => C:\Users\m2257\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\4rhjppvz.default-release\user.js [2020-03-14]
    FF user.js: detected! => C:\Users\m2257\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2020-03-14]
    FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\defaults\pref\bd_js_config.js [2020-12-27] <==== ATTENTION (Points to *.cfg file)
    FF ExtraCheck: C:\Program Files (x86)\mozilla firefox\bd_config.cfg [2020-12-27] <==== ATTENTION
    C:\Users\m2257\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kgpbfgopopienpdgbdmdkfnccklkmnip
    C:\Users\m2257\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp
    2020-12-27 18:25 - 2019-11-24 00:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2020-12-27 18:24 - 2019-11-24 00:47 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    Менеджер браузеров (HKLM-x32\...\{C187DB08-7705-4616-834B-87B3087AE698}) (Version: 3.0.7.830 - Яндекс) Hidden
    AV: Malwarebytes (Enabled - Up to date) {23007AD3-69FE-687C-2629-D584AFFAF72B}
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Менеджер браузеров

Слишком много антивирусов:
Bitdefender Total Security
Norton Internet Security
А также следы Malwarebytes, ESET Security

Один оставьте, остальные удалите стандартно. После этого пройдитесь соотв. утилитой очистки - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.
 
Скрипт достаточно было выполнить один раз.
Что сейчас с проблемой?
 
Проблема остлась. Но самое интересное, что при старте системы сегодня утром я уже было решил, что проблема исчезла. Вирус как будто-то поспал 15 минут, а потом проснулся и сидит до сих пор.
 
Загрузите систему в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте, будут ли нормально запускаться браузеры?
 
В безопасном режиме все браузеры запускаются.
 
Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
Благодарю. Спасибо, что уделили мне время.
 
Если найдете причину, сообщите здесь, пожалуйста. Другим ведь тоже интересно.
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу