Решена Не удаляется Backdoor:MSIL/Bladabindi!atmn и Trojan:Win32/Dorv.A

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дополнительно:
Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости системы). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.
 
еще лично полистал тепм, нет этого файла
 

Вложения

  • _2023-11-03_145414899.webp
    _2023-11-03_145414899.webp
    15.7 KB · Просмотры: 44
  • _2023-11-03_145424606.webp
    _2023-11-03_145424606.webp
    24.3 KB · Просмотры: 45
Корзину очистите стандартно - правой кнопкой - Очистить Корзину.
 
Очистил, давайте вернемся к главному вопросу. По факту это ошибка системы? И нет никакого вируса? Если так, то ну и ладно, пусть висят. Думаю, что ничего не поможет, столько всего перепробовали
 
И есть ли вариант того, что я где-то не выполнил пункт и из-за этого ничего не помогает?
 
Всё же сделайте проверку MSS, это вероятно только записи об обнаружении. Но смущает запись от сегодняшнего числа.
 
MSS эту проверку я делал в первый день, как словил вирус. Проверка была около четырех часов, думаете снова запустить? Я не вижу смысла в этом... А обнаружение на нынешних датах возникали когда я как-то баловался с антивирусами, вот например когда устанавливаешь alwarebytes он автоматически встраивается в винду, и она не показывает угрозы, когда офаю его то происходит будто дубликация ошибки на нынешнюю дату.
 
MSS я скачал с официального сайта, наклацал в параметрах, было сказано что поможет от вскго. мб у вас другая версия и поможет?...
 
Версия "у нас" та же, официальная. Хорошо, пока беру тайм-аут на размышления.
 
Правильно, что на ноутбуке нет вирусов и это баг?
 
Да, вирусов нет. По непонятной пока причине не очищается журнал прежних обнаружений Защитника.
 
Давайте посмотрим такой отчёт:

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
  • Like
Реакции: akok
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается (и помечается решенной).
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу