Не устанавливается Norton 360

  • Автор темы Автор темы SeeOn
  • Дата начала Дата начала

Переводчик Google

SeeOn

Постоянный участник
Сообщения
339
Решения
1
Реакции
62
При установке Нортон 360 выскакивают такие окна:
Прекращена работа программы Rule database upgrader Executabe -- 2 раза
Прекращена работа программы WFP Unistall Custom Action Executable -- 1 раз.
В итоге Нортон не устанавливаеться, только отправляет отчет об ошибке.
И еще было вот такое: Нортон 360 обнаружена ошибка. Ошибка 8504, 101
Все что Нортон посоветовал -- скачал и выполнил, но проблема осталась.
Инстал скачан с офф. сайта Нортона.
До этого стоял KES 8. Удалил его по инструкции самых же разработчиков, через командную строку.
 
Решение
Свершилось. Нортон установился. Вся проблема была в проге Device Lock. Как только удалил ее, нортон сразу установился без всяких проблем. Так что, по сути, проблема решена.
Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
У меня проблема! После очередной пропажи света, при запуске любого продукта M. Office стало появляться вот такое "это действие допускается для установленных продуктов", удалить не могу, пишет, что установщик поврежден. Как мне быть, у меня без офиса робота встанет!
 
Попробуйте откат если не поможет то выполните установку в режиме обновления
http://www.outsidethebox.ms/9962/

И купите бесперебойник...
 
И купите бесперебойник...
Вот за за перебойником и упсом скорее всего, счас катнусь!
Попробуйте откат если не поможет то выполните установку в режиме обновления
http://www.outsidethebox.ms/9962/
Проблема в том что у меня нету диска с Виндой, которая ставилась на эту машину, она ко мне приехала уже с операционкой.
 
Подойдет такая же с другого диска.
Пробовал только что востановление системы, с по следней точки востановления - не помогло!

Подойдет такая же с другого диска.
Все проблема вроде решилась. Откатил систему на вчерашний день! Огромное спасибо!
Теперь приступлю к выполнению последней инструкции с логами.
 
Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве.
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=fb1715f4119a3a381b90941cd2ab63be
 
останков касперского не заметил. Так что никакие экзотические способы чистки не нужны.

Зато заметил, что пытались установить AVG ;).
 
останков касперского не заметил. Так что никакие экзотические способы чистки не нужны.
=> Имя файла IntToolbarInstaller Application
=> Имя файла AVG Installer
а вот это, пишет что несовместимые программы?

И что тогда делать дальше, если останков каспера нету?
Зато заметил, что пытались установить AVG
Ну вот чего не было того не было, и я без понятий откуда это взялось!
 
и я без понятий откуда это взялось!
Это приблуда - search-toolbar от AVG.

Тулзы от Касперского, вроде ГуСИ, ругаются на все, что движется. Т.е. относится к компаниям конкурентов. :Biggrin:
 
SeeOn, предлагаю три варианта.
1)В списке ошибок из лога постепенной избавляться от их истоника,таким образом пытаясь что то решить
2)Еще раз прогнать диск,можно попросить об анализе человека
3)смириться
4)обратиться в техподдержку нортон

Сказать честно - не понятно в чем причина,можем только пытаться.

Если выбираете пункт 1 ,то:

Создайте точку восстановления.

Меню Пуск - Поиск/Выполнить - dcomcnfg.
В открывшемся окне раскройте узел Настройка DCOM.

upload_2014-11-18_23-35-35.webp


В списке найдите {C97FCC79-E628-407D-AE68-A06AD6D8B4D1} и {344ED43D-D086-4961-86A6-1106F4ACAD9B}, щелкните ПКМ, выберите Свойства и перейдите на вкладку Безопасность.

В разделе "Разрешения на запуск и активацию" дайте права своей учетной записи.

Перезагрузка.
Очистить журнал windows ,попробовать установить антивирус.
Если не получится - снова делаем отчет GSI
 
4)обратиться в техподдержку нортон
Это уже вряд ли рационально.
1. Для получения поддержки нужна действующая подписка.
2. Продукт Norton 360 больше не входит в список приоритетных.
3. Продукт Norton 360 как и NIS фактически уже не существует.
Пользователь так же упомянул, что у него опять выключали свет и он откатывался на одно из прежний состояний.
Потому он может снова попробовать установить свой Norton 360, если он так ему нужен.
 
Последнее редактирование:
Потому он может снова попробовать установить свой Norton 360, если он так ему нужен.
У меня просто на нортон есть лицензия на год, а вот на каспер уже нету. А терять годик не охота как то.
 
SeeOn, тогда вам прямая дорога в тех. поддержку. Они обязаны разобраться и помочь с установкой своего продукта.
Извините, но так как здесь помогают, мне ни одна тех поддержка еще не помогала!
 
SeeOn, как я понял вы успешно зачистили концы от касперского его утилитой.
Остается вариант с правами и разрешениями от админа KozaNozdri.

так как здесь помогают, мне ни одна тех поддержка еще не помогала!
Вы правы, лучше решать проблему в одном месте.
И еще, техподдержка по Нортону оказывается только для установленных продуктов.
Никто не обязан оказывать поддержку для тех, кто просто купил подписку. Исключение - провести по этапам установки, но это уж совсем для "чайников".
Проблемы с системой, в котором продукт еще не стоял, ни одной техподдержкой не решаются.
Еще в догонку...
А сколько у вас свободного места на системном диске, куда вы собираетесь поставить антивирус?

И пожалуйста проверьте, не нарушены ли у вас Переменные среды. Скриншот-образец прилагается.
.webp
 
В списке найдите {C97FCC79-E628-407D-AE68-A06AD6D8B4D1} и {344ED43D-D086-4961-86A6-1106F4ACAD9B}, щелкните ПКМ, выберите Свойства и перейдите на вкладку Безопасность.
Решил вернуться к решению этой проблемы, поскольку каспер уже и на пиратке перестал работать. Скачал Нортон Секюрити, ситуация та же.
Вышеуказанных строк в списке не нашел.
Еще в догонку...
А сколько у вас свободного места на системном диске, куда вы собираетесь поставить антивирус?

И пожалуйста проверьте, не нарушены ли у вас Переменные среды. Скриншот-образец прилагается.
И еще прогнал винт.
 

Вложения

  • Screenshot_43.webp
    Screenshot_43.webp
    25.5 KB · Просмотры: 131
  • Screenshot_44.webp
    Screenshot_44.webp
    4 KB · Просмотры: 136
  • Screenshot_45.webp
    Screenshot_45.webp
    79.3 KB · Просмотры: 148
  • Screenshot_46.webp
    Screenshot_46.webp
    83.9 KB · Просмотры: 133
  • Screenshot_47.webp
    Screenshot_47.webp
    58.8 KB · Просмотры: 135
  • eventlog.txt
    eventlog.txt
    3.4 KB · Просмотры: 2
Назад
Сверху Снизу