SNS-amigo
SNS System Watch Freelance reporter
- Сообщения
- 4,897
- Решения
- 1
- Реакции
- 6,523
SeeOn, логи нужны те же, что и делали в начале темы. Только новые.
Просто удивительно, что до сих пор решаете эту проблему не выложив новые логи.
В старых логах у вас полно неудаленных ключей продукта касперского.
После их удаления можно будет продолжить с Process Monitor.
работа с kavremover
http://support.kaspersky.ru/common/service#block1
сама утилита
http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremover.exe
Скачайте, запустите от имени администратора. Введите представленные данные каптчи.
Выберите продукт Касперского. Или нижнюю позицию "Удалить все известные продукты". Это дольше, но вернее, если продуктов было несколько. Дождитесь окончания операции. Примите рекомендации перезагрузки ПК.
Приложите новые логи как вначале темы.
Приложите новые логи Process Monitor для Chinaski.
Не теряйтесь надолго. Ждите ответа консультантов.
Просто удивительно, что до сих пор решаете эту проблему не выложив новые логи.
В старых логах у вас полно неудаленных ключей продукта касперского.
После их удаления можно будет продолжить с Process Monitor.
работа с kavremover
http://support.kaspersky.ru/common/service#block1
сама утилита
http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/kavremover.exe
Скачайте, запустите от имени администратора. Введите представленные данные каптчи.
Выберите продукт Касперского. Или нижнюю позицию "Удалить все известные продукты". Это дольше, но вернее, если продуктов было несколько. Дождитесь окончания операции. Примите рекомендации перезагрузки ПК.
Приложите новые логи как вначале темы.
Приложите новые логи Process Monitor для Chinaski.
Не теряйтесь надолго. Ждите ответа консультантов.