Решена Не устанавливается Касперский

  • Автор темы Автор темы AnKlv
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnKlv

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Доброго дня, прошу помощи
Решил поменять антивирус, остановился на Касперском. При установке ничего не происходило, появилось подозрение на вирус. Полечил компьютер при помощи Avz и Avblockremover. После перезагрузки
Установка антивируса начинается, но сразу же заканчивается с сообщением "Неизвестная ошибка", а Avdblockremover отказывается запускаться ссылаясь на вирус.
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HomePage: Default -> hxxp://mail.ru/cnt/7993/
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxps://www.google.com/","hxxps://mail.ru/cnt/10445?gp=813028"
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno
    CHR HKU\S-1-5-21-1444194536-1759997865-1761488086-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    U3 avgbdisk; отсутствует ImagePath
    AS: Avast Antivirus (Enabled - Up to date) {35C973AA-9ABB-D3CA-B100-B0DC0E5F2402}
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\.tmp:2B6F90CBEE [10]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [34]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log:F107EE40EF [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log_backup1:2DD1EC5C91 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer10.log:CCC93B07B0 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer10.log_backup1:AD433BF298 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer11.log:72C8986B20 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer11.log_backup1:97A90964FA [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer12.log:C40F6B9209 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer12.log_backup1:7CC29836A6 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer13.log:AE3C879266 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer13.log_backup1:AF8AA3CDC1 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer14.log:DE1448F4D7 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer14.log_backup1:D61270D3FD [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Acrobat Reader DC.lnk:075A04AA92 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe After Effects 2019.lnk:F49A58740E [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Premiere Pro 2019.lnk:773C8C4528 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\AkelPad.lnk:AA46B8B4B6 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [10]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [482]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Прикрепляю лог-файл.
 

Вложения

Прошелся утилитой, Касперский все так же отказывается вставать. Неизвестная ошибка.
 
Лог из этой папки
C:\Users\Admin\Desktop\AV_block_remover
покажите.

Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Прикрепляю логи
 

Вложения

Ещё раз переделайте логи Farbar, только отметьте галочкой пункт "90 дней".
 
Деинсталлируйте нежелательное (устаревшее) ПО:
Adobe Flash Player 32 PPAPI
Hotspot Shield 10.9.6
iamback
IObit Driver Booster 6.6.0.455
Trojan Killer 2.0.91
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Затем:


  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {A467D850-896B-4312-84FC-D9C575E46443} - System32\Tasks\{5E9C47D5-C2A3-4B5B-9646-23F9F5362F1A} => C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\MTGAInstaller_1.0.95.809059.exe -> /i "C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\AIED50A.tmp" AI_SETUPEXEPATH="C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\MTGAInstaller_1.0.95.809059.exe" SETUPEXEDIR="C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\" ADDLOCAL=MainFeature,MicrosoftVisualC ALLUSERS="1" PRIMARYFOLDER="APPDIR" ROOTDRIVE="D:\" TRANSFORMS=":1049" AI_PREREQFILES="C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Wizards of the Coast\MTGA Launcher\prerequisites\Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015-2019\VC_redist.x64_14_29_30135.exe" AI_PREREQDIRS="C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Wizards of the Coast\MTGA Launcher\prerequisites" AI_MISSING_PREREQS="Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64" AI_SETUPEXEPATH="C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\MTGAInstaller_1.0.95.809059.exe" SETUPEXEDIR="C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\" AI_INSTALL="1" BIPROCESSTIME="2021-11-11T17:23:48.6659437Z" URL2="company.wizards.com/ru/legal/arenas-privacy-policy" POLICY="Политика Конфиденциальности" TARGETLOCKED="TRUE" TERMS="Условия и положения" URL1="company.wizards.com/ru/legal/terms" AI_BOOTSTRAPPERLANG="1049" TARGETDIR="D:\" APPDIR="C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\" AI_SETUPEXEPATH_ORIGINAL="C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\MTGAInstaller_1.0.95.809059.exe"
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\{5E9C47D5-C2A3-4B5B-9646-23F9F5362F1A}.job => C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\MTGAInstaller_1.0.95.809059.exeՓ/i C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\AIED50A.tmp AI_SETUPEXEPATH=C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\MTGAInstaller_1.0.95.809059.exe SETUPEXEDIR=C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\ ADDLOCAL=MainFeature,MicrosoftVisualC ALLUSERS=1 PRIMARYFOLDER=APPDIR ROOTDRIVE=D:\ TRANSFORMS=:1049 AI_PREREQFILES=C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Wizards of the Coast\MTGA Launcher\prerequisites\Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015-2019\VC_redist.x64_14_29_30135.exe AI_PREREQDIRS=C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Wizards of the Coast\MTGA Launcher\prerequisites AI_MISSING_PREREQS=Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 AI_SETUPEXEPATH=C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\MTGAInstaller_1.0.95.809059.exe SETUPEXEDIR=C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\ AI_INSTALL=1 BIPROCESSTIME=2021-11-11T17:23:48.6659437Z URL2=company.wizards.com/ru/legal/arenas-privacy-policy POLICY=Политика Конфиденциальности TARGETLOCKED=TRUE TERMS=Условия и положения URL1=company.wizards.com/ru/legal/terms AI_BOOTSTRAPPERLANG=1049 TARGETDIR=D:\ APPDIR=C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\ AI_SETUPEXEPATH_ORIGINAL=C:\Program Files\Wizards of the Coast\MTGA\MTGALauncher\Updates\MTGAInstaller_1.0.95.809059.exe
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2022-05-09 22:11 - 2022-05-10 09:52 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Пробовали установить антивирус?
 
Да, сейчас пошла установка.
Огромное спасибо, как можно вас поддержать?
 
Желающим поддержать проект.

Книга отзывов.

Проделайте завершающие шаги:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Вы уже запускали, но запустите ещё раз и прикрепите свежий отчёт.
 
  • Like
Реакции: akok
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.11727.20244 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.21.160.0808.0002 Внимание! Скачать обновления
Яндекс.Диск v.3.1.22.3711 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
WhatsApp v.2.2202.12 Внимание! Скачать обновления
Skype, версия 8.52 v.8.52 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46200 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 311 v.8.0.3110.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u333-windows-i586.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.70.2251, 23.05.2021 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 15.1.2 v.15.1.2 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC MUI v.19.012.20035 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.22.3.3.852 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Перечисленное примите к сведению и по возможности исправьте.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу